Водный транспорт

Комментарии к судну Sisu

Отобразить все комментарии

Ссылка
tallart · Таллинн · 20.07.2024 20:14 MSK
Фото: 8758 · Редактор БД / Модератор комментариев
да
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.07.2024 18:46 MSK
Фото: 14
Классическое фото летом финских дедоколов "в отпуске". Это всего шесть(?) морских ледоколов на фото?
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 16.06.2021 08:18 MSK
Фото: 2322
Да и еще
В тот год финны два или три ледокола вывели с отстоя
Это видимо последствия длительной стоянки)
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 15.06.2021 22:35 MSK
Фото: 766
Цитата (Botsmanmat, 15.06.2021):
> Покраска судов данного типа построенных в Финляндии (Академик Федоров) не исключение красятся особым грунтом и особой краской в очень теплом виде при интенсивном перемешивании

Верно, верно... Я как раз об этом уже как-то говорил. Точно так же красят ледоколы не только в Финляндии, но и в Ростове. Специальные покрасочные автоматы, которые одновременно смешивают краску с отвердителем, подогревают полученную смесь и гонят её к краскопультам. Краска дорогая, но имеет отличные характеристики по прочности, износостойкости и коэффициенту трения. И, да, очень устойчива к отрицательным температурам.
0
+2 / –2
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 15.06.2021 19:29 MSK
Фото: 2322
Цитата (kirin, 08.06.2021):
> Скорее покрашен по науке.

Если интересно скажу что знаю с давних пор)
Материал из которого сделан корпус имеет ключевое значение НО!
Покраска судов данного типа построенных в Финляндии (Академик Федоров) не исключение красятся особым грунтом и особой краской в очень теплом виде при интенсивном перемешивании
Первый капитан Ак.Федорова Михайлов М.Е. долго держал это под контролем И у нас во льду проблем не было со скольжением и залипанием И корпус не так коррозировал
Но с годами финансы и экономия сделали свое дело
На данный момент два слоя грунта в виде подкраса и может быть два слоя оранжевой краски И все остается на льду
Я думаю так экономят после гарантийного ремонта не мало компаний))
А краску можно загуглит))
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikad · 10.06.2021 15:50 MSK
Нет фотографий
интересная конструкция по два винта на носу и корме
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 10.06.2021 12:49 MSK
Фото: 766
Это не "отмазка", а констатация факта.
"Нормальная" сталь, которая не ржавеет без защиты это какая? "Чугуний"? Он, да, не ржавеет, вот только пароходы из него не строят. Или высоколегированная "нержавейка"? Тоже не строят, ибо неимоверно дорого...
Все остальные судостроительные стали без должной обработки и защиты обязательно корродируют.

А что винты у этого ледокола уже не из "качественной финской стали"? Чего они такие ржавые? Да всё очень просто. На лопастях кавитация сожрала краску и "качественный финский металл" начал ржаветь так же, как и "некачественный советский".
+3
+4 / –1
Ссылка
Vladimir63 · 09.06.2021 22:45 MSK
Нет фотографий
отмазка знатная..
"это же ледокол" а наприимер то что финны строят все корабли из нормальной стали не приходит в голову?
–2
+3 / –5
Ссылка
Vladimir63 · 09.06.2021 22:43 MSK
Нет фотографий
посмотри постройки советские-гниют просто под дождем
–2
+1 / –3
Ссылка
Vladimir63 · 09.06.2021 22:32 MSK
Нет фотографий
работал на финах много, и на красноярских например, хорош гнать, русские постройки гниют-их красить не успевают, а финны можно вообщк не краситиь, немцы тоже, посмотрите любое фото советского парохода-сгнил уже на стапелях, посмотрите любое импортное-немецкие стшки речные до сих пор не крашенные гоняют
–1
+2 / –3
Ссылка
RedJak · 09.06.2021 13:19 MSK
Фото: 766
Цитата (Vladimir63, 08.06.2021):
> вот что значит сталь качественная

Это же ледокол. Там краска совсем другая специальная для ледоколов. Притом технологию окраски выдерживают строго.
А сталь судостроительная, но повышенной прочности, особенно в районе переменной ватерлинии. Без должной защиты будет ржаветь, как и любая другая
0
+1 / –1
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 08.06.2021 22:42 MSK
Фото: 69
Скорее покрашен по науке.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vladimir63 · 08.06.2021 17:36 MSK
Нет фотографий
вот что значит сталь качественная, на подводной части небольшие рыжики..
+1
+2 / –1
Ссылка
NAUCLER · 07.03.2020 18:52 MSK
Фото: 14
Какая северная зима 2020 года на Балтике! Ледоколы стоят у причала без работы!
Спасибо за фото!!
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 08.12.2019 23:45 MSK
Фото: 661
Факты о Финляндии, которых нет в Википедии https://www.youtube.com/watch?v=vRCxglT9-LM
–3
+0 / –3
Ссылка
Priit · (Эстония) · 24.07.2017 23:05 MSK
Фото: 92
На корме отлично читается порт приписки :)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.12.2016 12:32 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Шипспоттинг говорит, что в этой серии всего было построено три катера. На странице http://www.hhlweb.org/00-rv_150.htm утверждается, что это RV90, RV-150 и RV-151. По RV90 информации в инете я не нашёл. Два остальных есть в нашей базе. На RV-150 (http://fleetphoto.ru/vessel/60162/) не похож - ни по МС, ни по единственной дырке в фальшборте на носу. Я подозреваю, что с большой долей вероятности это RV-151 (http://fleetphoto.ru/vessel/60164/).
+2
+2 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 06.12.2016 23:36 MSK
Фото: 8758 · Редактор БД / Модератор комментариев
Что-то однотипное! И ни одной зацепки не заметил (надписи на кругах, какие-то другие надписи на борту и т.д.) и как на зло, одни пенсионеры кругом, никого в форме не было!
+3
+3 / –0
Ссылка
anastasis · Казань · 06.12.2016 22:51 MSK
Фото: 253
+3
+3 / –0