Водный транспорт

Комментарии к судну ДЖ-43

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
bargs · 02.05.2017 18:43 MSK
Фото: 37
Между судном "Плавмастерская-621" и т/х "Принцесса Анастасия" стоит "М-27" (http://fleetphoto.ru/vessel/5415/), его можно привязать.

"Р 19-47 МГ" стоит справа от "Принцессы Анастасии", ещё правее виден нос т/х "Корвет"; и его, и "Р 19-47 МГ" надо отметить второстепенной привязкой.

Arseny, скажите, пожалуйста, откуда у Вас информация о том, что на снимке есть "ДМ-122"?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 12.03.2016 03:48 MSK
Фото: 37
Слева направо: "ДЖ-43" (http://fleetphoto.ru/vessel/32427/), "Плавмастерская-621" (http://fleetphoto.ru/vessel/3358/), "М-27"(http://fleetphoto.ru/vessel/5415/), "Принцесса Анастасия" (http://fleetphoto.ru/vessel/3563/) и "Р 19-47 МГ" (http://fleetphoto.ru/vessel/45906/).

"ДМ-122" не видно. Затоплено?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.01.2016 21:17 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Максим Назаркин, 13.01.2016):
> в Копанове работала другой дебаркадер...
Это даже не "тоже вариант", а единственный вариант! Я вчера не особо вникал, но визуально от проекта 833 здесь и близко ничего нет.
Однако, на этом вся простота и заканчивается: в навигацию 1989 года в Касимове было закреплено 3 дебаркадера длиной 35 метров: ДЖ-30, ДЖ-43 и ДЖ-56 (без указания места работы) - все три проекта 879, типичного представителя которого мы и видим на фотографии. Я полагаю, что это не ДЖ-30, хотя с его идентификацией в виде дебаркадера пристани Починки тоже есть некоторые сомнения. Так что круг сужается до двух позиций - ДЖ-43 и ДЖ-56, на этом мои конкретные предположения заканчиваются, рапределить по пристаням могли как угодно, это только документы порта могут рассказать.
===
Upd: Если в дате фотографии полная уверенность, то круг поиска достоверно сужается до двух ранее озвученных вариантов: ДЖ-43 или ДЖ-56, с 1990 года ДЖ-30 не эксплуатировался.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 13.01.2016 20:45 MSK
Фото: 4412 · Редактор БД / Фотомодератор
На счет даты узнал у автора фотографии. Он утверждает что дата верная. Назвал так же день и месяц... Тогда мы может предположить что после продажи ДЖ-22, в Копанове работала другой дебаркадер...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.01.2016 01:20 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дата фотографии на один-два год раньше указанной 1991 г.
Данные по передаче ДЖ-22 из официальных документов пароходства.
Но фотография полезна для возвращения к обсуждению и идентификации Елатомского дебаркадера... На досуге подумаю...
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 13.01.2016 00:40 MSK
Фото: 4412 · Редактор БД / Фотомодератор
Какая то не стыковка в датах. Навряд ли дебаркадер работал в Копанове после продажи из пароходства.
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 20.03.2015 20:53 MSK
Фото: 52
Проект переоборудования №АДИ002 выполнен ООО "Аквадизайн инжиниринг". Подробнее http://aqua-design.ru/projmy03.html
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 20.03.2015 19:50 MSK
Фото: 37
Это судно видно на этой фотографии (http://fleetphoto.ru/photo/42356/) слева. Только на ней, если приглядеться, можно заметить надпись "Барс" (между "боковыми окнами" и лестницей, на оригинале, может быть, можно рассмотреть её).

Весной 2012 стоял в ВМК "Десант-1".
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 28.12.2014 15:26 MSK
Фото: 9904
Цитата (User 219, 28.12.2014):
> с весны 2014 стоит в Беседах.

не видел там его.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 28.12.2014 14:49 MSK
Фото: 3
Цитата (A-801, 28.12.2014):
> Прямые руки растущие из плеч, мозг расположенный в голове а не в болтающемся между ног органе, а так-же полезные связи способны свести расходы к вполне терпимому для не богатого частного лица минимуму.

Не-а. Не сведут. Если хотите, что б над вами смеялись и жалели вас бедного - вообще не ремонтируйте ничего и не красьте. А красивое, сильное стоит денег. Смиритесь.
+4
+4 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 28.12.2014 07:43 MSK
Фото: 6308
Цитата (Саша Станица, 28.12.2014):
> в России почти в каждой семье должен быть моряк...

Должен... кому? И на каком основании?

Цитата (SANYA-30, 28.12.2014):
> Ярославец для частника... очень дорогое удовольствие! с заменой подводной части, ремонтом ВРК, двигателем и пр., так никакие засученные рукава не помогут без бабла и не малого...

Прямые руки растущие из плеч, мозг расположенный в голове а не в болтающемся между ног органе, а так-же полезные связи способны свести расходы к вполне терпимому для не богатого частного лица минимуму.
–3
+0 / –3
Ссылка
bargs · 28.12.2014 00:40 MSK
Фото: 37
Меня радует то, что судно перетащили на другое место, и оно не затонуло. Значит, владелец позаботился о новой стоянке для него.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 28.12.2014 00:18 MSK
Фото: 445
Цитата (User 219, 28.12.2014):
> не брошено
состояние не радует, люки все настежь...
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 28.12.2014 00:08 MSK
Фото: 37
Цитата (SANYA-30, 27.12.2014):
> Ярославец для частника, если он не бизнесмен, очень дорогое удовольствие!

Это судно типа Ярославец проекта 376 не брошено и с весны 2014 стоит в Беседах.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 27.12.2014 23:36 MSK
Фото: 445
Ярославец для частника, если он не бизнесмен, очень дорогое удовольствие!Просто некоторые товарищи хватают их на халяву у разорившихся контор, или просто списаные, также думают как например Саша Станица о романтике, а как сталкиваются с заменой подводной части, ремонтом ВРК, двигателем и пр., так никакие засученные рукава не помогут без бабла и не малого...
+4
+4 / –0
Ссылка
Саша Станица · 27.12.2014 22:37 MSK
Нет фотографий
Брошенные суда.. где бы они не находились.. в Юрге или Братеево.. всегда беззащитны. Ибо их бросил человек.. который когда-то использовал как мог, а потом бросил. Когда смотрю на это, всегда возникает желание, взять и поставить судно на ход. Ведь в России почти в каждой семье должен быть моряк.. Жаль, что так получается... либо моряки перевелись.. либо романтиков меньше стало.. либо людей, которые бы засучив рукава в свободное время сделали все. чтобы эти лодки жили дальше, радовали нас.. наших детей..
+2
+2 / –0
Ссылка
Камаз · 01.12.2014 17:00 MSK
Фото: 2
Это он на земле стоит, или такая вода грязная?
–3
+1 / –4
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.12.2014 15:04 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вангую, что пр. 47Б.
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 01.12.2014 03:06 MSK
Фото: 37
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 01.12.2014 02:51 MSK
Фото: 37
Цитата (Ponch, 30.11.2014):
> нос еще какого-то москвича.

Скрее всего, это "Принцесса Анастасия", ранее "М-183" (http://fleetphoto.ru/photo/40160/). После ликвидации ВМК "Десант-1" базировалась на Химкинском водохранилище (с ноября 2012) вместе с т/х "Купидонъ", ранее "ПМ-3", и т/х "Паллада-1" (http://fleetphoto.ru/photo/65331/), примерно, с октября 2013 стояла в Беседах. В мае 2014 была там же.


"ДЖ-43" увели из Братеева намного позже большинства других судов (между 14.04.13 и 08.12.13). Кстати, название у него появилось не ранее 04.11.12 и не позднее 14.04.13.
+2
+2 / –0
««12»»