Водный транспорт

Комментарии к судну Череповецкий металлург

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.03.2017 23:13 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 26.03.2017):
> Но работать тоже никто не хочет 6 через 6 несмотря на контракты в 10 недель
мЦитата (Bull, 26.03.2017):
> Главное, чтобы адекватно платили и мозги не парили начальники.

А тут люди на навигацию заезжают. И зарплаты как у грущика в супермаркете. Люди идут,деветься не куда. Компания РФ,значит и бумажек миллион...
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 26.03.2017 23:03 MSK
Фото: 1648
Да, тоже самое на фидерных контейнеровозах, 6 через 6. Но там плотнее график. Может по 3 терминала за вахту быть. А на универсалах помохи на вахте в таком графике, а матросы по нужде. Из шлюза вышли и спать часок до следующего. При швартовке, вахтенный на баке с матросом, матрос на корме. Нормально. Но работать тоже никто не хочет 6 через 6 несмотря на контракты в 10 недель. Главное, чтобы адекватно платили и мозги не парили начальники.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.03.2017 22:59 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 26.03.2017):
> Опять же в Европе речки и шлюзы каждый третий день. Все в норме. Голландосы так и работают.

ХА-ХА. Тут ВДСКа шлюз каждый час в лестнице. Плотное движение из шлюза идешь к стенке,от стенке в шлюз. При этом расходишься со встречными. Вахтенный штурман один на мостике,два матроса на палубе. Вахта уже получается три человека. То есть они на этом буксире должны пахать 6 через 6. Не удивительно почему на мореходе постоянна весят объявления о наборе на эти буксиры.
+4
+5 / –1
Ссылка
Bull · 26.03.2017 22:15 MSK
Фото: 1648
Ха-ха, а 16 шлюзов на озерах?!! На мосту помощник и авторулевой. матросы вызываются только в шлюз и на якорь. Ну и лес там закрепить, раскрепить. Опять же в Европе речки и шлюзы каждый третий день. Все в норме. Голландосы так и работают. И ISPS code там тоже условно. Если надо, нанимают береговых.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.03.2017 21:00 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 26.03.2017):
> Вполне хватает, при достаточном уровне автоматизации. Я работал на универсале в 6000 тонн дедвейта, с экипажем в 7 человек, в т.ч. повар. Никто не перерабатывал там. Людей хватало.

Вы речку с морем не сравнивайте. Тут на речке еще шлюза,узкости и не предвиденные постановки на якорь. 7 человек очень мало.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 26.03.2017 19:36 MSK
Фото: 1648
Цитата (Моряк-2, 14.10.2015):
> Интересно почему у него всего 7 человек экипажа!?

Вполне хватает, при достаточном уровне автоматизации. Я работал на универсале в 6000 тонн дедвейта, с экипажем в 7 человек, в т.ч. повар. Никто не перерабатывал там. Людей хватало.
0
+1 / –1
Ссылка
Cromlech · Вологда · 26.03.2017 18:46 MSK
Фото: 134
Цитата (Моряк-2, 14.10.2015):
> Интересно почему у него всего 7 человек экипажа!? Работают опять по совмещенки наверняка,да еще и без э/механика!??? Могли бы сделать разовмещенку и одного механика если там автоматика.

Ага и получать меньше зарплату)
Ещё и шкипера с матросом на баржу как в былые времена
+2
+2 / –0
Ссылка
RP-489 · 26.03.2017 11:57 MSK
Фото: 25
Сапог
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.09.2016 22:37 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо! :-)
Удачно сошлось по судам-близнецам...
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 30.09.2016 22:03 MSK
Фото: 294 · Фотомодератор
Красивый снимок. Уже который раз к нему возвращаюсь и рассматриваю
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 19.12.2015 12:26 MSK
Фото: 3
Цитата (Андрей Колежонков, 19.12.2015):
> Интересно, с какой скоростью идет?

Записанная скорость (Макс/Средн) 9 / 8.3 knots
Read more at http://www.marinetraffic.com/ais/details...EZleOej.99
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Колежонков · Москва · 19.12.2015 11:31 MSK
Фото: 1350
Интересно, с какой скоростью идет?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.12.2015 15:01 MSK
Фото: 24
Вот не пойму никак, в чём фишка такого дизайна? чем плоха архитектура того же ОТ-1500? почему не сделать толкач, похожий на полторашку, только с современным оборудованием?
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.11.2015 13:36 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
В 2013 году буксиру "Соколик" Средне-Невского судостроительного завода исполнилось 110 лет.
Буксир был построен в 1903 году на рижском кораблестроительном заводе "Ланге и сын" для обеспечения повседневной деятельности завода. В 1921 году буксир перешел в собственность Усть-Ижорской верфи (ныне Средне-Невский судостроительный завод). Из инета.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 14.10.2015 14:34 MSK
Фото: 5
Интересно почему у него всего 7 человек экипажа!? Работают опять по совмещенки наверняка,да еще и без э/механика!??? Могли бы сделать разовмещенку и одного механика если там автоматика.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 07.06.2015 23:18 MSK
Фото: 4444 · Редактор БД / Фотомодератор
Разница в возрасте этих двух буксиров в 111 лет ...
+8
+9 / –1
Ссылка
volzhanin · 07.06.2015 20:10 MSK
Фото: 885
Что-то доделывают зоводчане, похоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Череповец · 01.06.2015 20:45 MSK
Фото: 551
Паша, классный снимок!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Череповец · 17.05.2015 22:36 MSK
Фото: 551
Цитата (Borodin_EV, 17.05.2015):
> А на дальнем плане "Череповецкий металлург"?

Паша меня опередил с ответом!) Я специально так сфоткал, чтобы оба в кадре были.
0
+0 / –0