Водный транспорт

Комментарии к судну ПМ-1002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dimonikum · Москва · 08.02.2016 12:12 MSK
Нет фотографий
В основном как караванка, но в целом можно сказать да. Краном пользуются, ну и как мастерская для ракет.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 08.02.2016 09:38 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Dimonikum, 07.02.2016):
> всегда в затоне была и есть

А она используется по назначению или не работает?
0
+0 / –0
Ссылка
Dimonikum · Москва · 07.02.2016 20:19 MSK
Нет фотографий
почему неизвестно? всегда в затоне была и есть, на северном раньше была
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.04.2015 14:55 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Судя по году и стране постройки ГТ-417 - трофейное.
И "Победа" очень концептуально присоседилась...
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.04.2015 11:37 MSK
Фото: 2834
Цитата (Raketa-191, 16.04.2015):
> ПМ-622 не служил нам "ночным причалом" )).

Даже спорить не буду. Вам виднее, судя по нику :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Raketa-191 · Московская область · 16.04.2015 11:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (IRISKA, 17.12.2010):
> вполне может оказатся и ПМ-622, так как он долгое время "обитал" на 16-17 причале. И служил "ночным причалом" для Ракет

Ирина, ПМ-622 не служил нам "ночным причалом" )). Нашим домом была плавмастерская "БПУ"(на фото шарового цвета) и баржа ГТ-417.

А понтон у борта 185-ой - с него мы мыли борта или подкрашивали, или осматривали крылья после столкновений со всяким мусором, ныряя с этого понтона.
0
+1 / –1
Ссылка
Raketa-191 · Московская область · 16.04.2015 10:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 15.01.2013):
> Ну вот теперь вроде всю "групповуху" получилось оформить

А вот и не всю... За кормой ГТ-417 стоит ГНТ-447 (видна рубка) - "кормильцы" наших Ракет и просто друзья. А "Победа" на заднем плане Егора - моториста ГНТ.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.01.2013 04:09 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну вот теперь вроде всю "групповуху" получилось оформить :)
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 17.12.2010 23:15 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 17.12.2010):
> серая брандвахта-???

Это плавмастерская проекта Р-81
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.12.2010 16:37 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да! Я это знаю... :)
Поэтому и говорю, что таким вот образом возродился удобный служебный маршрут. И если раньше от причала "Водники" ещё нужно было топать до завода, то теперь доставляют прямо на территорию.
На "Ракете" от СРВ до ХМСЗ минут 20. Своим ходом от метро "Речной вокзал" автобусом и пешком - почти час!
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.12.2010 14:00 MSK
Фото: 2834
Цитата (ARTём, 17.12.2010):
> Зато теперь стало удобно использовать их т.н. "нули" в качестве быстрого способа добраться из завода на СРВ и в пароходство, минуя дорогу через Долгоп.
Раньше было, что на обычную рейсовую Ракету пароходским давали посадочные талончики, что бы можно было с Водников/Долгопрудного до СРВ или обратно добратся на работу или домой. Вот не помню с Водников Ракета уходила вроде в 8-20, а вот от СРВ до Водников точно в 18-20.
Интересно, а что за понтон "болтается" у борта 185-той?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.12.2010 13:50 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 17.12.2010):
> > Ракета-167
> А у нас вроде и не было такой Ракеты, может быть 197? И то под вопросом работала ли она в 2004 году?

Я поэтому и написал "вроде как"... Номера на оригинале плохо читаются даже после вытягивания уровней.

Цитата (IRISKA, 17.12.2010):
> вполне может оказатся и ПМ-622, так как он долгое время "обитал" на 16-17 причале

Да, я тоже это помню! Вся эта армада болталась на 17-м чуть-ли не все 90-е, если не раньше... А про ПМ-622 я тоже думал, поскольку в Хлебниково он появился как раз когда 17-й очистили... И ходить уже пришлось не только через ПСМ, а ещё и через него круги нарезать.


Цитата (IRISKA, 17.12.2010):
> служил "ночным причалом" для Ракет. Они раньше ночевали тут же на СРВ и не уходили на ночевку в Хлебниково

Зато теперь стало удобно использовать их т.н. "нули" в качестве быстрого способа добраться из завода на СРВ и в пароходство, минуя дорогу через Долгоп.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.12.2010 13:08 MSK
Фото: 2834
А ПМ-.... вполне может оказатся и ПМ-622, так как он долгое время "обитал" на 16-17 причале. И служил "ночным причалом" для Ракет. Они раньше ночевали тут же на СРВ и не уходили на ночевку в Хлебниково.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.12.2010 13:06 MSK
Фото: 2834
Цитата (ARTём, 17.12.2010):
> Ракета-167
А у нас вроде и не было такой Ракеты, может быть 197? И то под вопросом работала ли она в 2004 году?
0
+0 / –0
Ссылка
Neches · Севастополь · 17.12.2010 13:03 MSK
Фото: 158
Победа на заднем плане видна.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.12.2010 11:37 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Слева направо: ПМ-???, ГТ-417, Ракета-185, серая брандвахта-???, Ракета-167 (вроде как), "Вещий Олег" (ОМик).
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 14.12.2010 17:02 MSK
Фото: 406
Хорошо бы всех подписать.
0
+0 / –0