Водный транспорт

Комментарии к судну De Shun

Отобразить все комментарии

Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 19.12.2013 02:58 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Путаница действительно встречается часто, что ставит под сомнение многозначительную фразу "Ваш работник ХСЗ".

А "Кинель" - это действительно бывший "Киев", год постройки 1951.
+1
+1 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 19.12.2013 01:35 MSK
Фото: 682
Цитата (provocator, 28.07.2013):
> "Киев", год выпуска - 1958, принадлежит заводу "Паллада"
Цитата (provocator, 18.02.2013):
> Кстати, "Кинель" - это "Киев", переименован в 2005 г.


Уважаемый, Вы где то запутались - Кинель 1951 года выпуска.
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 18.12.2013 23:17 MSK
Фото: 50
Кстати, "Кинель" - это "Киев", переименован в 2005 г. в связи с кончиной капитана...Исправьте, пожалуйста.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 30.07.2013 08:57 MSK
Фото: 1648
Как раз 73 проект строился в те годы в т.ч. и в Одессе. Скорее всего он одесской постройки. Надо будет поехать и найти его.
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 29.07.2013 21:14 MSK
Фото: 50
Упс...исправьте год на 2002
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 29.07.2013 19:54 MSK
Фото: 682
Дата съемки точная?
+1
+1 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 29.07.2013 17:10 MSK
Фото: 50
На заводе
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 28.07.2013 17:41 MSK
Фото: 682
Где он сейчас?
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 28.07.2013 16:16 MSK
Фото: 50
"Киев", год выпуска - 1958, принадлежит заводу "Паллада"
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.07.2013 11:43 MSK
Фото: 1648
На фото не РБТ, а буксир 73 проекта, ну а название наверное "Киев" раз автор говорит
+2
+2 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 26.07.2013 21:10 MSK
Фото: 50
Упс...ошибся...Это не "Хасан", а "Киев", в базе не нашел
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 26.07.2013 20:46 MSK
Фото: 50
Доки №№ 44 и 45 строились с монолитным понтоном (была применена технология сращивания, т.к. сборочный котлован имеет недостаточные габариты). На доке № 46 сращивание проводилось только по металлическим башням, т.к. их расчетной прочности якобы хватает для выдерживания знакопеременных нагрузок (волн), а на самом деле тупо сэкономили, как всегда. Остальные "Торосы" строились из нескольких частей.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 25.07.2013 13:40 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
"Паллада" - это название дока зав.№1341
ПД-42 - просто в качестве номера взяли 2 последние цифры зав.№. К водоизмещению эти цифры отношения не имеют. У 2-х секционных (1341, 1342, 1345) водоизмещение порожнем - 13800 т, с поднятым судном - 31800 т, грузоподъемность 13500 т. Грузоподъемность 3-х секционных (1343, 1346)- 25000 т, по водоизмещению данных не имею. У зав.№1345 предусмотрена возможность добавления 3-й секции и доведения грузоподъемности до 25000 т.
Корейский имеет (1544, первоначально 1344) имеет грузоподъемность 28000 т (4-х секционный). Вы не знаете для какого советского ведомства изначально строился этот док?
+3
+3 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 25.07.2013 12:48 MSK
Фото: 50
ПД - плавучий док, цифра - водоизмещение в тыс. т. ПД-42 строился из двух половинок (проект 19371 и 19373), остальные цельные. Кстати, проект называется "Торос", а не "Паллада". Док для Южной Кореи называется "№ 2 Okpo Royal Dock" (фотографию выложу позже, лимит).
0
+1 / –1
Ссылка
parohod · 25.07.2013 11:58 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (provocator, 25.07.2013):
> ПД-90 - это тип дока, их было построено 6 (пр. 19371 - 4 экз., пр. 19371У - 2 экз.).

Пр.19371
"Паллада" (1341) 1981
ПД-42 (1342) 1986
ПД-84 (1343) 1989
Как назывался 4-й (1544) построенный в 1994 для корейцев?
Пр.19371У
ПД-90 (1345) 2002
ПД-92 (1346) 2007
+2
+2 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 25.07.2013 11:37 MSK
Фото: 50
ПД-90 - это тип дока, их было построено 6 (пр. 19371 - 4 экз., пр. 19371У - 2 экз.). Рекомендую по мере поступления фотографий продумать систему их наименований.
0
+0 / –0