Водный транспорт

Комментарии к судну Передовик

Отобразить все комментарии

Ссылка
Motorman · 28.02.2021 18:35 MSK
Нет фотографий
Bayol- 1.
Был на нём мотористом-электриком.
Контракт 10 месяцев с мая 2000 по март 2001.
Возили рыбу с Нуадибу,и по Африке...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 13.02.2021 23:46 MSK
Фото: 966
Цитата (Bull, 13.02.2021):
> Не буду утверждать что есть прямая связь, но как раз в это время и вводили ISPS. Ранее никто не наносил.

Сначала это требование было в ISPS Code, потом в декабре 2004 года на очередной сессии ИМО это требование закрепили, внеся изменения в SOLAS regulation XI-1/3.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 13.02.2021 17:18 MSK
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 13.02.2021):
> обязательным лишь с 1 июля 2004 года

Не буду утверждать что есть прямая связь, но как раз в это время и вводили ISPS. Ранее никто не наносил.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 13.02.2021 15:31 MSK
Фото: 966
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 13.02.2021):
> ІМО номер стал обязательным для таких судов с 1996г.

Нанесение этого номера на корпусе судна и на переборке МО стало обязательным лишь с 1 июля 2004 года. Поэтому, повторяю вопрос - с чего вы взяли, что на фото номер ИМО?
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 13.02.2021 13:54 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Bull, 13.02.2021):
> Ни разу не видел в те времена.
я предьявлял регистру данное нововведение в августе 2004г., и это было близко к крайнему сроку
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 13.02.2021 08:03 MSK
Фото: 1648
Цитата (A K, 13.02.2021):
> Согласно постановлению SOLAS XI-1/3

Cпасибо конечно, но я в курсе, что и как. Меня интересовали мотивы. Зачем набивать внутри судна?

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 13.02.2021):
> для таких судов с 1996г.

Присвоение, но не было обязательным наносить. Ни разу не видел в те времена. Появились со времени введения ISPS.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 13.02.2021 05:34 MSK
Фото: 5229
Цитата (Bull, 12.02.2021):
> почему его надо набивать в машинном отделении?
Согласно постановлению SOLAS XI-1/3 номер ИМО также должен быть обозначен внутри судна:
4. Опознавательный номер судна наносится постоянно:
.1 на видном месте на корме судна; либо на каждом борту на середине длины корпуса выше самой глубокой грузовой ватерлинии; либо на каждом борту надстройки; или на лобовом листе надстройки; или - на пассажирских судах - на горизонтальной поверхности, видимой сверху; и
.2 на легкодоступном месте на одной из концевых поперечных переборок машинных помещений, определенных в правиле II-2/3.30; либо на одной стороне грузовых люков; или - на танкерах - в грузовом насосном отделении; или - на судах с помещениями ро-ро, определенными в правиле II-2/3.41 - на одной из концевых поперечных переборок помещений ро-ро.
+1
+1 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 13.02.2021 01:43 MSK
Фото: 682
Цитата (volzhanin, 12.02.2021):
> С чего взяли, что это номер ИМО? В 2001м году обязаловки набивать ИМО номер еще не было.

ІМО номер стал обязательным для таких судов с 1996г.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 12.02.2021 22:02 MSK
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 12.02.2021):
> обязаловки набивать

Кто то знает почему его надо набивать в машинном отделении?
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 12.02.2021 18:27 MSK
Фото: 966
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 12.02.2021):
> Интересно, чего на судне номер ІМО заканчивается на 034?

С чего взяли, что это номер ИМО? В 2001м году обязаловки набивать ИМО номер еще не было.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 12.02.2021 17:43 MSK
Фото: 682
Интересно, чего на судне номер ІМО заканчивается на 034?
+1
+1 / –0