Водный транспорт

Комментарии к судну Altai

Отобразить все комментарии

Ссылка
c.f. · Минск · 15.07.2021 16:22 MSK
Фото: 3
https://www.rbc.ru/business/15/07/2021/6...dex.com

Таможенный скандал, надеюсь, не политика. Если всё-таки политика, удалите сообщение
+2
+2 / –0
Ссылка
Ant-poc · 14.03.2013 18:42 MSK
Фото: 445
Про экипажи это не новость,работают кстати не только граждане РФ у них.Да и с гражданством решается всё просто-делаеется двойное гражданство и всё,пока только для капитанов требование.И опять только на государственном флоте.Учатся казахи в Астрахани,есть у них и женщина(казашка) второй помощник,сейчас наверно старпом.
Про флот какой ни какой ,но флот есть и они его гоняют то на Каспий ,то в Европу.
Мой друг работает у Казахов в офшоре он вообще гражданин Азербайджана.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 23:56 MSK
Фото: 12871 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ant-poc, 13.03.2013):
> .Сейчас с образованием таможенного союза казахский флот скорей всего будет пользоваться преференциями на проход по ВВП.

Вы прям так интересно пишете"казахский флот" какбуд то у них и правда там целая флотилия:),и в общем оно им надо по нашему ВВП ходить. Им вполне хватает работы на Каспии где они потихоньку вытесняют наши суда.Танкера двенадцати тысячники Казмортрансфлота работают на линиях Актау-Махачкала и Актау-Баку и им этого я думаю хватает.Буксиры работают на обслуживание вышек и на строительстве месторождений. Экипажи пока еще частично наши(командный состав),но по распоряжению их президента через 10 лет должны остаться только граждане Казахстана,мы их учим и они нас потихоньку вытесняют с каждым годом,уже на судах третие штурмана и третие механики казахи.У государства правильная политика развития флота с привлечением тех специалистов которых нет в стране и учить своих,а не как у нас в рашке заполонить все отрасли малоквалифицированными гасторбайтарами в ущерб своих граждан. Вот и возникают на морских форумах темы типа "Жизнь моряков в Испании" в Бразилии и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 13.03.2013 21:44 MSK
Фото: 445
Казмортансфлот гос.корпарация,а Мобилекс енержи это совместно казахско-армянская компания которая изначально работала на европу и ходила под удобным флагом.Сейчас с образованием таможенного союза казахский флот скорей всего будет пользоваться преференциями на проход по ВВП.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 21:11 MSK
Фото: 12871 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 13.03.2013):
> "Казахстан", "Абай" и "Махамбет" оперирует компания "Каспий шипинг",

Да я знаю что это одна фирма ,я звонил им в казахтанский офис пару раз узнавал на счет работы и анкету скидывал,но дальше обещаний от ихнего кадровика дело не пошло. Там когда они в Африке работали не плохие зарплаты были,теперь сровнялись с среднекаспийскими река-морными,тоесть копейки.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 13.03.2013 21:00 MSK
Фото: 36
Да! Абай был на каспии, но чё-то давно не видно. А Махамбет хотели тоже перегнать, но не стали. "Казахстан", "Абай" и "Махамбет" оперирует компания "Каспий шипинг", а владелец, кажеться Mobilex Energy Ltd.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 20:45 MSK
Фото: 12871 · Редактор БД / Фотомодератор
Пока только его тут видел,слышал что их два в Казмортрансфлоте. Еще же Абай и Мухамбет раньше тут работали. Абай потом на Каспий перегнали,а Мухамбет так где то и броздит Европу. У меня товарищ на Мухамбете в Европе и в Африки трудился,на них раньше экипажи с Самары были.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 13.03.2013 20:28 MSK
Фото: 36
Спасибо Павел!
Да, два многотонажных судна работают в Европе от этой компании.
Но началось международное плавание ещё в 90-х годах. Как то давно читал в прессе, что три казахских большегруза были арестованы и проданы за долги в разных частях света. Названия тех судов, к сожалению, не помню.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 14:36 MSK
Фото: 12871 · Редактор БД / Фотомодератор
Эдуард(Karen) казахи выходят на международный уровень:),"KAZMONTRANSFLOT" теперь и по всему миру:)))
0
+0 / –0