Водный транспорт

Комментарии к судну Пилигрим

Отобразить все комментарии

Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 29.09.2015 21:16 MSK
Фото: 659
Уже 2-й год не ходит. Можно смело помечать желтым.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
ВЯТСКИЙ · 29.09.2015 21:01 MSK
Фото: 120
Судя по году постройки это Заря-277Р приписанная к Ленинграду?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 17.10.2013 18:46 MSK
Фото: 1819
Пассажирам - через машинное отделение!?... Я посмотрел другие фотографии судна - у него борта уширены... Скорее всего по ним ходят...
0
+0 / –0
Ссылка
albatros.63 · Омск · 17.10.2013 18:34 MSK
Фото: 1
у Зари однако выход на корму изначально предусмотрен через машинное отделение!
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 17.10.2013 18:31 MSK
Фото: 1819
Интересно, а как пассажиры на кормовую площадку проходят...,- неужели вдоль борта?...
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 28.10.2010 21:59 MSK
Фото: 80
Помнится, был этот катер в питере, году в 2004 катался на нем по фонтанке.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.09.2010 08:05 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вперёдсмотрящий, 10.09.2010):
> Чтобы ему пройти в бухту Защитная надо ведь тоже пройти под Замковым мостом...
Просветили )
0
+0 / –0
Ссылка
Вперёдсмотрящий · Москва · 10.09.2010 16:53 MSK
Фото: 30
Теперь понятно. Тут подумал, что рубку "примяли" ведь быть может и не из-за питерских мостов, а и изначально могли планировать к эксплуатации здесь в Выборге, ведь мосты тоже есть и довольно низкие...Чтобы ему пройти в бухту Защитная надо ведь тоже пройти под Замковым мостом...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.09.2010 16:45 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вперёдсмотрящий, 10.09.2010):
> никаких следов заварки остеклённых скатов крыши у "Пилигрима" нет...

Так Заря то не "круглая" - "эрка" http://fleetphoto.ru/photo/500/
0
+0 / –0
Ссылка
Вперёдсмотрящий · Москва · 10.09.2010 13:55 MSK
Фото: 30
Цитата (Dvizzzok, 10.09.2010):
> 1200 сильный двигатель, как видно, заменён на в разы менее мощный...
Ну ползает то "Пилигрим" еле-еле...Вообще же по поводу "зарёвского" происхождения...не знаю, не знаю, никаких следов заварки остеклённых скатов крыши у "Пилигрима" нет...
Выкладывать вид сверху, наверное, смысла нет, всё равно при разрешении дозволяемом здесь видно не будет. Но этих следов нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.09.2010 10:20 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Заря. Корпус, надстройка в районе салона "зарёвские", даже откидные ступеньки в носу видно, и решётки реверсивного устройства на борту в корме сохранены. Скорее всего, такой апгрейд имел целью приспособить судно для эксплуатации на малых питерских реках с низкими мостами. Потом, когда в Питере обосноваться не удалось, судно оснастили навесом.
Выходит зря рубку "примяли"...
1200 сильный двигатель, как видно, заменён на в разы менее мощный...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 10.09.2010 09:45 MSK
Фото: 566
Я тоже думаю, Заря. Очень изуродованная, конечно...

Хотя в реестре отсутствует... http://riverbus.by.ru/list.shtm.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Вперёдсмотрящий · Москва · 10.09.2010 09:13 MSK
Фото: 30
Уверены? Что то уж слишком сильно "кастрировать" должны были...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.09.2010 09:05 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Проект Р-83, Р-83А, тип Заря

А чего тут думать? "Кастрированная" "Заря"...
0
+0 / –0