Водный транспорт

Комментарии к судну Seagull

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kinematic · 24.04.2024 15:14 MSK
Фото: 26
В 2014 году экипаж танкера «Краснодар» спас шестерых яхтсменов, несколько суток дрейфовавших на спасательном плоту в водах Атлантики у побережья Бразилии
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 02.10.2014 10:43 MSK
Фото: 114
0
+0 / –0
Ссылка
Zanzak · 10.12.2012 12:01 MSK
Фото: 13
Нефтерудовоз в среднем по навигации где-то 2400 тн дизельки берет на 3,4 осадки, металл обратно столько же, хотя в начале навигации до 2700 тн получалось. По дизелю это выгоднее чем транзитом через Азербайджан и Грузию в Черное море везти.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.12.2012 19:03 MSK
Фото: 12871 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 09.12.2012):
> Цитата (PAVEL83, 09.12.2012):
> > Я то же почти так же работал только с Туркменбаши дизельку на Турцию на Нефтерудовозе.
>
> Неужели дизелька того стоила? Сколько каналов, сколько шлюзов, границ и всяких структур, которым нужно платить? А всего-то не более 1500 тонн на НРВ...

Ну значит выгодно.Судно же обратно то же с грузом идет.Получается переход в балласте по минимуму эксплуатируется.Мы один рейс делали выгрузили дизельку и через пять часов в другом Турецком порту загрузились металлом на Энзели.И на Каспии переход с Энзели до Туркменбаши меньше суток в балласте.Я знаю и в этом году некоторые суда так же работали.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 09.12.2012 18:58 MSK
Фото: 114
Суть линии для нефтерудовозов в том, что они обратно металл везут на Иран, да и дизельки он берет на проходную ВДСК где то около 2тыс.тонн
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 09.12.2012 18:45 MSK
Фото: 36
Цитата (PAVEL83, 09.12.2012):
> Я то же почти так же работал только с Туркменбаши дизельку на Турцию на Нефтерудовозе.

Неужели дизелька того стоила? Сколько каналов, сколько шлюзов, границ и всяких структур, которым нужно платить? А всего-то не более 1500 тонн на НРВ...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.12.2012 18:16 MSK
Фото: 12871 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 09.12.2012):
> А бывает линии и похуже. Знакомый вообще с Азова или Ростова до накопителя в Керчи ходил. И все! Так весь контракт, если линию не поменяют.

Я второй контракт отработал на линии п.Кавказ-Керчь 471район(накопитель),три часа в одну сторону получается.С Ростова это ерунда,можно сказать отдых а не работа))). Еще прекрасная линия Актау-Махачкала там 18 часов переход.Много разных интересных линий видел,но с Кавказа самая интересная)))).
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.12.2012 18:05 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (PAVEL83, 09.12.2012):
> с Туркменбаши дизельку на Турцию на Нефтерудовозе.Обратно с Мариуполя металл на Иран

А бывает линии и похуже. Знакомый вообще с Азова или Ростова до накопителя в Керчи ходил. И все! Так весь контракт, если линию не поменяют.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.12.2012 17:51 MSK
Фото: 12871 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 09.12.2012):
> Цитата (PAVEL83, 09.12.2012):
> > Самаре Сити не бункеровщик,возит груз с реки и не часто тут появляется.
>
> Помню, мой друг на "Казань Сити" так-же возил и перегружали мазут из Туркменбаши. Месяц - туда, месяц обратно.

Я то же почти так же работал только с Туркменбаши дизельку на Турцию на Нефтерудовозе.Обратно с Мариуполя металл на Иран.Прекрасная линия и по реке и по морю.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 09.12.2012 14:49 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Волгарь, 09.12.2012):
> хочется представить "Краснодар" где-нибудь на Волге...

В качестве моста или плотины?
0
+0 / –0
Ссылка
Волгарь · 09.12.2012 14:46 MSK
Фото: 127
хочется представить "Краснодар" где-нибудь на Волге... с трудом)
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 09.12.2012 12:09 MSK
Фото: 6352
"Самара Сити" судно не маленькое, но в сравнении с "Краснодаром"!!!...Впечатляет!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 09.12.2012 11:39 MSK
Фото: 36
Цитата (PAVEL83, 09.12.2012):
> Самаре Сити не бункеровщик,возит груз с реки и не часто тут появляется.

Помню, мой друг на "Казань Сити" так-же возил и перегружали мазут из Туркменбаши. Месяц - туда, месяц обратно.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.12.2012 11:20 MSK
Фото: 12871 · Редактор БД / Фотомодератор
Самаре Сити не бункеровщик,возит груз с реки и не часто тут появляется.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 09.12.2012 10:45 MSK
Фото: 36
"Самара" на пузке или работает бункеровщиком?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.12.2012 01:43 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
После окончательного развала морского отечественного судостровения приходится использовать эзопов язык в виде кавычек в описании.
За категоризацию и поимённый список спасибо - наливной флот на сайте, к сожалению мало охвачен.
0
+0 / –0
Ссылка
brutak · Новороссийск · 30.11.2012 23:41 MSK
Нет фотографий
Aframax - это не тип, это классификация судна по дедвейту
Тип - КРАСНОДАР \ КАЛУГА
Hyundai Heavy Industries, Ulsan, South Korea
1.KRASNODAR (9270517,Стр.№ 1466,LBR)в настоящее время SCF Novoship Joint Stock Co, рег.компания - Krasnodar Shipping Inc
2.KRYMSK (9270529,Стр.№ 1467,LBR) владелец - SCF Novoship Joint Stock Co, рег.компания - Krymsk Shipping Inc
Hyundai Samho Heavy Industries, Samho, South Korea
3.KALUGA (9257993,Стр.№ S-182,LBR) владелец - SCF Novoship Joint Stock Co, рег.компания - Kaluga Shipping Inc
4.KZAN (9258002,Стр.№ S-183,LBR) владелец - SCF Novoship Joint Stock Co, рег.компания - Kazan Shipping Inc
+1
+1 / –0