Водный транспорт

Комментарии к судну Славутич-17

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 10.01.2022 22:58 MSK
Фото: 480
Кто рядом, что слышно по 17 ?
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 24.09.2017 23:50 MSK
Фото: 682
Поверим сайту, исправил.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 24.09.2017 23:36 MSK
Фото: 1705
На сайте КССРЗ пишут, что первые 16 "Славутичей" были проекта Д-080М и лишь 17-й - проекта Д-080. http://www.kssrz.com.ua/index.php/reference-list
Это подтверждается и заводской табличкой "Славутича-5" http://fleetphoto.ru/photo/59929/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
82Артем · 08.12.2014 11:41 MSK
Фото: 190
Цитата (volgarik, 08.12.2014):
> КОАВ-63

совершенно верно....
0
+0 / –0
Ссылка
volgarik · 08.12.2014 08:48 MSK
Фото: 36
КОАВ-63
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 08.12.2014 01:25 MSK
Фото: 38
тамбур между камбузом и кают компанией. Слева окно раздачи с камбуза,справа вход в кают компанию.
0
+0 / –0
Ссылка
Днепр · Херсон · 07.12.2014 19:19 MSK
Фото: 15
Да.
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 05.08.2014 10:52 MSK
Фото: 38
а бильярдный стол на месте еще-?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 12.07.2014 00:30 MSK
Фото: 190
Котел водогрейный КВС-200
0
+0 / –0
Ссылка
tormentor · Москва · 11.07.2014 19:09 MSK
Фото: 583
так ведь это же паровой котел КВА
–1
+0 / –1
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 31.08.2013 23:40 MSK
Фото: 682
ПТУ-3 ушло из Укрречфлота - теперь структурное подразделение Херсон. гос. морской академии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 31.08.2013 23:26 MSK
Фото: 36
У вас база имееться плюс под флаг, я на 17 работал от вашей базы укрречфлота.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 31.08.2013 23:22 MSK
Фото: 682
Да... были времена.
ПТУ-5 Запорожья друзья-конкуренты с ПТУ-3 Херсон - одна специализация -флот, правда переименованы давно.
В Херсоне все нормально - работает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 31.08.2013 23:12 MSK
Фото: 36
Да база была хорошая, но работал в Запорожской базе примерно последние три года её существования, работал мотористом на Кошевом.

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 31.08.2013):
> Да... училище еще работает.
Поговаривают что будут закрывать, якобы нет базы, негде практику проходить, нет для кого учить
+1
+1 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 31.08.2013 23:09 MSK
Фото: 38
Если это можно назвать работой...
Когда я учился в начале 90-х курсанты были на полном гособеспечении :полностью выдавалась Флотское обмундирование и рабочая одежда (включая трусы извиняюсь),кормили 3 раза в день в столовой -БЕСПЛАТНО! Те кто только обедали и не ходили на завтрак и ужин получали денежную компенсацию!Ну и стипендию (это те кто хорошо себя вел и не имел залетов по учебе) .Даже по льготным путевкам направляли на отдых на море ,летом-некоторых.
Вот и сравниваем как тогда было и что сейчас...
+1
+1 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 31.08.2013 22:23 MSK
Фото: 38
Крайне тяжелые время настали для Днепровского Флота .
Раньше ни кто бы в кошмарном сне не мог представить ,что нужно будет с трудом доставать запчасти или например покупать краску за свои деньги...
Была мощнейшая база Флота в Запорожье- которую практически уничтожили после развала СССР.90-е и начала 2000-х еще по инерции так сказать что то было... то что сейчас страшно вообразить.
На начало 90-х годов только в ЗССРЗ было :
2 пр.302 Генерал Лавриненко и Маршал Кошевой
1 пр. 92040 Днепр-3
пару тройку пр.326.1 (Таврия-7 к сожалению затонула в 1993 г.у м.Калиакра ,попав в жестокий шторм,погибли Моряки...)
полтора десятка пр.Д-080-М
столько же пр. 559М
десяток пр. 765 типа Маныч
десяток СПК пр.342Э Метеор (и один пр.352 Восход)
1 толкач пр.428.2 Адмирал Ушаков и 2 толкача пр.Р-153 ОТ-1501 и ОТ-1502
плюс местные рейдовый катер Т-31,водолазный бот Подводник-5 ,буксиры пр.05Т Зайсан и Челкар.
Была великолепная система базирования и обслуживания Флота с цехами ,складами ,великолепными специалистами-сварщиками ,слесаря,судосборщики...можно добавить еще базу отдыха на море и свой детский сад ,стадион ,речное училище № 5....Практически все разрушено :(
+1
+1 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 31.08.2013 16:21 MSK
Фото: 36
Я пришел 16 марта 2012. Часть экипажа были с 18. два матроса, 2 мех и эл.мех с 17. При вводе поменяли 2 батареи отопления (были разморожены). Работали в каботаже, то песок, то "карандаши" и слябы. Стармехом был Михеев, с ним вместе все разгребали, ЗИП с боем доставался. Не скажу что плохо было, но временами было тяжело. Два раза в море сам переборки балластных варил, лопались при качке и три раза варились в заводе Коминтерна. А в целом нормально. Жаль что до зимы доработал,3й что меня менял, говорит что якобы на ремонт поставили но скорей всего его ждет участь 9ки, разберут по частям кому что надо.
+2
+2 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 31.08.2013 15:23 MSK
Фото: 38
я на 17-ом был во второй половине 90-х .Техническое состояние парахода было хорошим.Стармех и капитан держали команду жестко ,никто не раслаблялся .Ходили по Черному морю ,по Днепру и Дунаю.Случалось побывать в Таганроге , Бургасе,Констанце....
+1
+1 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 31.08.2013 11:02 MSK
Фото: 36
Когда прищел 3 мехом на 17 на вывод из холодного отстоя, видили бы что там творилось. ДГ 1: были оборваны 1 и 5 шатуны, предыдущим экипажем блок был склеен эпоксидкой, дизель собрали до кучи без шлифовки коленвала, мною был заменен блок, блок был взят с дг1 т/х Орель 4, коленвал шлифанули, хорошо получился, давление масла 4 кг с открытой центрифугой, температура масла 84. Регуляторы оборотов убитые были, два раза обестачивались из-за них, один раз под причалом в Ялте, второй после сдачи в ремонт, на входе в Керчинский пролив, оба раза обрывало вал грузиков, сам потом перебирал их, убрал люфты, сальники, подшипники поменял, все нормально стало, даже солярка в масло регулятора перестала попадать. ДГ 2: постоянно попадала солярка в масло и нещадно дымил,заменил все отсечные трубки и часть корпусов форсунок(были лопнувшие колпаки),солярка перестала попадать, дымил по трем причинам сразу, первая, часть колец поломаны, вторая сбиты фазы газораспределения, 30 градусов вместо 20 радусов(начало открытия впускного клапана) и неправельный угол подачи топлива. ДГ 3: жрал масло (10 литров за вахту),температура масла 98-100 и дымил. Поменял кольца(некоторые маслосьёмные были изношены так что разделились вдоль) один шатун на 4 цилиндре был "расплескан"( деформирован и боками разъемной головки тер по щекам коленвала, и был сбит топливный угол. В общем с ожиданием ЗИПа три месяца радости.
+4
+4 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 31.08.2013 10:11 MSK
Фото: 38
на 17 ,на 16 ,на 2 ,на 18 :)
+1
+1 / –0
««12»»