Водный транспорт

Комментарии к судну Михаил Фрунзе

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 05.08.2023 06:51 MSK
Фото: 1767
На 1901 год пароход входит в список паровых и непаровых судов, плавающих по рекам, состоящим в ведении Томского Округа путей сообщения под названием «Сын» . № судна по номерному знаку МПС: 53; назначение судна: буксиро-пассажирский; Число сил: 150 н.л.с./ 500 и.л.с.; длина 30 саж., ширина: с кожухами – 7 саж., 11 верш., без кожухов – 3 саж. 1 арш. 11 верш.; осадка судна: порожнего – 5 четвр.арш. 2 верш., при полной загрузке - 6 четвр.арш.; наибольшее количество груза поднимаемого судном: 5000 пуд.; наибольшее число пассажиров принимаемых судном: I класс – 21 пасс., II класс – 33 пасс.; наибольшее количество груза буксируемого против течения: 25,0 тыс.пудов.; главный материал постройки корпуса судна: железо. Род двигателя: котел. Год постройки: 1893 г., корпус в г. Тюмень, завод Пирсон и Гуллет; машины в г. Пермь, завод Мотовилихинский; котел в г. Тюмень, завод Пирсон и Гуллет. Род потребляемый судном топлива: дрова.
+2
+2 / –0
Ссылка
Геннадий61 · 04.08.2023 13:48 MSK
Нет фотографий
Добрый день. А где изготовлен? Есть информация?
0
+0 / –0