Водный транспорт

Комментарии к судну Максим Горький

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Владимир Суманов · 08.03.2023 08:41 MSK
Фото: 347
Вроде так должно быть: https://disk.yandex.ru/d/SuZk5oAYJCixkw
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.10.2022 14:24 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 1964 году пароход "Максим Горький" вместе с пароходом "Григорий Пирогов" передали из Касимова в Московский институт нефти и газа, вероятно под стоечные турбазы.
Интересный вопрос, где у института были территории, на которых могли расположить эти суда?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 05.10.2022 14:22 MSK
Фото: 347
Фото машинного телеграфа парохода "Н.В.Гоголь". Похоже одна конструкция:https://disk.yandex.ru/d/YcIFBXogj99gYw
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 02.08.2022 14:53 MSK
Фото: 10
Цитата (Denis_tmm, 02.08.2022):
> Вы не подскажите место съемки, где находится данный котел

судя по всему тут https://fleetphoto.ru/photo/340218/?vid=31489
0
+0 / –0
Ссылка
Denis_tmm · 02.08.2022 09:26 MSK
Нет фотографий
Добрый день! Вы не подскажите место съемки, где находится данный котел& мы готовы его выкупить для реставрации... если что то пишите сюда [email protected]
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.11.2020 11:32 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Сальников, 29.10.2020):
> Так практически все насосы на пароходах были вортингтоновскими — удобно же, поршень в паровом цилиндре ездит туда-сюда — и в насосном тоже.

На подводных лодках, где нужно ОЧЕНЬ много сжатого воздуха, были дизель-компрессоры, тоже прямоходные, без КШМ.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 29.10.2020 13:17 MSK
Фото: 347
Передо мной был выбор- ткнуть эти ссылки в подписи к фото или поместить их в формате первого сообщения. Основной смысл - группировать информацию для удобной "работы с материалом" под рукой. Всего-то.

Цитата (dimon1972-Пермь, 29.10.2020):
> Себастьян, не обращай внимание, а продолжай делать такие фото для истории!

Спасибо! Да "ad astra per aspera"..
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 29.10.2020 13:06 MSK
Фото: 6965 · Администратор / Технический отдел
Тут просто дело в одном и том же комментарии под многими фото.
+4
+4 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 29.10.2020 12:58 MSK
Фото: 1440
Себастьян, не обращай внимание, а продолжай делать такие фото для истории!
+4
+5 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 29.10.2020 12:39 MSK
Фото: 347
Минусаторам!
Я пытаюсь "прошнуровать и пронумеровать" это железо в акватории Дубны. В обозримом будущем этих останков не будет. В сообщениях под фото цепляю хоть какие-то ссылки для очередной попытки докопаться до истины. А теперь вопрос : что не так (только буквами, а не цифрами)?
+8
+9 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 29.10.2020 11:15 MSK
Фото: 3
Так практически все насосы на пароходах были вортингтоновскими — удобно же, поршень в паровом цилиндре ездит туда-сюда — и в насосном тоже. Никаких вращающихся деталей. Был еще вертиальный вариант.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 29.10.2020 10:26 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Сальников, 26.10.2020):
> А вот и фиг. Это — донка («donkey engine» или «donkey pump»), питательный насос для котла.

Прямоходный паровой насос системы Вортингтона. Использовались много где. На Сталинском "Максиме Горьком" такого типа насосик качал пресную воду в напорный бак на верхней палубе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 27.10.2020 21:01 MSK
Фото: 347
Цитата (Александр Сальников, 27.10.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 27.10.2020):
> > С колеса идёт зубчатая передача на секторную шестерню
>
> Фотки будут?

Да, наверное выложу. Увы ракурс там так себе.. Сейчас уже корпус прогнил так, что за нужным ракурсом стало практически не добраться, так как в любой момент можно рухнуть в воду сквозь порванный металл и застрять где-то в переплетении множественных труб...



Цитата (Alexander Kh., 27.10.2020):
> как ещё не порезали-столько металла пропадает напрасно...

не порезали так как это и другие суда в этой акватории с 60-х годов служат волноломами и пирсами..
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 27.10.2020 20:04 MSK
Фото: 445
как ещё не порезали-столько металла пропадает напрасно...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 27.10.2020 18:59 MSK
Фото: 3
Цитата (Sebastian Pereira, 27.10.2020):
> С колеса идёт зубчатая передача на секторную шестерню

Фотки будут?
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 27.10.2020 18:27 MSK
Фото: 347
Цитата (Александр Сальников, 27.10.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 27.10.2020):
> > Там, где был телеграф (который собственно у меня) ниже располагается колесо, напоминающее штурвал, только толще.
> > Подскажите, чем конкретно управляло это колесо на п/х, непосредственно заслонкой паропровода или механикой какого-либо редуктора ?
>
> С вероятностью 99% на него был заведен привод кулисы парораспределительного механизма. Если кулису тянули до упора в одну сторону, то ..

Да, рассмотрел сегодня. С колеса идёт зубчатая передача на секторную шестерню.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 27.10.2020 18:22 MSK
Фото: 347
Да. Но перспектив у него , увы, нет... (это я как бы забегая вперед говорю)..
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 27.10.2020 18:15 MSK
Нет фотографий
музей под открытым небом..
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 27.10.2020 12:49 MSK
Фото: 3
Кстати, а какую функцию сейчас этот пароход выполняет? Защитной дамбы? Я к тому, что кто-то наварил стальных полосок вместо родных бимсов...
0
+0 / –0
««1234»»