Водный транспорт

Комментарии к судну Rade

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
NAUCLER · 02.08.2023 23:01 MSK
Фото: 14
Это известно что эти части для какого будущего судна(новостройки)? Для Мейер Верфт?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.01.2019 13:08 MSK
Фото: 761
Цитата (Karen, 21.01.2019):
> Работает в Греции.

14 августа 2018 караван из С.М Мехран(буксировщик) + С.М Pelios(буксируемое) + С.М Курик(вспомогательный буксировщик) http://fleetphoto.ru/photo/253345/?vid=29674 пришёл в Азов.
19 августа С.М Мехран увёл С.М Pelios из Азова в порт Элефсис (Греция).
С тех пор оба судна работают в Греции.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 21.01.2019 01:32 MSK
Фото: 36
MMSI: 538003261
Call Sign: V7PN6
Flag: Marshall Is [MH]
Работает в Греции.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 04.06.2018 22:25 MSK
Фото: 761
Волгоград,встречайте караван.Он уже в середине Цимлы идёт.Пару дней и будет у вас.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 02.06.2018 23:18 MSK
Фото: 761
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> Надеюсь Вы не упустите этот момент.

Цитата (Александр Королюк, 02.06.2018):
> Сегодня провёл C. M. Brit

Я помню своё обещание...Фото уже есть...Завтра загружу.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 02.06.2018 23:09 MSK
Фото: 1269 · Редактор БД / Модератор комментариев
Сегодня провёл C. M. Brit вместе с Вартан Чмшкян
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 25.05.2018 08:34 MSK
Фото: 761
Цитата (volzhanin, 25.05.2018):
> Так это уже бербоут, а не тайм-чартер. Не путайте. :)

Я ничего не путаю,а говорю так,как написано в документах.
Судовладелец Seven Mile Shipping Ltd сдал судно в аренду(бербоут-чартер)(без экипажа,топлива и т.д) фрахтователю CMI ALPHA OFFSHORE LLC. За это он получает арендную плату 500 или 100 долларов в сутки в зависимости от того работает(просто работает или сдано в тайм-чартер 3-му лицу) судно или простаивает.В этом случае CMI является фрахтователем и несёт все издержки сам(бербоут).
Фрахтователь CMI ALPHA OFFSHORE LLC имеет право не только использовать судно для своих целей,но и сдавать его в аренду 3-им лицам в тайм-чартер.В этом случае CMI уже выступает судовладельцем сдающим судно в аренду по тайм-чартеру и опять таки несёт все издержки сам.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 25.05.2018 07:26 MSK
Фото: 926
Цитата (RedJak, 24.05.2018):
> Ну и зарплата.топливо,обслуживание и т.д это тоже,конечно,за счёт фрахтователя.

Так это уже бербоут, а не тайм-чартер. Не путайте. :)
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 24.05.2018 23:51 MSK
Фото: 761
Конечно он поменьше,но и экипаж тут всего 6 человек против 12 на ОТ-2400.Да и задачи у него другие.Не должен он ходить по тысячам километров.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.05.2018 23:42 MSK
Нет фотографий
Я представляю как там всё не удобно ,в плане эксплуатации судна и несении вахт. Все очень тесно ,по сравнении с толкачами типа ОТ-2400 на которых я работал. При водоизмещении более 920 т топливные танки на 183 куб(не считая двух расходных на 2,6 и 4,8 куб), питьевой воды на 12,3 куб ,масленые на 8 куб, фекалки на 12,8 куб, для подсланевых вод на 14,5 куб .При габаритах судна L-51,6 B-12,02 и осадке 2,3 м все удобно и доступно.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 24.05.2018 23:35 MSK
Фото: 761
Цитата (volzhanin, 24.05.2018):
> Цитата (RedJak, 24.05.2018):
> > $500 в сутки(если судно зафрахтовано или в аренде по тайм-чартеру) и $100 в сутки(если не зафрахтовано или простаивает по другим причинам)
>
> Копейки какие-то. Там расход на зарплату экипажа выше арендной платы. В минус работают?

Вы наверно не так меня поняли...Эта арендная плата идёт судовладельцу Seven Mile Shipping Ltd. А платит её фрахтователь CMI ALPHA OFFSHORE LLC. Но CMI ALPHA OFFSHORE LLC так же имеет право сдавать судно в тайм-чартер 3-м лицам и получать с этого доход. Ну и зарплата.топливо,обслуживание и т.д это тоже,конечно,за счёт фрахтователя.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 24.05.2018 23:21 MSK
Фото: 761
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> Надеюсь Вы не упустите этот момент.

Отслеживаю Брита с самого захода в Азовское море.Он сейчас стоит в Азове у "парикмахеров"..."Стригут" его...Надеюсь,что он не проскочит мимо меня...)))
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 24.05.2018 23:14 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 24.05.2018):
> Таки это почти танкер...)))

Да он такой, я его знаю. Наш еще меньше, но влазиет почти столько же.

> для принятия и буксировки судна "C.M. BRIT".

Надеюсь Вы не упустите этот момент.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 24.05.2018 23:12 MSK
Фото: 926
Цитата (RedJak, 24.05.2018):
> $500 в сутки(если судно зафрахтовано или в аренде по тайм-чартеру) и $100 в сутки(если не зафрахтовано или простаивает по другим причинам)

Копейки какие-то. Там расход на зарплату экипажа выше арендной платы. В минус работают?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 24.05.2018 23:08 MSK
Фото: 761
Цитата (volzhanin, 24.05.2018):
> Выфсеврете )))

Да,я ещё тот ... сказочник...)))
Для интереса добавлю ещё вот такую информацию.Арендная плата этого пароходика составляет $500 в сутки(если судно зафрахтовано или в аренде по тайм-чартеру) и $100 в сутки(если не зафрахтовано или простаивает по другим причинам).
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 24.05.2018 23:00 MSK
Фото: 926
Цитата (RedJak, 24.05.2018):
> А чего он будет казахский,если судно имеет порт Астрахань и ходит под российским флагом?

Выфсеврете ))) А под этим фото написано:

Приписка: Актау Казахстан
Владелец: Caspian Mainport International Ltd / CMI Offshore Ирландия
Оператор: Прочие (Казахстан) Казахстан
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 24.05.2018 22:53 MSK
Фото: 761
А чего он будет казахский,если судно имеет порт Астрахань и ходит под российским флагом?
Оператор: CMI ALPHA OFFSHORE LLC , ИМО: 5726484, 414000, Россия, Астрахань
Если это интересно,то Свидетельство о праве плавания под флагом государства регистрации судна выдано 24 июля 2017г. То-есть российский флаг у него именно с этой даты.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 24.05.2018 22:49 MSK
Фото: 926
А флаг РФ на корме, а не казахский.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 24.05.2018 22:46 MSK
Фото: 761
Если быть точным,то 3,27 м. Но я в общем-то не об этом,а о том что топливо,вода и масло соотносятся по массе к массе собственно самого судна,как 2 к 3 : 180,02т(запасы) против 272,38т(судно порожнем). Запасы 40% от водоизмещения...Запасливый буксирчик... :)
Кстати,у него и сточная цистерна больше 11 кубов.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.05.2018 22:06 MSK
Нет фотографий
У него осадка 3,4 м. Всё в подводной части корпуса.
0
+0 / –0
««12»»