Игорь, Вы приводите мою цитату и сами же ее не читаете. Что в ней написано про установку закладной доски на военных судах? По Вашей ссылке именно о военных судах и говорится.
Цитата (SergeyOdessa, 20.08.2012): > Закладная доска или табличка (в зависимости от класса судна) изготавливается в момент закладки судна в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре.На ней указывается:1. Название верфи (возможен город и страна для уточнения).2. Год ЗАКЛАДКИ киля.3. Строительный (заводской) номер судна.Устанавливается на видном месте у гражданских судов, у военных - на киле, но в доступном месте.Заводская и закладная – это одно и тоже.
На тех закладных досках, которые пришлось увидеть в музее ВМФ по информации гораздо больше, чем в перечисленных 3 пунктах. Правда, доски были старинные, строительных номеров на них не было. http://yandex.ru/yandsearch?p=3&clid=122...0%B0&lr=15 Изготавливались точно не в единственном экземпляре: ещё один передавался в тот самый музей ВМФ, а так же преподносились высокопоставленным особам, присутствующим при закладке. И всё так устанавливается не на видном месте: http://www.korabel.ru/dictionary/detail/518.html
Заводская табличка может быть у чего угодно. Но мы здесь вроде о судах говорим.
Что касается постройки судна, то понятия закладная/заводская доска/табличка подразумевают ОДИН И ТОТ ЖЕ предмет, к которому предъявляются определенные требования. Разделять эти понятия ошибочно.
Цитата (SergeyOdessa, 20.08.2012): > Закладная доска или табличка (в зависимости от класса судна) изготавливается в момент закладки судна в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре. > На ней указывается: > 1. Название верфи (возможен город и страна для уточнения). > 2. Год ЗАКЛАДКИ киля. > 3. Строительный (заводской) номер судна.
Будьте добры ссылку на первоисточник в студию. Мне казалось что заводская табличка - это такой шилдик, который ставится изготовителем на продукт для идентификации своего изделия среди других. Заводские таблички по моим представлениям бывают не только у судов, но и у автомобилей, вагонов и ноутбуков. Подозреваю, что описанное вами является ЗАКЛАДНОЙ ДОСКОЙ (коли уж "год ЗАКЛАДКИ киля"). А вот для заводской таблички требования ИМХО несколько надуманны и избыточны.
Если галерея названа "Заводские таблички и закладные доски", то по логике вещей так должно быть. Оказывается нет? Тогда объясните пожалуйста назначение этой галереи и какие фото в ней размещаются?
Цитата (SergeyOdessa, 20.08.2012): > Фотогалерея "Заводские таблички и закладные доски" создана именно для вышеописанных предметов. И если этот предмет не отвечает вышеперечисленным требованиям, то он не имеет права называться закладной/заводской доской/табличкой и не может помещаться в эту галерею.Вот в чем вопрос.
Цитата (Казимирчик И, 19.08.2012): > Не вполне уверен, но ИМХО, закладная доска (помещаемая в килевой секции при заклкдке судна) и заводская табличка (крепится на стенке рубки или корпуса) разные вещи. Не уверен даже - есть ли закладные доски у речных судов. А может, и у гражданских судов вообще? Тем более, у понтонов.
Закладная доска или табличка (в зависимости от класса судна) изготавливается в момент закладки судна в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре. На ней указывается: 1. Название верфи (возможен город и страна для уточнения). 2. Год ЗАКЛАДКИ киля. 3. Строительный (заводской) номер судна.
Устанавливается на видном месте у гражданских судов, у военных - на киле, но в доступном месте. Заводская и закладная – это одно и тоже.
Фотогалерея "Заводские таблички и закладные доски" создана именно для вышеописанных предметов. И если этот предмет не отвечает вышеперечисленным требованиям, то он не имеет права называться закладной/заводской доской/табличкой и не может помещаться в эту галерею. Вот в чем вопрос. Неужели и теперь непонятно?
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
>> Представьте себе, что какой-нибудь танкер собирается из секций, которые делали параллельно на нескольких заводах. Тогда каждая секция - это изделие, она должна иметь документы и свой заводской номер. В таких случаях судно выходит в самостоятельную жизнь с заводским номером кормовой части. При передачи целого недостроенного корпуса с одной верфи на другую, как правило, судно получает номер от достроечной верфи.
Цитата (SergeyOdessa, 19.08.2012): > Если не знаете, какие данные должны быть отражены на закладной/заводской табличке, продолжайте выкладывать подобные предметы и называйте их, как хотите.
Это однозначно не закладная табличка. Более того, это не заводская табличка судна, т.к. остановка Аквабуса это вообще не судно, это всего лишь плавсредство. Это заводская табличка изделия безотносительно того, является ли оно судном или частью судна. Самый близкий пример наличия заводских табличек у частей целого - это рамные автобусы, у которых шасси и кузов являются независимыми агрегатами, и шасси, и кузов, и двигатель имеют свои заводские таблички, и их бренды нанесены на кузов, путая неспециалистов. Но заводской таблички всего автобуса нет. Представьте себе, что какой-нибудь танкер собирается из секций, которые делали параллельно на нескольких заводах. Тогда каждая секция - это изделие, она должна иметь документы и свой заводской номер. Строительство современного судна не начинается с закладки киля, так что требовать наличия закладной таблички у любого плавсредства не вполне разумно.
Не вполне уверен, но ИМХО, закладная доска (помещаемая в килевой секции при заклкдке судна) и заводская табличка (крепится на стенке рубки или корпуса) разные вещи. Не уверен даже - есть ли закладные доски у речных судов. А может, и у гражданских судов вообще? Тем более, у понтонов.
Ладно, тема закрыта. Если не знаете, какие данные должны быть отражены на закладной/заводской табличке, продолжайте выкладывать подобные предметы и называйте их, как хотите.
Цитата (SergeyOdessa, 19.08.2012): > Если бы этот предмет являлся заводской табличкой,
А что это по-вашему? Это заводская табличка собственно понтона. Возможно, она не относится к ограждениям и прочим надстройкам на понтоне. Но бортномер наносится именно на понтон, а не на остановку. У двухпонтонной остановки два бортномера.
Если бы этот предмет являлся заводской табличкой, то карточка судна не была бы такой пустой. Может все-таки хватит писать в подписи то, чего на фото фактически нет?
Дело не в правилах. А так если отвечать на вопрос - то надо заносить все как отдельные суда. Цитата (Сергей Мурашов, 12.10.2011): > Заводская табличка http://fleetphoto.ru/photo/4591/ с сайтом производителя.
С остановками Аквабуса возникла неожиданная проблема. Остановка "Летний сад" сделана из двух понтонов, и каждый из них имеет свой бортномер, РЛВ 27-00 и РЛВ 27-01 соответственно, хотя конструктивно они жёстко связаны. В результате или эту остановку заносить в базу, как 2 плавсредства мультипривязкой, или все остановки заносить по их названиям. P.S. На Набережной Лейтенанта Шмидта есть причал из 8 понтонов, и у каждого свой бортномер.