Водный транспорт

Комментарии к судну Norwegian Epic

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
NAUCLER · 03.09.2024 01:36 MSK
Фото: 14
Цитата (ARTём, 02.09.2024):
> В этом тысячелетии появился ещё наклонённый в противоположную сторону форштевень https://w-dog.ru/wallpaper/nebo-oblaka-m...295723/
> Хотя, и он имеет в древней истории свой прототип https://i.pinimg.com/originals/63/24/01/...ed9.png, https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200, https://hdpic.club/uploads/posts/2021-11...-66.png... ;-)

Это "старый"/новый тренд от современного офф-шорского судостроительного рынка, я думаю что некоторые из первых было построенные в Норвегии около 10+ лет назад. Кажется что это хорошо для стабильности (в более трудных морях, в штормах) этих больших круизных судов. Но, красиво?

В 1981 году мы имели на Балтике неприятный "FINLANDIA-феномен" на дизайне носовой части новых авто-пассажирских судов и паромов (для балтийского моря, на теплоходы "FINLANDIA" и "SILVIA REGINA" компании Silja Line), и тоже на судах Морфлота СССР это "технический" феномен был на судах польской постройки проектов Б-492 и Б-493 (типов "Дмитрий Шостакович" и "Георг Отс" польской постройки, но НЕТ на новых паромов проекта Б-492/II "М. Шолохов" и "К. Черненко"/"Русь"), и их носы скоро (на финляндских паромах уже зимой 1981/1982 гг., и на советских с 1985 года) были перестроены для требования стабильности в море. У датской компании DFDS "Queen of Scandinavia" (ex. Finlandia) и будущее русское судно "Принцесса Мария" компании St. Peter Line, получило свой уникальный третий(!) дизайн носовой части для путешествий на Северном море. Это было трудный опыт реалного мира на море. Первые и первоначальные идеи конструкторов и инженеров действительно проиграли свою битву против жесткого моря...
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 02.09.2024 18:52 MSK
Фото: 497
Цитата (ARTём, 02.09.2024):
> В этом тысячелетии появился ещё наклонённый в противоположную сторону форштевень

Или даже не сказать сразу, в какую. :) Например, X-Bow. Интересный, на мой взгляд, дизайн: https://fleetphoto.ru/photo/362588/
+2
+2 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 02.09.2024 18:42 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Александр Соснин, 02.09.2024):
> следующие миллион лет мода... так и будет циклично меняться раз в 50 лет

Не. Любая мода меняется чаще.... циклично... что бы это увидеть, даже не надо миллиона лет, достаточно 50...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 02.09.2024 16:07 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В этом тысячелетии появился ещё наклонённый в противоположную сторону форштевень https://w-dog.ru/wallpaper/nebo-oblaka-m...295723/
Хотя, и он имеет в древней истории свой прототип https://i.pinimg.com/originals/63/24/01/...ed9.png, https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200, https://hdpic.club/uploads/posts/2021-11...-66.png... ;-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 02.09.2024 15:51 MSK
Фото: 497
Думаю, следующие миллион лет мода на прямой/наклонный форштевень так и будет циклично меняться раз в 50 лет, чтобы любителям флота всегда было что поругать или похвалить. :))
+6
+6 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 02.09.2024 15:24 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вертикальный форштевень - это "хорошо забытое старое", возвращение моды вековой давности...
https://fleetphoto.ru/photo/34541/
https://fleetphoto.ru/photo/232367/
+4
+4 / –0
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 02.09.2024 15:09 MSK
Фото: 84
Новомодные очертания носа под ретро-пароходы добавили тяжеловесной "утюговости" образу, я т.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 05.06.2019 18:15 MSK
Фото: 525
Какое же оно (судно) страшное.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 05.06.2019 06:31 MSK
Фото: 5464
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 30.03.2018 12:55 MSK
Фото: 1038
Присоединяюсь!
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.03.2018 23:10 MSK
Фото: 2967
А я думала мне одной вагоны мерещились ))))))
+3
+3 / –0
Ссылка
pavel73 · 29.03.2018 18:27 MSK
Фото: 5
На превью привиделся вагон от "Ласточки"
+3
+4 / –1
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 03.09.2015 22:16 MSK
Фото: 343
MMSI: 311018500
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Любитель · Вильнюс · 10.11.2012 18:05 MSK
Фото: 1982
Цитата (Виталий В, 10.11.2012):
> Заносите больше информации в заготовку профиля, можно просто в примечание - редакторам проще и быстрее будет...

ОК, учту.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 10.11.2012 17:43 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
И от себя бы я добавил ещё shipspotting.com и google )))
Заносите больше информации в заготовку профиля, можно просто в примечание - редакторам проще и быстрее будет...
+1
+1 / –0
Ссылка
Любитель · Вильнюс · 10.11.2012 15:42 MSK
Фото: 1982
Хорошо, спасибо!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 10.11.2012 14:56 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Любитель, 10.11.2012):
> С маринтраффика беру.

equasis.org
Там нужна регистрация и сайт полностью на английском языке.
Любиетль, можно к вам будет еще одна просьба, когда вносите новые данные какого-либо теплохода, то пожалуйста, указывайте тип судна, просто когда их добавляю потом, приходится иногда гадать. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Любитель · Вильнюс · 10.11.2012 13:36 MSK
Фото: 1982
Цитата (Павел Феклистов, 09.11.2012):
> Любитель, скажите пожалуйста, из какого источника вносите в карточку номер IMO и MMSI?

С маринтраффика беру. Если посоветуете другой хороший источник - буду очень благодарен.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 09.11.2012 21:57 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Казимирчик И, 09.11.2012):
> Павел, а вы щёлкните по IMO, оба источника появятся.

Это способ знаю :)
Мне интересно откуда информацию Любитель берет? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 09.11.2012 21:34 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Павел, а вы щёлкните по IMO, оба источника появятся.
0
+0 / –0
««12»»