Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 1964 году пароход "Максим Горький" вместе с пароходом "Григорий Пирогов" передали из Касимова в Московский институт нефти и газа, вероятно под стоечные турбазы. Интересный вопрос, где у института были территории, на которых могли расположить эти суда?
Добрый день! Вы не подскажите место съемки, где находится данный котел& мы готовы его выкупить для реставрации... если что то пишите сюда tmm_denis@mail.ru
Цитата (Александр Сальников, 29.10.2020): > Так практически все насосы на пароходах были вортингтоновскими — удобно же, поршень в паровом цилиндре ездит туда-сюда — и в насосном тоже.
На подводных лодках, где нужно ОЧЕНЬ много сжатого воздуха, были дизель-компрессоры, тоже прямоходные, без КШМ.
Передо мной был выбор- ткнуть эти ссылки в подписи к фото или поместить их в формате первого сообщения. Основной смысл - группировать информацию для удобной "работы с материалом" под рукой. Всего-то.
Цитата (dimon1972-Пермь, 29.10.2020): > Себастьян, не обращай внимание, а продолжай делать такие фото для истории!
Минусаторам! Я пытаюсь "прошнуровать и пронумеровать" это железо в акватории Дубны. В обозримом будущем этих останков не будет. В сообщениях под фото цепляю хоть какие-то ссылки для очередной попытки докопаться до истины. А теперь вопрос : что не так (только буквами, а не цифрами)?
Так практически все насосы на пароходах были вортингтоновскими — удобно же, поршень в паровом цилиндре ездит туда-сюда — и в насосном тоже. Никаких вращающихся деталей. Был еще вертиальный вариант.
Цитата (Александр Сальников, 26.10.2020): > А вот и фиг. Это — донка («donkey engine» или «donkey pump»), питательный насос для котла.
Прямоходный паровой насос системы Вортингтона. Использовались много где. На Сталинском "Максиме Горьком" такого типа насосик качал пресную воду в напорный бак на верхней палубе.
Цитата (Александр Сальников, 27.10.2020): > Цитата (Sebastian Pereira, 27.10.2020): > > С колеса идёт зубчатая передача на секторную шестерню > > Фотки будут?
Да, наверное выложу. Увы ракурс там так себе.. Сейчас уже корпус прогнил так, что за нужным ракурсом стало практически не добраться, так как в любой момент можно рухнуть в воду сквозь порванный металл и застрять где-то в переплетении множественных труб...
Цитата (Alexander Kh., 27.10.2020): > как ещё не порезали-столько металла пропадает напрасно...
не порезали так как это и другие суда в этой акватории с 60-х годов служат волноломами и пирсами..
Цитата (Александр Сальников, 27.10.2020): > Цитата (Sebastian Pereira, 27.10.2020): > > Там, где был телеграф (который собственно у меня) ниже располагается колесо, напоминающее штурвал, только толще. > > Подскажите, чем конкретно управляло это колесо на п/х, непосредственно заслонкой паропровода или механикой какого-либо редуктора ? > > С вероятностью 99% на него был заведен привод кулисы парораспределительного механизма. Если кулису тянули до упора в одну сторону, то ..
Да, рассмотрел сегодня. С колеса идёт зубчатая передача на секторную шестерню.
Разное — Элементы и детали