Водный транспорт

Комментарии к судну Maersk Belfast

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bull · 19.01.2022 07:41 MSK
Фото: 1648
Цитата (tallart, 18.01.2022):
> Тогда на сайте не имеет смысла графа "владелец". Все будут "прочие".

Имеет. Так, как присутствуют советские судовладельцы а также некоторые иностранные судовладельцы под национальные флагом.

Но вообще функционал придумывал не я, вопрос не по адресу. В угоду этому самому функционалу мы вечно идем на условности. Мне хватило бы обычного поиска.


Цитата (tallart, 18.01.2022):
> А Вы разве не редактор? Поправить не имеете права?

А я что трактор? Процентов 80% информации занесено от балды. Все до кучи, менеджменты, пулы, фрахтователи. Сначала порвем рубаху, возьмем повышенные обязательства, а потом все на "отвали" делаем. Кому нужны class notation для всего мирового флота? Или официальные номера? Там еще много цифирей на пароходе есть.

И вообще я подумываю уйти из большого секса. Нельзя впихнуть невпихуемое.
+1
+2 / –1
Ссылка
tallart · Таллинн · 18.01.2022 21:07 MSK
Фото: 8754 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Bull, 18.01.2022):
> одно судно - одно предприятие

Тогда на сайте не имеет смысла графа "владелец". Все будут "прочие". Я имею ввиду, что тогда что-то в системе менять надо. Осатвить для "Владельца" именно место в примечании (как вариант как-раз "рег.владелец") а графу владелец переименовать в "судовладелец". И "будет всем щасте" (не будет подобных горячих тирад).

Цитата (Bull, 18.01.2022):
> трудно это усвоить, господа редакторы?

А Вы разве не редактор? Поправить не имеете права?
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 18.01.2022 09:45 MSK
Фото: 1648
Как обычно лажа с владельцами и операторами.

Владелец - Maersk Tankers Singapore Pte
Оператор - MAERSK TANKERS AS

https://classdirect.lr.org/assets/LRV9512/details

Практически ни один судовладелец не может построить судно только на свои деньги. Привлекаются сторонние капиталы, регистрируется отдельное предприятие под каждое судно. Как правило инициирующий покупку судна, судовладелец остается управленцем - оператором этого судна, имея опыт и очень часто главную долю в зарегистрированной фирме владельце судна. Но это не всегда так. Поэтому юридически правильно записывать судовладельцем то что у нас тут выносят за скобки и стыдливо записывая как рег.владелец. Современный бизнес работает по формуле - одно судно - одно предприятие, за исключением некоторых национальных регистров. Зато операторов вечно записывают как владельца, примешивая различные менеджменты в операторы. Ну трудно это усвоить, господа редакторы? Ну зарегистрируйтесь в equasis, там все четко дается кто и что для иностранного морского флота.
0
+2 / –2
Ссылка
anastasis · Казань · 11.08.2017 20:14 MSK
Фото: 253
классно вышло!
0
+0 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 11.08.2017 12:17 MSK
Фото: 14
В поле стоит! :)))
+5
+5 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 23.01.2017 19:36 MSK
Фото: 89
тесно
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 08.01.2014 22:19 MSK
Фото: 36
Цитата (kifir239, 06.01.2014):
> Очень красиво!

Что именно, судно или качество снимка?
+1
+2 / –1
Ссылка
kifir239 · 06.01.2014 14:29 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Очень красиво!
0
+2 / –2