Водный транспорт

Комментарии к судну Смерч

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Karen · 27.01.2013 08:52 MSK
Фото: 36
Цитата (Bull, 25.01.2013):
> Внушительно

Цитата (Казимирчик И, 25.01.2013):
> Я бы даже сказал - монументально

Это даже на фото заметно! А на яву впечатления еще сильнее, аж завораживает!
+3
+3 / –0
Ссылка
kifir239 · 27.01.2013 02:48 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Ёлы-палы! А эта-то фота за что "временная"?
0
+3 / –3
Ссылка
Ars · Астрахань · 25.01.2013 23:25 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Казимирчик И, 25.01.2013):
> Я бы даже сказал - монументально.

Это точно! На все 100% монумент... Эххх, как же обидно за страну в первую очередь...
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 25.01.2013 22:54 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Эх, заводская табличка виднеется! Сфоткать бы...
+2
+2 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 25.01.2013 22:50 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Я бы даже сказал - монументально.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 25.01.2013 22:43 MSK
Фото: 1648
Внушительно, спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 25.01.2013 20:53 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 25.01.2013):
> Насчет снимка спереди обнадежу Вас

Спасибо! Я очень рад!
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 25.01.2013 18:09 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Спасибо и Вам Karen что понимаете меня. На таком же однотипном судне (т/х "Оперативный") работал мой отец, и по его рассказам когда судно набирало ход ощущалась мощь, в прямом смысле этого слова. По моим личным ощущениям это напоминало выражение "на дыбы", т.е. при переводе ручек телеграфа до самого полного хода нос судна как бы приподнимался а корма проседала. Визуально это не наблюдалось но было на это похоже.

Насчет снимка спереди обнадежу Вас :) Еще тогда сделал фото этого судна с носа в нескольких вариантах, сейчас фото на рассмотрении. Надеюсь они пройдут в БД :)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 25.01.2013 17:54 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 25.01.2013):
> Из всего, так сказать, "металла" который населяет в данный момент этот завод это судно жалко больше всех несмотря даже на его преклонный возраст.

Разделяю Ваши чувства. Я видел его единождый, и этого хватило, что бы полюбить его. Он зашел в Актау в начале 2000-х с плавкраном типа "Богатырь", преодалев штормовой Каспий. Ретро формы корпуса, почтенный возраст судна и общительность добродушной команды оставили теплые впечатления о нем.
Спасибо Арсений за это фото. Я долго искал его фотографию. Жаль, что нет снимка с переди, было бы вообще супер!
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 25.01.2013 16:31 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (170976-32, 25.01.2013):
> У нас на Енисей то же все списали.

Я так понимаю это уже пандемия по всей стране! Нового флота нет а если и есть то очень мало. Взять хотя бы речные ШПеги... Бедняги, горбатые уже все... Так наверное и будут ходить пока в рейсе в "подводную лодку" не превратятся! Это не серьезно...
0
+0 / –0
Ссылка
170976-32 · 25.01.2013 16:10 MSK
Нет фотографий
Согласен. У нас на Енисей то же все списали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 25.01.2013 15:29 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Из всего, так сказать, "металла" который населяет в данный момент этот завод это судно жалко больше всех несмотря даже на его преклонный возраст. Хороший буксир и по многим показателям может дать фору современным как бы странно это не звучало. Настоящий моряк, иначе и не скажешь. Его бы в хорошие руки, да кто возьмет... В общем "эта песенка стара" как говориться... :(
+1
+1 / –0
««123»»