Водный транспорт

Комментарии к судну Мстислав Ростропович

Отобразить все комментарии

Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 16.06.2019 07:42 MSK
Фото: 89
Класс!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.06.2019 06:43 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Александр II, Суриков, Лавриненков, Репин, Рублёв (не виден за Лавриненковым), Стравинский (экс Шолохов), Булгаков, Ростропович, Персей, ВД-123.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 10.05.2018 13:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир Суманов, 06.05.2018):
> Не понятно кто и как разрешил перекрывать свободный проход по палубам к шлюпкам и плотам.

все изменения в конструкцию всех судов вносятся только с разрешения регистров и под их присмотром. Если регистр разрешил, то значит, это соответствует действующим требованиям безопасности
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 07.05.2018 08:23 MSK
Фото: 1038
Цитата (Владимир Суманов, 06.05.2018):
> А как же безопасность
Система безопасности у "Водохода" освидетельствована РМРС. Теплоходы регулярно проходят испытания и проверки на безопасность. Каждый год проходит освидетельствование в РРР. Раз в пять лет ремонт в доке с освидетельствованием корпуса и движительно-рулевого комплекса.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 07.05.2018 08:05 MSK
Фото: 33
Цитата (иван колиденков, 06.05.2018):
> "сгорел", а "горел"

Можно написать просто: "...03.11.2007 г. во время зимнего отстоя произошел пожар..."
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 06.05.2018 22:02 MSK
Фото: 283
Цитата (ARTём, 05.05.2018):
> Следует первым перегонным рейсом из затона в Москву.
>
> Может в примечание всё-таки не "сгорел", а "горел"? "Сгорел" - это до состояния Череповца...

А мне все же кажется что Сгорел потом ведь была перестройка полная
0
+0 / –0
Ссылка
Sergei302 · Москва · 06.05.2018 21:13 MSK
Фото: 96
Так посадка в шлюпки вроде и есть с главной?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 06.05.2018 20:55 MSK
Фото: 347
В случае ЧП даже раздвижные перегородки превращаются в непреодолимое препятствие. Да и шлюпки с плотами расположены между надстройками на небольшой площадке. Сколько там? 5 на 10 метров. Представляете давку на ограниченном пространстве.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.05.2018 15:34 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Перегородки раздвижные, а не капитальные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 06.05.2018 14:45 MSK
Фото: 347
Не понятно кто и как разрешил перекрывать свободный проход по палубам к шлюпкам и плотам. Я смотрю к ним можно только по главной палубе пройти. А как же безопасность. Призрак "Булгарии" бродит по России.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.05.2018 12:10 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Были времена, когда у нас даже чисто утилитарные сооружения на транспорте превращали в арт-объект... Увы, уже давно, о подобном не приходится даже мечтать.
+1
+1 / –0
Ссылка
SlavaZ · 06.05.2018 11:03 MSK
Фото: 5792
Заборчик гламурный какой!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ponch · 05.05.2018 22:12 MSK
Фото: 9897
какое счастье, что без "волн" внизу ;)
+6
+6 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.05.2018 21:50 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Хоть и весна, и канал полупустой, но взяли их на шлюзование практически по расписанию (без обычного нагона). Так ещё Речной протащил их всю выемку от Соревнований до Надмошья на "крейсерской" скорости 7 км/ч. Чуть на автобус не опоздал... :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.05.2018 21:05 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Следует первым перегонным рейсом из затона в Москву.

Может в примечание всё-таки не "сгорел", а "горел"? "Сгорел" - это до состояния Череповца...
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 08.12.2017 16:44 MSK
Фото: 2265
Теплоход Мстислав Ростропович отправляется из Санкт-Петербурга 3.09.2017г видео https://www.youtube.com/watch?v=O_F3jRv1...NAcI-5I4tQ
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 01.03.2017 21:17 MSK
Фото: 456
Как это ни странно звучит, тогда (особенно в 1992 году) ситуация с работой пассажирского флота была хуже, чем сейчас. Отлаженная система работы в советских условиях перестала действовать, а новая еще не появилась. Практически большинство пароходств были просто в растерянности, и искали новые формы работы пассажирского флота. Не случайно в тот период многие суда стояли как гостиницы, причем и за границей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.02.2017 10:14 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Сейчас другие проблемы. Идет коллапсирующее замедление экономики, на фоне роста аппетитов разросшейся бюрократии, и снижения доступности кредитов. Эксплуатационные издержки растут, покупательский спрос падает. Иностранный турист от российского рынка отворачивается. В этих условиях пассажирский круизный флот развиваться полноценно не может... Ситуация, отображенная на фото, ожидаемо возвращается.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 11.02.2017 06:04 MSK
Фото: 32
Цитата (Александр Соснин, 27.10.2012):
> В тот период многие суда стояли без работы.

Как будто сейчас работы много
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Самара · 10.02.2017 16:28 MSK
Нет фотографий
Секцию 419 в мае 2011 вытолкали на берег на заходе в затон Борской БТОФ, там-же и разрезали.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0