Водный транспорт

Комментарии к судну Вангыр

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 02.11.2022 11:19 MSK
Фото: 655
Сухо в июле. В сентябре 20 г.,мне пришлось выходить в сапогах))
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 03.11.2020 12:12 MSK
Фото: 655
Цитата (Александр Сальников, 03.11.2020):
> могли бы сделать и за рубкой.

Так и я о том же.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 03.11.2020 10:58 MSK
Фото: 539
Сделано через одно место...(((
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 03.11.2020 09:24 MSK
Фото: 3
Потому что модульная конструкция — салон можно вытащить из корпуса и поставить в него какое-то оборудование. Хотя дверь могли бы сделать и за рубкой.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 02.11.2020 20:28 MSK
Фото: 655
Т.к. дверь в салоне находится в конце салона(к корме),то почту с салона выгружают через окно в потолке. Но рулевому всё равно через корму в салон надо попасть)). Не знаю,почему дверцу не сделали спереди(пусть и за рубкой). И пассажирам удобнее было бы заходить -выходить. Погрузка-выгрузка то всё равно с носу.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 02.11.2020 19:37 MSK
Фото: 655
В салоне также перевозят почту(на передней лавке). Крупный почтовый груз перевозят на корме,укрывая брезентом.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 02.11.2020 14:30 MSK
Фото: 539
Эксплуатируется на пассажирской линии Усть-Цильма - Ермица (194 км, 1883,74 рб.)
0
+0 / –0