Водный транспорт

Комментарии к судну Понтон №4

Отобразить все комментарии

Ссылка
емельянов сергей · Котлас · 06.04.2013 23:09 MSK
Фото: 711
Груз-не песок, а доломитовая мука. Раньше весной СРП завозили в Юг муку, а сухонята уголь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 06.04.2013 22:30 MSK
Фото: 573
Куда северный завоз в вологодской области? Да и помоему у него груз-песок.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 06.04.2013 21:08 MSK
Фото: 1430
Северный завоз по большой воде?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 30.09.2012 20:26 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
Тогда 2А только Каргополь может быть
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 30.09.2012 19:56 MSK
Фото: 669
Есть ещё № 2А в составе этого моста: http://www.rivreg.ru/extra/fleet/search_suda.php?text=87832
он уже официально 559 проекта, а "родной" №2 с проектом НМ-2004 имеет статус "на отстое" вместо "эксплуатируется" и, вероятно, был переделан из чего-то другого.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 30.09.2012 19:08 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
Методом тыка и логики, на фотографии могут быть Армения, Башкирия и Белоруссия. Названия им походу давали в алфавитном порядке...
Но что за понтон №2, который за 3 года был построен до головного судна, и почему тип назван не по головному судну?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.10.2011 22:19 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
а, протупил...
ну так если всю серию по годам выверить, тогда и пропадашки найдутся. пятизнаки до 90ххх это родные, по рождению даденные номера, они не передавались переделкам.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 25.10.2011 21:21 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
номера регистрационые в описании записаны, мона на год выпуска ссылатся ещё

Методом тыка у меня вышли кандидаты: Армения, Башкирия, Белоруссия, Великоустюгский комсомолец, Грузия, Каргополь, Латвия, Литва, Узбекситан
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.10.2011 21:17 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 25.10.2011):
> это переделанные и укороченные корпуса сухогрузов проекта 559Б Великоустюгской постройки!
Осталось прокачать исходный материал. Анрил, конечно, но по косвенным можно попытаться.
Интересно, они рег. № имеют?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 25.10.2011 21:16 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
Жаль установить кто и где уже не реально...
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 25.10.2011 21:12 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
ООО, я вкурил, это переделанные и укороченные корпуса сухогрузов проекта 559Б Великоустюгской постройки!
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 25.10.2011 20:01 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
я бы даже сказал что это не баржи. на двух ближних явно видны заплаты на иллюминаторы.
Просто они используются как цельный мост, вот и создал так.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 25.10.2011 19:19 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Есть смысл создать отдельную карточку для каждого понтона, ведь это отдельные суда и, судя по всему, бывшие баржы.
0
+0 / –0