Водный транспорт

Комментарии к судну Волгарь-21

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 15.08.2023 07:30 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
https://fleetphoto.ru/photo/435595/?vid=97492 тут хорошо видно, что только один работает
+1
+1 / –0
Ссылка
vitos2427 · 15.08.2023 07:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (AleksML, 28.06.2023):
> Цитата (dimon1972-Пермь, 27.06.2023):
> > Интересно почему?
>
> Предположу, что по причине невысокой мощности Урала для этой баржи. Обычно с ними работает Зеленодольск или БТО, которые в два раза мощнее
> Большие наливные Уралы тоже в одиночку не толкают
На большинстве бывших вфтанкеровских волгарях и уралах главные были сменены на более мощные. И сил должно хватать
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Очевидность · Тверь · 28.06.2023 23:01 MSK
Фото: 20
Два бункера сварили вместе,осталось сварить два Волгаря ..
+2
+2 / –0
Ссылка
AleksML · 28.06.2023 12:25 MSK
Фото: 249
Цитата (PROKOF, 28.06.2023):
> БТО тоже 600 л.с

Зависит от подтипа, в карточке проекта есть два варианта мощности
+1
+1 / –0
Ссылка
PROKOF · Москва · 28.06.2023 10:43 MSK
Фото: 1284
БТО тоже 600 л.с. Отмечу, что с наливными Белмаксами между Ярославлем и Кстовым работают буксиры проекта Р-45 (Волгари и Уралы см. https://fleetphoto.ru/photo/399915/?vid=1827 ). На Вашем фото баржа большей грузоподъемности и с другими обводами.
0
+0 / –0
Ссылка
AleksML · 28.06.2023 00:47 MSK
Фото: 249
Цитата (dimon1972-Пермь, 27.06.2023):
> Интересно почему?

Предположу, что по причине невысокой мощности Урала для этой баржи. Обычно с ними работает Зеленодольск или БТО, которые в два раза мощнее
Большие наливные Уралы тоже в одиночку не толкают https://fleetphoto.ru/photo/360250
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 27.06.2023 23:33 MSK
Фото: 1737
Они так всё вдвоём и толкали до Соликамска и обратно. Интересно почему?
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.06.2023 23:26 MSK
Фото: 2967
Ну надо же. Через столько лет и оба в когда-то родных водах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 07.10.2018 17:56 MSK
Нет фотографий
Нужно исправить на Кстово Кстовский рейд нефтеналивных судов http://www.rspin.com/img/maps/atlas/05/p5-25-2.jpg
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.10.2011 13:17 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Скорее в аренде...
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 09.10.2011 12:15 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Судя по рисунку на фальштрубе, он принадлежит ООО "В. Ф. Танкер".
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.10.2011 22:15 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
На трубе логотип и надпись ВФТ - может быть имеет смысл "переселить" в В.Ф.Танкер?
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 04.12.2010 22:22 MSK
Фото: 10576
Цитата (IRISKA, 04.12.2010):
> Да, конечно ТЕПЕРЬ Нино.

это я к модераторам обращался, т.к. тут в описаниях Бор стоял ;)
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 04.12.2010 17:23 MSK
Фото: 2967
Да, конечно ТЕПЕРЬ Нино. Но написала же .....когда-то.... И это когда-то это до сентября 2002 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 04.12.2010 17:18 MSK
Фото: 10576
у обоих Волгарей порт приписки на корме - Нижний Новгород
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 04.12.2010 16:58 MSK
Фото: 2967
Эх, оба Волгаря и оба кога-то были наши...
Волгарь-29, изначально и до 1993 г. - Рыбинск. Потом до сентября 2002 г. - ОАО "Московское речное пароходство", Москва.
Волгарь - 21, изначально и до сентярбя 2002 г. - ОАО "Московское речное пароходство", Москва.
0
+0 / –0