Водный транспорт

Комментарии к судну ОТА-892

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 29.05.2021 19:11 MSK
Фото: 756
Цитата (Анатолий К., 29.05.2021):
> Почему так много синего?

А я думал только мне так кажется...
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 29.05.2021 15:30 MSK
Фото: 5463
Цитата (Karen, 29.05.2021):
>
> Всё лучше чем желто-зеленный смог Стамбулской фотографии, от которой все так без ума.

Если его убрать, то...
https://www.dropbox.com/s/3041l8cth6pe5lx/358004.jpg?dl=0
+1
+2 / –1
Ссылка
Karen · 29.05.2021 14:28 MSK
Фото: 36
Цитата (Анатолий К., 29.05.2021):
> Почему так много синего?

Всё лучше чем желто-зеленный смог Стамбулской фотографии, от которой все так без ума.
–1
+3 / –4
Ссылка
Анатолий К. · 29.05.2021 09:14 MSK
Фото: 5463
Почему так много синего? Ассоциируется с грустью и меланхолией...
–1
+1 / –2
Ссылка
Karen · 29.05.2021 07:36 MSK
Фото: 36
Красивый памятник. И фото тоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.05.2021 04:50 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Знаменитый памятник Ярославля - архитектурный ансамбль в Коровниках

Расположен ниже впадения реки Которосль в Волгу. В составе храмового ансамбля — церковь Иоанна Златоуста в Коровниках (1749-1654 гг.) и зимний теплый храм Владимирской богоматери (1669 г.). В 1690-х гг. храмовый комплекс был дополнен высокой колокольней и кирпичной оградой со Святыми воротами.

Объект всемирного культурного наследия ЮНЕСКО
+2
+2 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 13.09.2020 18:07 MSK
Фото: 347
Сорри за качество! Посмотрел - в базе его давно не было. Далеко он от фарватера. Да и техника просит её поменять (видимо).
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 13.09.2020 17:48 MSK
Фото: 1734
Он работает? Что-то уж больно облезлый!
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 22.09.2013 11:26 MSK
Фото: 1734
Буксир-толкач «ОТА-892» с двумя порожними баржами (судовладелец Ярославский порт) на 547 км. р. Волга (между пос. П. Поляны и Веденье) при развороте столкнулся с танкером «Окский-8» (судовладелец Нижегородбункер 2007). По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» информации Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, в результате стокновения произошло повреждение скуловой части танкера «Окский-8» от якорного клюза до 38 шпангоута по правому борту. Пострадавших, водотечности, утечки топлива, помех судоходству нет.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 19.01.2012 20:56 MSK
Фото: 2947
Цитата (ARTём, 19.01.2012):
> У ОТА-892 негабаритный состав! Его можно шлюзовать только одного!
Вот интересно, а как же тогда 5 лет назад (просто по дате снимка)и ещё годами раньше, ходили по каналу все остальные 7-тысячники? И не только московские, но и чужие приходили. Если так шлюзовать по одному составу, а если ещё и "пассажиров" пропускать (не дай Бог по туману задержавшихся), то такому составу придется стоять до "обрастания ракушками".
И потом, есть такое правило у канальцев, которое они очень сильно стараются соблюдать (если не вмешиваются метео-факторы), по каскаду так и шлюзовать "пачкой". Если вместе вошли в 3-тий, то так "пачкой" и из 6-го выйдут.
Вот и получится, что "Окский-15" стоя уже в камере будет ждать, пока остальные из его сокамерников ;) доберутся. Уж точно одного "Окского" канальцы шлюзовать не будут.
Хотя не спорю, случаи бывают разные, но это уже исключение из правил.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.01.2012 14:12 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Если б я там был, то не предполагал... А сказал бы что было так и так!
0
+1 / –1
Ссылка
пегас · 19.01.2012 14:09 MSK
Фото: 222
написано было как утверждение, мало того с намёком на присутствие в этом действии.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.01.2012 14:04 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Так я предположил... Не лезть же каждый раз в справочник за габаритами! ;-) Просто часто бывает, что большие составы отсекают до свободного шлюзования. Так в своё время Карпычева, ходящего с подобным составом, постоянно ставили у стенок 3 и 6 шлюзов. А если его нагоняли другие грузовики, скажем из-за простоя в тумане, то ему их приходилось вот так вот пропускать...
Кроме того, у одного ширина 14, у другого примерно столько же, а ещё нормативный запас между ними - по борту в камере могут и не встать! Это я к тому, что так вот "на глаз" - не определишь!
0
+1 / –1
Ссылка
пегас · 19.01.2012 13:33 MSK
Фото: 222
ну наверно ARTём большой специалист по негабаритам, но вообще-то ОТА, ОКСКИЙ и Речной-37 на заднем плане шли с одного шлюзования, но так как ота-892 при расхождении с окским-47 прижался к откосу канала(http://fleetphoto.ru/photo/29193/), он пропустил окского-15 вперёд, заодно чтобы он при проходе под действием гидродинамических сил оттянул от берега носовую секцию, которая кстати шириной 14.2 м.И дальше все они пошли в камеру 4-ого шлюза опять вместе.
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.01.2012 12:20 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
У ОТА-892 негабаритный состав! Его можно шлюзовать только одного!
Вдали виден Окский (заходящий к повороту 100-го км) вышедший из шлюза №4 КиМ, на его воду и берут Окского-15 и толкача с баржей позади, ОТА-892 пропускает их по указанию диспетчеров.
0
+1 / –1
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 19.01.2012 10:05 MSK
Фото: 105
Гаишников на окского не хватает, чо делает то чо делает, по ВСТРЕЧКЕ шпарит, да ещё и обгоняет под знак поди....)))))))))))))
0
+0 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 18.01.2012 13:20 MSK
Фото: 4697
Ничего себе, как он близко к краю канала прижался.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 26.02.2011 22:29 MSK
Фото: 861
Это баржа называется "Кизань".
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 10.11.2010 23:16 MSK
Фото: 779
Мало ли для базы пригодится: http://riverpilgrim.livejournal.com/267629.html#cutid1 Хотя эта "Казань" там не упоминается.
0
+0 / –0