Водный транспорт

Комментарии к судну Сайма

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 19.11.2023 20:36 MSK
Фото: 4391 · Редактор БД / Фотомодератор
Размеры на спутниковой карте 65 на 15 метров.
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 31.10.2023 20:16 MSK
Фото: 5786
Некрасова с Крыловым перепутали.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
vangelis_conquest · Москва · 31.10.2023 20:12 MSK
Фото: 189
Извиняюсь, забыл Репина привязать
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
daed · Москва · 18.08.2023 21:35 MSK
Фото: 18
Цитата (NAUCLER, 18.08.2023):
> Это не лучше заменять какое-либо б олее старое судно (с 1950-х, 1960-х или 1970-х) с "БРЮСОВЫМ" 1985 года

Конечно лучше, но, учитывая что он почти 25 лет стоял, став по сути стоечным судном, непонятно в каком состоянии его агрегаты и есть ли они вообще.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 18.08.2023 19:50 MSK
Фото: 14
Это не лучше заменять какое-либо более старое судно (с 1950-х, 1960-х или 1970-х) с "БРЮСОВЫМ" 1985 года постройки, тоже если учитывать возрасть главных двигателей и всех других на судне?
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.08.2023 12:40 MSK
Фото: 24
Цитата (daed, 18.08.2023):
> спрос на круизы огромный

Спрос огромный, платёжеспособность только невелика.
На китайцев вы тоже больших надежд не возлагайте, эта публика хоть и с деньгами, но тратит их очень минимально.
Самые хлебные туристы всегда были из западной Европы и особенно из США. Но там и требования были довольно высокие.
Кстати, насколько я знаю, "Мустай Карим" проектировался строился именно под интуриста. Но не получилось, сначала ковид, потом другие проблемы. И также по моей информации, с русским туристом он еле-еле окупается.
+9
+9 / –0
Ссылка
daed · Москва · 18.08.2023 10:29 MSK
Фото: 18
Цитата (RAM1024, 18.08.2023):
> К сожалению, пока не возобновиться поток иностранных туристов

во первых китайцы уже возвращаются, во вторых и без них спрос на круизы огромный , не надо оправдывать саботажников вроде викинга, хорошо если бы на реконструкцию судов была госпрограмма со льготным кредитованием наподобие той по которой Мустая построили(но без утилизации понятно) - вместо этого ставку опять задрали до небес. В СССР был строгий контроль за перетеканием длинных безналичных денег на потребрынок, который рухнул еще в 80 со всякими кооперативвами и НТТМ, сейчас с развитием информационных технологий и банковского ПО такой контроль установить не составит большого труда, но наш ЦБ к сожалению слушает МВФ а не думает о благе народа!
–3
+4 / –7
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.08.2023 09:47 MSK
Фото: 24
Цитата (NAUCLER, 17.08.2023):
> мы дествительно надеемся видеть

К сожалению, пока не возобновиться поток иностранных туристов, мне кажется это тоже малореально.
А возобновиться он - все понимают когда.
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 17.08.2023 20:26 MSK
Фото: 14
Сайма - имела очень долгую жизнь (58 лет службы!)- А предшественник "КОЛАРОВ" у КЮМ был списан на слом после только 25 лет уже в 1980-х.

БРЮСОВ мы дествительно надеемся видеть, так модернизирован, на Волге в будущем!! Возможно так одна новая "АННА АХМАТОВА" или "МАРИНА ЦВЕТАЕВА", очень мало женских авторов и писателей на службе у русских пассажирских флотов сегодня!
В 1980-х я с интересом помню, о судне, в Австрии, что там все люди уже подумали что "Валерий Брюсов" был действительно "женщиной", так как "Valérie" классическая женская имя, так в ряде славянских странах и женщины и имеют свою фамилию с -ский и т.д.

В Скандинавии мы всегда подумаем о судне и кораблях так "она". У нас это нечастливо -по старой традиции- назвать новый корабль с мужском названием...
+8
+9 / –1
Ссылка
daed · Москва · 17.08.2023 18:35 MSK
Фото: 18
Цитата (RAM1024, 17.08.2023):
> можно, конечно сделать приличным мини-круизным судном.

Смысла особого нет. Лучше того же Станюковича доделать. Народу нравится ретро с колёсиках.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.08.2023 18:23 MSK
Фото: 24
Сайму скорее всего в утиль.

Её можно, конечно сделать приличным мини-круизным судном.

Но там такой сумасшедший объём переоборудования, и это такие бабки, что в текущих экономических реалиях это невероятно.
+3
+3 / –0
Ссылка
daed · Москва · 17.08.2023 17:42 MSK
Фото: 18
Цитата (АНДРЕЙ-2020-08-22, 17.08.2023):
> Какова дальнейшая судьба

Брюсов, спасенный от участи быть сожженным наркошами арендаторами, назло флитфотовским всепропалам и чемхуетелучше, будет отремонтирован и вернётся в круизы по проекту Грина, радуя нас комфортом на борту, а Сайма, я так понял , планируется на музей.
–4
+1 / –5
Ссылка
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Москва · 17.08.2023 16:12 MSK
Фото: 36
Какова дальнейшая судьба у этих двух кораблей?
+1
+2 / –1
Ссылка
Денис 696 · 15.12.2022 08:41 MSK
Фото: 32
В Благовещенске из 6 судов КЮМа , я не считаю десятки весельных шлюпок, парусных ЯЛов и скутеров, остался один Ярославец если в начале 2000-х в затоне было очень много групп детей ходили по форме, дисциплина, построения, распорядок дня, то последнее лет 7 я вообще ни кого не наблюдаю
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 14.12.2022 18:41 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 14.12.2022):
> что то более менее живое, но списанное с ВМФ.

У ВМФ нет ничего подходящего, тем более ничего современно. У них всё устарело безбожно.
Весь прикол же - учиться на новом, современном судне.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.12.2022 16:08 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 14.12.2022):
> Можно заказать постройку частной компании, там всё будет прозрачнее.

Такой вариант не прокатит. У нас так не принято. Надо что бы еще цена проекта раза в два выросло за постройку.

Цитата (RAM1024, 14.12.2022):
> Вот это самое сложное. Если пофантазировать, то в условиях текущих экономических реалий видится только постройка на иностранной верфи с использованием частных средств за границей. А возвращаясь к суровой реальности, и первый и второй пункты как раз невыполнимы

Вот же!

Цитата (RAM1024, 14.12.2022):
> А вот это как раз самое простое. Концепт проекта можно получить обсуждением в группах спецов, а дальше - есть КБ, которые нарисуют всё, что нужно под этот концепт.

Опять деньги. И цена разработке проекта с нуля,думаю будет не маленькая.

Цитата (RAM1024, 14.12.2022):
>
> На Сайме же реально надо менять..... всё! Начиная от значительной части корпуса, двигатели, электрооборудованаие, системы, радио-навигацию, отделку внутренних помещений..

И опять проблема с запчастями. У нас кроме танков и туалетной бумаги нечего не делают. Значит надо заменить Сайму на что то более менее живое, но списанное с ВМФ. А то они просто пилят. Так будет дешевле. Но кому это надо.
+1
+2 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 14.12.2022 14:32 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 14.12.2022):
> А "распилить" половину.

Если начать с распила распильщиков (в буквальном смысле, где-нибудь на пилораме в далйкой сибирской тайге), то проблема уйдёт сама собой.
Можно заказать постройку частной компании, там всё будет прозрачнее.

Цитата (Павел Емельянов, 14.12.2022):
> А где оборудование и механизмы брать?

Вот это самое сложное. Если пофантазировать, то в условиях текущих экономических реалий видится только постройка на иностранной верфи с использованием частных средств за границей. А возвращаясь к суровой реальности, и первый и второй пункты как раз невыполнимы.

Цитата (Павел Емельянов, 14.12.2022):
> А проект судна?
А вот это как раз самое простое. Концепт проекта можно получить обсуждением в группах спецов, а дальше - есть КБ, которые нарисуют всё, что нужно под этот концепт.

На Сайме же реально надо менять..... всё! Начиная от значительной части корпуса, двигатели, электрооборудованаие, системы, радио-навигацию, отделку внутренних помещений..
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.12.2022 12:21 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 14.12.2022):
> большому счёту-то построить современное судно будет даже дешевле, чем Сайму привести в нормальное состояние.

А санкции? А где оборудование и механизмы брать? А проект судна? А "распилить" половину. Не думаю что дешевле.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 14.12.2022 11:33 MSK
Фото: 24
Я тут подумал немножко со своей колокольни. Я хорошо помню Сайму, как-никак мой первый пароход. И мне её жалко. Но, большому счёту-то построить современное судно будет даже дешевле, чем Сайму привести в нормальное состояние.
0
+0 / –0
Ссылка
сергей ильин · 22.08.2022 10:50 MSK
Нет фотографий
Похоже стоит в Кимрах без экипажа.
0
+0 / –0
««1234 ··· 11»»