FleetPhoto

Comments to the vessel Лунга

502ЭМ, тип Василий Яковенко design

Show all comments

««12»»
Link
Snip · Sevastopol · 07.12.2018 00:00 MSK
Photos: 64
Добавлю. Справа на заднем плане ТР "Корсунь" (проект 1350). Слева на заднем плане атлантик "Лениногорск", а перед ним РМС "Обь". Слева от "Каламиты" видна часть судна "Эксперимент" (бывший БЧС "Затвор"). Справа от плавмастерской стоит сейнер "Афалина", а слева турецкое рыболовное судно и буксир "Выг". За "Лунгой" стоят "Алеут" и СРТМ "Салгир". Перед "Лунгой" стоит СРТМ "Средняя Коса" с бортовым ФИ-1527, а перед ним сейнер-траулер "Галатея".
+1
Link
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 20.02.2017 04:31 MSK
Photos: 134
Цитата (ModgaHead, 20.02.2017):
> RYOSEI MARU NO.56
Это разные суда. "РЫБАК" - добывающее, RYOSEI MARU NO.56 - рыботранспортное. Присвоение названий судам на японских верфях не имеет закономерностей.
Все зависит от заказчика. Он может заказать на разных верфях несколько судов и дать им названия, которые будут иметь последовательность (допустим, RYOSEI MARU NO.56, 57, 58 и т.д.), если конечно вся "серия" не строится на одной верфи.
0
Link
ModgaHead · 19.02.2017 21:51 MSK
Photos: 94
RYOSEI MARU NO.56
Builder: IZUTSU SHIPBUILDING - NAGASAKI, JAPAN
http://maritime-connector.com/ship/ryose...6-7735288/

Строили на разных верфях?
0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 21.05.2016 12:20 MSK
Photos: 1606
MMSI: 273375740
Thanks! Taken into account
0
Link
Ars · Astrakhan · 16.12.2013 22:57 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Казимирчик И, 16.12.2013):
> Главное, что бы объектив не испортили.

Хорошо что коровы не летают... ;)
+1
Link
Казимирчик И · 16.12.2013 22:38 MSK
Photos: 725 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 16.12.2013):
> сколько хороших фото они испортили,своим появлением в кадре)

Главное, что бы объектив не испортили.
0
Link
Павел Емельянов · Samara · 16.12.2013 18:18 MSK
Photos: 10020 · Database Editor
Цитата (Antonina, 16.12.2013):
> Что-то "вкусненькое" ловит

Я не знаю чё они ловят,обычно по осени рыбаков много в проливе. На удочку ставридка и какие то еще мелкие рыбки ловятся,я в них не разбираюсь,но под пиво не че получаются соленые))))
Цитата (Antonina, 16.12.2013):
> столько чаек!!!

Даже слишком,сколько хороших фото они испортили,своим появлением в кадре))).
0
Link
Antonina · Холмск · 16.12.2013 18:10 MSK
Photos: 86
Что-то "вкусненькое" ловит - столько чаек!!!
0
Link
Владимир Кононов · 18.11.2012 02:48 MSK
Photos: 373
Цитата (Bull, 17.11.2012):
> Цитата (Mr.Den, 17.11.2012):
> > Ну, у Вас и так внушительная коллекция.
> Внушительная коллекция от обмена и покупок - это да, а вот своих не очень много. Кое-что утратил 90х годов, а раз в 50 просто не снял. Такие агрегаты видел на закате их карьеры, да еще на востоке, где их никто никогда не снимал....
Почему же никто и никогда?Скоро увидете...
0
Link
Владимир Кононов · 18.11.2012 02:46 MSK
Photos: 373
Цитата (Bull, 17.11.2012):
> Цитата (Владимир Кононов, 17.11.2012):
> > Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)
> А может просто все сгнило уже от возраста - раз,
> Нет сбыта на обычную б.г - два, вот перестраиваются на востребованный товар. Нормальную фабрику на них все равно не сделаешь.
Полностью согласен,да и объём трюмов маловат.
0
Link
Bull · 17.11.2012 22:09 MSK
Photos: 1120 · Database Editor
Дело не в рекламе, а в прибыльности. Я помню эту систему. Зачем нашим прибыль в 50%, если можно сделать 200-300%(условно). Все частники только этим и заняты иначе они прогорят. Обычную рыбу делают большие конторы, но много идет в Китай, как сырье, там с таможней проще и рынок больше Нехотят и немогут вкладываться в изготовление дорогого продукта. А в Китае все перерабатывается и к нам. 50% воды, по запросам наших же бизнесменов. Хотя ситуация потихоньку меняется.
0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.11.2012 16:07 MSK
Photos: 10020 · Database Editor
Цитата (Bull, 17.11.2012):
> Цитата (Владимир Кононов, 17.11.2012):
> > Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)
>
> А может просто все сгнило уже от возраста - раз,
> Нет сбыта на обычную б.г - два, вот перестраиваются на востребованный товар. Нормальную фабрику на них все равно не сделаешь.

Как тут будет сбыт,если по телевизору в украине показывают рекламу норвежской рыбы.Как они её ловят и обрабатывают перед тем как она попадает на прилавок.А нашу кто рекламирует,хотя она не чем не хуже.
0
Link
Bull · 17.11.2012 15:56 MSK
Photos: 1120 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 17.11.2012):
> Ну, у Вас и так внушительная коллекция.

Внушительная коллекция от обмена и покупок - это да, а вот своих не очень много. Кое-что утратил 90х годов, а раз в 50 просто не снял. Такие агрегаты видел на закате их карьеры, да еще на востоке, где их никто никогда не снимал....
0
Link
Bull · 17.11.2012 15:54 MSK
Photos: 1120 · Database Editor
Цитата (Владимир Кононов, 17.11.2012):
> Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)

А может просто все сгнило уже от возраста - раз,
Нет сбыта на обычную б.г - два, вот перестраиваются на востребованный товар. Нормальную фабрику на них все равно не сделаешь.
0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.11.2012 12:49 MSK
Photos: 10020 · Database Editor
Цитата (Seven_balls, 17.11.2012):
> Да, Паш, снимки рыбаков у Вас получились феерическими! Так держать, молодца!=)

Спасибо.Теперь на рыбаки переключусь,на них буду "охотится". Их в районе пролива теперь много"хамса"пошла,вот они суда и набежали со всего Черного и Азовского моря.
0
Link
Seven_balls · Leningrad · 17.11.2012 12:26 MSK
Photos: 665
Да, Паш, снимки рыбаков у Вас получились феерическими! Так держать, молодца!=)
0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.11.2012 12:18 MSK
Photos: 10020 · Database Editor
Цитата (ErmakSib_55, 16.11.2012):
> здорово, что у нас есть такие пользователи как Karen, PAVEL83, Bull, SergeyOdess и другие Моряки! Спасибо Вам!

Спасибо.Взаимно!
0
Link
Владимир Кононов · 17.11.2012 08:40 MSK
Photos: 373
Судя по траловым доскам на транце, судно остаётся траулером с постройки.В последнее время суда этого проекта на Дальнем Востоке всё чаще переоборудуют в краболовы,ярусоловы.Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)-не конкурент современным траулерам среднего тоннажа,да и изначально у промысловиков компоновка тралового комплекса на данном проекте вызывала много нареканий.
0
Link
Mr.Den · 17.11.2012 00:25 MSK
No photos
Ну, у Вас и так внушительная коллекция. Ждём, когда с нами поделитесь :)
+1
Link
Bull · 17.11.2012 00:03 MSK
Photos: 1120 · Database Editor
Эх, Ваши слова да богу в уши. Может еще пароходов под объектив послал. Хотя посылал наверно раньше, вот только я дурак не понял.
0