Водный транспорт

Комментарии к судну М-41

Отобразить все комментарии

Ссылка
Эд68Ed68 · Дюссельдорф · 02.03.2021 17:13 MSK
Нет фотографий
В Салехарде в 1987 принимали у моряков МБ-1203. А теперь он по морям ходит.
0
+0 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 27.06.2018 11:13 MSK
Фото: 48
совершенно верно, именно там. Хотя завод уже называется по другому. Сменил собственника на сколько я знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 27.06.2018 10:44 MSK
Фото: 1378
+1
+1 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 27.06.2018 10:39 MSK
Фото: 48
Цитата (Borodin_EV, 27.06.2018):
> Место съемки надо бы уточнить

Доковая камера завода DAEWOO MANGALIA HEAVY INDUSTRIES (Мангалия, Румыния).

Погрузка блоков корпуса судна на баржи для перевозки в Курык, Казахстан для последующей сборки.
Размеры блоков:
21 A block of 58.75x12.8x10.5m
21 D block of 41.25x12.8x10.5m
24 A block of 58.75x13.6x10.5m
25 A block of 58.75x13.6x10.5m
24 D block of 41.25x14.2x10.5m
25 D block of 41.25x14.2x10.5m
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 27.06.2018 09:45 MSK
Фото: 1378
Место съемки надо бы уточнить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 29.01.2015 09:45 MSK
Фото: 5
А сцепного устройства у него кажется вообще нет. Демонтировано...!??
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 28.12.2011 18:48 MSK
Фото: 1
Ограничение по высоте волны осталось прежним - 2,0. Судя по фото усилили сцепное устройство, заварили часть иллюминаторов в надстройке на главной палубе, аварийный выход из МКО с задней части боковой стенки капа перенесли наверх в район левой фальштрубы, увеличили высоту коммингсов люков и высоту вентиляционных гуськов.
Вообще, эти суда волну держат хорошо, попадали на БТП-612 в два метра - приятнее, чем на Плотоводе в метровую...
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 28.12.2011 11:05 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 27.12.2011):
> Возможно успокоители качки наварили на корпус, доработали систему охлаждения для работы на солёной воде, может опреснители воткнули и ещё кучу всяким примочек.

Плюс еще кучу навигационного оборудования навороченного поставят.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.12.2011 08:54 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
с класса "Р" на "О" усиливают корпус, особенно носовую часть. стрингеры и шпангоуты наваривают дополнительные
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 27.12.2011 23:29 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 27.12.2011):
> что с этим БТП сделали для получения единственного во всей серии класса «М-ПР»?

Возможно успокоители качки наварили на корпус, доработали систему охлаждения для работы на солёной воде, может опреснители воткнули и ещё кучу всяким примочек.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.12.2011 20:06 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Что-то я жестоко торможу: а баржу-то как звать?
И ещё более интересный вопрос: что с этим БТП сделали для получения единственного во всей серии класса «М-ПР»? Визуально он ничем не отличается от своих собратьев...
0
+0 / –0