Водный транспорт

Комментарии к судну ПП-11

Отобразить все комментарии

Ссылка
glock-17 · Ханты-Мансийск · 24.01.2021 00:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 28.03.2020):
> А может это вот этот буксир 8-е февраля https://fleetphoto.ru/vessel/66909/

Совершенно верно вот про него https://makcon.livejournal.com/7697.html
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2020 09:27 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 27.03.2020):
> после создания Волготанкера, буксира с таким названием в списках пароходства не значилось

А может это вот этот буксир 8-е февраля https://fleetphoto.ru/vessel/66909/
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 27.03.2020 20:47 MSK
Фото: 1188 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Real Stealth, 27.03.2020):
> Интересно, к каким годам они привязываются с таким названием?

К 1940м
https://samarafilm.ru/2020/03/26/buksir-...vyPGk1E
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.03.2020 19:44 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, к каким годам они привязываются с таким названием?
В 1939 году, после создания Волготанкера, буксира с таким названием в списках пароходства не значилось и крайне сомнительно, что его могли переименовать позднее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.03.2020 15:33 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
"Местные" журналисты пишут что это буксир "8 февраля 1918 года". Кто что думает???
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 12.11.2019 19:50 MSK
Фото: 1188 · Редактор БД / Модератор комментариев
+1
+1 / –0
Ссылка
SlavaZ · 31.10.2019 08:42 MSK
Фото: 5792
Мне только одно не понятно, зачем выкладывать фото сделанное в тот же день и практически в том же ракурсе?
+3
+3 / –0
Ссылка
SlavaZ · 02.08.2019 17:39 MSK
Фото: 5792
Похоже утилизировали теплоходик. Нет его больше на этом месте,а стоял он полузатопленный.
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 25.02.2016 22:43 MSK
Фото: 5792
Почему судьба не установлена? Не так давно ездил в Рождествено. Как он там стоял, так и стоит. Правильнее было бы написать-не работает.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2014 21:41 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Еще странно что нет информации про Самарский т/х"Корсаков"(с постройки Ева Браун).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2014 21:36 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Поправте на "Индустриализация",трошки ошибся :)
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 28.03.2014 21:31 MSK
Фото: 5792
Паш,это все-таки "Индустриализация", а не "Коллективизация".
Этот пароход был построен в самом начале 30-ых годов на заводе "Красное Сормово". На нем стояла паровая машина мощностью 1200 л.с.. В тот период на заводе были построены однотипные с "Индустриализацией" пароходы - "Красный шахтер"(первый в серии, в 1949 году был переименован в "Георгий Димитров", списан в 1971 году) и "Коллективизация"(списан в 1959 году).
Пароход "Индустриализация" был примечателен тем, что на нем капитаном работал Василий Ильич Пермяков (отец будущего руководителя "Волготанкера" Владимира Васильевича Пермякова).
В зиму 1943/44 года Государственный комитет обороны установил специальную награду-вымпел ГКО за досрочную и качественную подготовку судна к работе с денежными премиями и выделением команде дополнительного питания. Первой такой награды был удостоен коллектив парохода "Индустриализация". И именно пароход "Индустриализация" первым открыл навигацию 1944 года. 8 марта с составом из двух груженых барж он отправился в рейс из Астрахани в Сталинград.
Пароход "Индустриализация" был списан в 1959 году.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2014 20:50 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Тут есть фотки его с близкого расстояния. http://rechflot-63.ru/viewtopic.php?f=19...F&start=38
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2014 20:40 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
«Красное Сормово» в 1930-1932 гг. была выпущена серия мощных колесных буксирных пароходов. Они получили следующие названия: «Красный шахтер», «Индустриализация» и «Коллективизация». Эти суда имели клепаные корпуса размером 65,0 х 9,8 х 3,2 м, осадку —1,6 м, машины мощностью 1200 л.с. Пароходы работали на жидком топливе (мазуте) и имели весьма эффективную паросиловую установку с пароперегревом. На них впервые на речном флоте были установлены паровые буксирные лебедки. Эксплуатационные качества новых буксировщиков были значительно выше, чем у подобных по мощности судов дореволюционной постройки.

• Пароход «Красный шахтер» (с 1949 г. — «Георгий Дмитров») списан в 1971 г.
• Пароход «Коллективизация» работал в пароходстве «Волготанкер» до 1959 г.
• Пароход «Индустриализация» также работал в пароходстве «Волготанкер» до 1959 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
SlavaZ · 27.01.2011 14:51 MSK
Фото: 5792
Раньше т/х "ПП-11" принадлежал Самарскому ТТУ. Поэтому базировался на турбазе данной организации. Зимовал также в Рождествено. Однако в эту зиму это судно находится в другом месте. Из чего можно сделать вывод,что теплоход продали другой организации.
0
+0 / –0