Водный транспорт

Комментарии к судну Очарованный Странник

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 26.02.2023 18:43 MSK
Фото: 2438
фото теплохода в другом ракурсе вместе с "Метеором-87" в Калинине - "Александр СМИРНОВ - фотоклубовец № 1. Тверь" - https://vk.com/album-215698508_291483002
+1
+1 / –0
Ссылка
Шип Шипперс · 20.02.2023 08:05 MSK
Нет фотографий
Второй аукцион не состоялся. Теперь публичное предложение. Мин. цена 8 млн
https://old.bankrot.fedresurs.ru/Message...8C74974
0
+0 / –0
Ссылка
Шип Шипперс · 04.02.2023 09:02 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Broughton · Владивосток · 30.10.2022 15:56 MSK
Фото: 1503
Радужная плёнка добавляет колорита... :(
+5
+5 / –0
Ссылка
mb1225 · 31.08.2022 22:50 MSK
Фото: 33
Цитата (Sanya030, 31.08.2022):
> Я почему то думаю, что он уже никуда не пойдёт.

Да и само место стоянки не внушает никаких особых надежд на светлое будущее парохода....
+3
+3 / –0
Ссылка
Sanya030 · 31.08.2022 17:08 MSK
Фото: 31
Я почему то думаю, что он уже никуда не пойдёт.
+4
+4 / –0
Ссылка
Шип Шипперс · 31.08.2022 16:06 MSK
Нет фотографий
Его ещё из судебных разборок нужно вытащить, а потом продать
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 31.08.2022 15:29 MSK
Фото: 18
на Обь тоже пойдёт, если Северная Сказка успешно протестируется?
+1
+1 / –0
Ссылка
lmmr · Водники · 04.05.2022 22:44 MSK
Фото: 363
Цитата (Бирский транспорт.Водный отдел, 29.04.2022):
> Когда "Башкортостан" в Уфу возвращаться будет?

До 2024 вряд ли вернётся.
0
+0 / –0
Ссылка
Бирский транспорт.Водный отдел · Бирск · 29.04.2022 18:52 MSK
Фото: 11
Когда "Башкортостан" в Уфу возвращаться будет?
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 13.02.2019 18:08 MSK
Фото: 8002 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RAM1024, 13.02.2019):
> и правда являются

Согласен, упустил что в Гражданском праве РФ суда подлежащие регистрации, это объекты недвижимости :) Но сути моего пояснения это не меняет. Специально привёл примеры именно со зданиями.
+1
+1 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 13.02.2019 14:48 MSK
Фото: 1740
Цитата (RedJak, 13.02.2019):
> Проще надо быть,проще...)))
Цитата (ARTём, 11.02.2019):
> Народ окончательно сходит с ума с этой "цифровизацией"!

Проще уж не куда/текста в этой дискуссии много,толку мало/. Ну вообщем господа-фотолюбители вы тут дагерротипировались.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 13.02.2019 12:11 MSK
Фото: 24
Цитата (tallart, 12.02.2019):
> о первых, с каких пор пароходы...... стали недвижимостью?

Пароходы и правда являются объектами недвижимости.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 12.02.2019 18:32 MSK
Фото: 8002 · Редактор БД / Модератор комментариев
Вот понаписали-то :)

Цитата (kirin, 12.02.2019):
> Мы говорим о распространении фото, когда "фотография сделана без разрешения собственника"

А тут вообще перепутано мягкое с тёплым. Либо умышленно (попугать фотографов, чтоб c правами не заморачивались), либо самого запутали. Во первых, с каких пор пароходы/паролёты/ливреи/торговые знаки стали недвижимостью?! Во вторых (не буду заморачиваться ссылками на законы, постановления, судебные решения, это будет уже юридическая консультация, а это денежек стоит :). Расскажу на пальцах.) Да, собственник может иметь определённые права на фотографию его имущества, но только в случае распространения этого изображения в корыстных целях, и если при этом у потребителя может ошибочное сложиться впечатление, что распространитель и собственник имущества (корабля, самолёта, замка, церкви и т.д. и т.п.) действуют в общих интересах, либо распространиталь намеренно вводит потребителя в заблуждение явно, либо неявно указывая на то, что действуех с полного одобрения и в интересах собственника имущества.
То есть: я сделал вот это фото: http://fleetphoto.ru/photo/201800/?vid=16806 Я могу его публиковать где угодно, могу даже изготовить открытки/сувениты и продавать их. Никаких претензий у собственника судна быть не может. А вот если я помещу это фото в свою рекламную кампанию, типа "Заказывайте у меня фотографии, лучие фото только у меня!" и использую данное фото не как пример среди многих, а именно только его, то у потребителя может сложиться ложное впечатление, что и Таллинк у меня фото заказывал! Вот тут Таллинк меня может "с потрохами сожрать" и будет прав. (Если я у Таллинка до этого спрошу разрешения, то проблем не будет).
На примере сайта. Сайт имеет право публиковать любые авторские фотографии и наносить на них логотип сайта (логотип сайта априори не может никого ввести в заблуждение относительно собственника судна). Более того, с согласия авторов фотографий (не собственников судов) издать фотоальбом/альманах/календарь типа: "Лучшие форто с флитфото! Налетай, торопись, покупай, не скупись" и продавать эту продукцию с логотипом сайта. Никаких прав у владельцев судов запретить это, либо требовать какую-то компенсацию нет. А вот если администрация сайта станет использовать фото судов для рекламы своего сайта, либо в каких-то других своих интересах (у меня не очень извращённое мышление и не могу других целей представить) создавая впечатление, что владельцы судов поддерживают сайт, либо покупали у сайта услуги, и т.д. и т.п. то тут безузловно, владельцы смогут спокойно потребовать прекратить такие действия и слупить денежку.
Примеры судебных решений: изготовитель сувениров распространял изображение здания нанеся свой логотип на изделия, без согласования с владельцем здания. Постановление суда: логотип убрать, либо безусловно сообщить на изделии, что логотип изготовителя не имеет отношения к зданию; сувениры можно продавать.
Фирма оказывающая услуги (назовём её "БЛЕСК") издала БЕСПЛАТНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ календарь и раздавалa его своим работникам/клиентам и т.п. На фото в календаре были изображены торговые марки РЕАЛЬНЫХ клиентов "Блеска", либо предметы/здания ассоциирующеяся с определёнными фирмами. Все фото были украшены и логотипами "Блеска" и слоганом: "Мы лучшие в своей области!". "Блеск" забыл согласовать такое использование логотипов/изображений имущества со своими клиентами, один из них возмутился и попросил убрать своё лого СО СЛЕДУЮЩИХ изданий календаря. Блеск отказался. Постановление суда: календарь распространять нельзя, тираж уничтожить!
Вот как-то так о правах владельцев заводов, домов, пароходов :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.02.2019 18:31 MSK
Фото: 779
Цитата (kirin, 12.02.2019):
> Плюс держим в голове, что самолёт (паровоз, пароход) мало того, что является чьей-то собственностью, так ещё и является объектом недвижимости

Недвижимость по определению не движется, а значит транспорт не недвижимость. В недвижимости важен не сам факт наличия капитального строения, иначе сайт Домофото http://domofoto.ru/ был бы давно закрыт, а мы расстреляны, в недвижимости люди живут, а жилище человека неприкосновенно. В транспорте люди не живут, поэтому в салонах снимать можно, хотя правила хорошего тона и требуют спросить разрешения перед съёмкой. Снаружи можно снимать всё.

Цитата (kirin, 12.02.2019):
> Что касается споттерских сайтов, их приравнивают к СМИ, а публикующихся на них фотографов - к журналистам

Нет. Этот сайт не СМИ, и его владелец может это подтвердить. Более того, этот сайт не споттерский (и ваш тоже:), споттеру интересно только одно, объект А в дату Б был замечен в месте В, фотография лишь необязательный пруф, не более. А у фотогалереи требования к качеству серьёзные, есть фотомодерация, и если объект А в течение двух месяцев засветился в трёх разных местах, тем хуже для объекта, будет принято лишь одно фото что для споттера абсурдно и немыслимо.

Цитата (kirin, 12.02.2019):
> Особо настырного фотографа самого можно засудить даже за нелицензионное распространение авторского материала (логотипа, марки, ливреи - и далее по списку)

Те, кто сделает такую попытку, ушибутся об увесистый том Конституции РФ. Вот если я налажу серийный выпуск моделей самолёта на продажу, тут мне придётся спрашивать разрешение у Боинга (будет получено, если модель не является карикатурой на их изделие) и у авиакомпании, в ливрее которой будет эта модель (критерии примерно те же). Но я хорошо помню шок в западном моделистском сообществе, когда к фирмам-изготовителям пластиковых наборов для сборки моделей впервые предъявили эти требования. А я радовался, что в СССР этого маразма нет. Итого: с ливреями, логотипами и т.д. та же самая фигня, что и с фотографиями, это интеллектуальная собственность, и при коммерческом её использовании появляются проблемы, при некоммерческом - никаких проблем.

Цитата (ARTём, 12.02.2019):
> "Снимать человека нельзя без его на то разрешения"

Нельзя снимать без разрешения, если человек является целью съёмки и фотографируется целенаправленно и крупным планом. Всех, кто попал в кадр случайно, ни о чём спрашивать не надо. Для нас важнейший вывод: мы фотографируем судно и размещаем фото на страничке этого судна в фотогалерее плавсредств, а значит все люди в кадре не были целью съёмки.
+5
+5 / –0
Ссылка
RedJak · 12.02.2019 17:50 MSK
Фото: 686
Цитата (GM Mishel, 12.02.2019):
> ценность наших фотографий в мировом масштабе нулевая

В мировом масштабе не то что фотографии имеют нулевую ценность,а миллионы человеческих жизней абсолютным образом не стоят НИЧЕГО! Зачем вам космический масштаб?Смотрите проще... Кто-то тиснул фоточку в свою новостную ленту.Ему капнула зарплата из бухгалтерии...Кто-то спёр фото для календаря/постера/книги.Получил денежку с реализации...Кто-то запостил у себя в блоге/влоге/твиттере/шмиттере.Скушал копеечку от просмотров...Проще надо быть,проще...)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.02.2019 17:14 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 12.02.2019):
> Популярность придет когда у каждой Вашей фотографии, что гуляют в интернете, будет стоять ссылка на источник и имя автора.

+100500

Просто опыта судится нет. А так один кто нибудь по судится и практика пойдет в народ. Тогда зауважают чужой труд.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 12.02.2019 16:03 MSK
Фото: 1705
Цитата (GM Mishel, 12.02.2019):
> Это ж популярность пришла,

Популярность придет когда у каждой Вашей фотографии, что гуляют в интернете, будет стоять ссылка на источник и имя автора.
+3
+3 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 12.02.2019 14:42 MSK
Фото: 1740
Ну СЕРЖ и затеял же ТУТ такую лабуду,что в пору выбрасывать свой фотоаппарат куду подальше пока не засудили за фотолюбительское творчество. А так всё хорошо начиналось,что твои фото ушли в народ/значит пошли гулять по сайтам/ на просторах интернета. Это ж популярность пришла,каждый здесь кто написал свой опус об этом хорошо знает. Да кстати ценность наших фотографий в мировом масштабе нулевая /только для людей связанных с ВТ ОНИ дороги и ценны/ и борьба за авторские права будет очень дорого стоить автору, да и свои фото искать в интернете занимает время,а время летит быстро. Так что береги ВРЕМЯ.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 12.02.2019 14:40 MSK
Фото: 686
Добавлю.
В ГК РФ есть две статьи 152.1 и 152.2 в которых всё о "съёмке и защите частной жизни гражданина" ( это если вдруг кому в кадр гражданин попадёт ).
А так же читаем о "Запрете на съёмку и публикацию".Федеральным законодательством всё чётко определено.Пароходы/самолёты в список не входят.
0
+0 / –0
««12345 ··· 8»»