Водный транспорт

Комментарии к судну Стальной

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
meteor · Череповец · 19.11.2024 11:45 MSK
Фото: 615
Цитата (Е705ЕН, 19.11.2024):
> Толимана еще забыли привязать.



Да, поторопился.
+2
+2 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 19.11.2024 09:43 MSK
Фото: 4705
Толимана еще забыли привязать.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
meteor · Череповец · 03.06.2024 22:25 MSK
Фото: 615
Интересно он две баржи буксирует.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 30.09.2023 08:42 MSK
Фото: 36
Цитата (Серега моторист, 30.09.2023):
> Господи,что это за чудовище?

Чё, только увидел? Они уже лет десять ходят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серега моторист · Тюмень · 30.09.2023 07:51 MSK
Фото: 41
Господи,что это за чудовище?
–1
+1 / –2
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 29.09.2023 20:17 MSK
Нет фотографий
Кажется, что левый борт надстройки повело.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 11.10.2020 17:39 MSK
Фото: 5
Цитата (yann3105, 14.05.2015):
> Страшнючий до ужаса. Нет той обтекаемости форм, что была хотя бы на той же ОТА-800.

вполне себе симпатичный буксир. а эти ОТА-работал на таком. жилые мрак. провизионка расположена неудобно. и мотает на самой небольшой волне. даже проезжающую мимо казанку чувствует.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.10.2020 15:39 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Бар вообще-то КовжИнский http://www.rspin.com/img/maps/atlas/032/p32-19-1.jpg. По Правилам русского языка.
Про разлив - всё сказано выше. Не все пользователи всегда подписывают фото верно. Даже из вариантов выпадающих в списке. А за каждым не уследишь.
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Югалов · 11.10.2020 15:26 MSK
Фото: 126
Цитата (ARTём, 10.05.2015):
> Сейчас уже, что разлив... Это уже прогресс! ;-)

вообще то мы руководствуемся документами, про разлив не сказано ничего.. Устье Ковжи- Ковженский бар.... согласно лоции 758.5 - 761.0 км
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 21.10.2018 10:56 MSK
Фото: 1266 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Захар Королев, 21.10.2018):
> На Кавказ пошел.

Зерно повёз из Самары. Следующими будут Альтаир и Вега, которые уже грузятся
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 20.10.2018 23:19 MSK
Фото: 907
На Кавказ пошел.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 19.12.2017 10:50 MSK
Фото: 70
Цитата (Bull, 19.12.2017):
> Получается пароходы в пресной воде работают, износ гораздо медленнее

Я думаю чаще морские суда списывают раньше по другим причинам чем износится корпус.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 19.12.2017 10:17 MSK
Фото: 1648
Цитата (Вячеслав, 18.12.2017):
> Получается на реке самые трезвые, технически грамотные и рукастые

Получается пароходы в пресной воде работают, износ гораздо медленнее.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 19.12.2017 00:34 MSK
Фото: 70
Цитата (Bull, 18.12.2017):
> У нас тоже так было на гражданке, в 90е. Толпы народу стоят под крюингами, а работает одна пьянь.

Получается на реке самые трезвые, технически грамотные и рукастые, раз советский флот отработал 40 - 50 лет дожил до этих времен.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.12.2017 23:51 MSK
Фото: 1648
Цитата (Вячеслав, 18.12.2017):
> "Берегите технику, а людей пришлем".

Так в том то и дело, в таких условиях технику не сберечь. Да и людей брали "с вытрезвителя" порой. Это я конечно, утрирую, но недостаток грамотного персонала был всегда, не стоит этого отрицать.

У нас тоже так было на гражданке, в 90е. Толпы народу стоят под крюингами, а работает одна пьянь.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.12.2017 23:43 MSK
Фото: 70
Цитата (Bull, 18.12.2017):
> Смешно, флот на Севере базировался часто на каких-то деревянных причалах, без нормально берегового сервиса и бытовых условий для экипажей.

"Берегите технику, а людей пришлем".
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.12.2017 23:40 MSK
Фото: 70
Цитата (ARTём, 18.12.2017):
> то всё остальное в топорном стиле

Скорее всего, долго шлепали одну и ту же продукцию десятилетиями, и она морально устаревала. Как те же пресловутые микроавтобусы и грузовички УАЗ. Больше 50-ти лет уже.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.12.2017 23:34 MSK
Фото: 1648
Цитата (Вячеслав, 18.12.2017):
> И это сравнение оказалось не в пользу первых".

Ага, при этом при втрое меньшем количестве субмарин, амеры выставляли в море столько же. А наши стояли в ремонтах, да в подготовках. У нас всегда были лишь "хорошие единицы", а у пиндосов система. Смешно, флот на Севере базировался часто на каких-то деревянных причалах, без нормально берегового сервиса и бытовых условий для экипажей.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.12.2017 23:18 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Архитектура судостроения - это отдельный разговор. Он в эту тенденцию не входит. Я про обычную, рядовую технику. И если какие-нибудь "Тополи" ещё смотрятся солидно, то всё остальное в топорном стиле http://fleetphoto.ru/photo/218694/
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.12.2017 23:14 MSK
Фото: 70
Цитата (ARTём, 18.12.2017):
> У нас испокон веку более высокие по техническим характеристикам образцы имеют мало приглядный неказистый вид.

Интересное сравнение американских и советских кораблей, в том числе и по архитектуре: "американские исследователи проанализировали внешний вид новых кораблей флота США и сравнили их с кораблями новейших типов советского флота. И это сравнение оказалось не в пользу первых".
http://flot.com/science/view/coldwarships.htm
0
+0 / –0
««1234 ··· 11»»