Водный транспорт

Комментарии к судну Стальной

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
Karen · 30.09.2023 08:42 MSK
Фото: 36
Цитата (Серега моторист, 30.09.2023):
> Господи,что это за чудовище?

Чё, только увидел? Они уже лет десять ходят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серега моторист · Тюмень · 30.09.2023 07:51 MSK
Фото: 41
Господи,что это за чудовище?
–1
+1 / –2
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 29.09.2023 20:17 MSK
Нет фотографий
Кажется, что левый борт надстройки повело.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 11.10.2020 17:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (yann3105, 14.05.2015):
> Страшнючий до ужаса. Нет той обтекаемости форм, что была хотя бы на той же ОТА-800.

вполне себе симпатичный буксир. а эти ОТА-работал на таком. жилые мрак. провизионка расположена неудобно. и мотает на самой небольшой волне. даже проезжающую мимо казанку чувствует.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.10.2020 15:39 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Бар вообще-то КовжИнский http://www.rspin.com/img/maps/atlas/032/p32-19-1.jpg. По Правилам русского языка.
Про разлив - всё сказано выше. Не все пользователи всегда подписывают фото верно. Даже из вариантов выпадающих в списке. А за каждым не уследишь.
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Югалов · 11.10.2020 15:26 MSK
Фото: 126
Цитата (ARTём, 10.05.2015):
> Сейчас уже, что разлив... Это уже прогресс! ;-)

вообще то мы руководствуемся документами, про разлив не сказано ничего.. Устье Ковжи- Ковженский бар.... согласно лоции 758.5 - 761.0 км
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 21.10.2018 10:56 MSK
Фото: 1188 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Захар Королев, 21.10.2018):
> На Кавказ пошел.

Зерно повёз из Самары. Следующими будут Альтаир и Вега, которые уже грузятся
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 20.10.2018 23:19 MSK
Фото: 871
На Кавказ пошел.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 19.12.2017 10:50 MSK
Фото: 70
Цитата (Bull, 19.12.2017):
> Получается пароходы в пресной воде работают, износ гораздо медленнее

Я думаю чаще морские суда списывают раньше по другим причинам чем износится корпус.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 19.12.2017 10:17 MSK
Фото: 1648
Цитата (Вячеслав, 18.12.2017):
> Получается на реке самые трезвые, технически грамотные и рукастые

Получается пароходы в пресной воде работают, износ гораздо медленнее.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 19.12.2017 00:34 MSK
Фото: 70
Цитата (Bull, 18.12.2017):
> У нас тоже так было на гражданке, в 90е. Толпы народу стоят под крюингами, а работает одна пьянь.

Получается на реке самые трезвые, технически грамотные и рукастые, раз советский флот отработал 40 - 50 лет дожил до этих времен.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.12.2017 23:51 MSK
Фото: 1648
Цитата (Вячеслав, 18.12.2017):
> "Берегите технику, а людей пришлем".

Так в том то и дело, в таких условиях технику не сберечь. Да и людей брали "с вытрезвителя" порой. Это я конечно, утрирую, но недостаток грамотного персонала был всегда, не стоит этого отрицать.

У нас тоже так было на гражданке, в 90е. Толпы народу стоят под крюингами, а работает одна пьянь.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.12.2017 23:43 MSK
Фото: 70
Цитата (Bull, 18.12.2017):
> Смешно, флот на Севере базировался часто на каких-то деревянных причалах, без нормально берегового сервиса и бытовых условий для экипажей.

"Берегите технику, а людей пришлем".
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.12.2017 23:40 MSK
Фото: 70
Цитата (ARTём, 18.12.2017):
> то всё остальное в топорном стиле

Скорее всего, долго шлепали одну и ту же продукцию десятилетиями, и она морально устаревала. Как те же пресловутые микроавтобусы и грузовички УАЗ. Больше 50-ти лет уже.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.12.2017 23:34 MSK
Фото: 1648
Цитата (Вячеслав, 18.12.2017):
> И это сравнение оказалось не в пользу первых".

Ага, при этом при втрое меньшем количестве субмарин, амеры выставляли в море столько же. А наши стояли в ремонтах, да в подготовках. У нас всегда были лишь "хорошие единицы", а у пиндосов система. Смешно, флот на Севере базировался часто на каких-то деревянных причалах, без нормально берегового сервиса и бытовых условий для экипажей.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.12.2017 23:18 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Архитектура судостроения - это отдельный разговор. Он в эту тенденцию не входит. Я про обычную, рядовую технику. И если какие-нибудь "Тополи" ещё смотрятся солидно, то всё остальное в топорном стиле http://fleetphoto.ru/photo/218694/
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.12.2017 23:14 MSK
Фото: 70
Цитата (ARTём, 18.12.2017):
> У нас испокон веку более высокие по техническим характеристикам образцы имеют мало приглядный неказистый вид.

Интересное сравнение американских и советских кораблей, в том числе и по архитектуре: "американские исследователи проанализировали внешний вид новых кораблей флота США и сравнили их с кораблями новейших типов советского флота. И это сравнение оказалось не в пользу первых".
http://flot.com/science/view/coldwarships.htm
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.12.2017 22:41 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
У американского ВПК есть особенность: они часто берут не содержанием, а обёрткой. Внешнему виду продукции, в виде футуристического дизайна, уделяется большее значение, чем содержанию. Нормальный маркетинговый ход, чего нам порой очень не хватает. У нас испокон веку более высокие по техническим характеристикам образцы имеют мало приглядный неказистый вид. За счёт этого в рыночной конкретной борьбе часто и проигрываем. Сейчас вроде наконец озадачились и этим вопросом, но там ещё работать и работать.
Это вопрос конечно риторический, дискуссионный: "Вам шашечки или ехать?". Но ответ на него лежит в плоскости "Для чего это делается?". Если для собственной обороны - тогда конечно, внешний вид не имеет значения, значимы исключительно рациональные факторы. Но если это торговый, экспортный вариант, то тогда "обёртка" часто является решающей.
Это вообще свойственно американской политике: брать на испуг. Склепать флотилию футуристических болванок, которые весьма внушительно будут смотреться в презентационных роликах, но при этом могут пойти на дно, как корыта силами одной "обычной" подводной лодки. Размеры бюджетов и озвучиваемые характеристики - тоже не показатель. Блеф во все времена был американской сущностью (картёжники-шулера это их естество), на которую многие часто покупаются! И мы, увы тоже не исключение. СОИ яркий тому пример. Да и по "распилу" и "освоению" бюджета они ещё и нам фору дадут. "Ученики" никогда не превзойдут в этом своих "учителей".
–4
+1 / –5
Ссылка
Казимирчик И · 18.12.2017 22:14 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 18.12.2017):
> притом такого сложного прорывного проекта.Доработают,улучшат и всё у них будет хорошо...

Не все сложные прорывные проекты одинаково полезны.
http://fleetphoto.ru/vessel/39255/
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 18.12.2017 21:38 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 18.12.2017):
> Да чёрт с ними с ушами...Тут сердце болит,посерьёзнее орган...

А что болит то? Из-за чего?
0
+0 / –0
««1234 ··· 11»»