Водный транспорт

Комментарии к судну Сириус

Отобразить все комментарии

Ссылка
tuhart · 11.11.2016 14:21 MSK
Фото: 1132
Почему не по каналу идет?
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Югалов · 23.10.2015 17:48 MSK
Фото: 126
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > позор отечественного судостроения!
>
> Построй лучше!! Умник! Нормальный, современный буксир..

Похоже вы судостроитель?????
+2
+2 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 14.10.2015 14:19 MSK
Фото: 5
Это конечно так... Но такой флот и для этого....!!!
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Конов · 14.10.2015 13:56 MSK
Фото: 6965 · Администратор / Технический отдел
Ну а лучше постоянно в одну сторону порожнем идти? Если есть обратная загрузка.
+1
+2 / –1
Ссылка
Моряк-2 · 14.10.2015 13:54 MSK
Фото: 5
Вот вот.... И я, об этом же!!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 14.10.2015 13:50 MSK
Фото: 5
СТОИЛО СТРОИТЬ ТАКИЕ БАРЖИ,ЧТО БЫ ПОТОМ ПЕСОК И ГРАВИЙ ВОЗИТЬ....
–2
+1 / –3
Ссылка
tormentor · Москва · 07.10.2015 13:38 MSK
Фото: 548
вышел из автосцепа и поехал к берегу...
я смотрю у них и кормового якоря нету
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 22.07.2015 11:33 MSK
Нет фотографий
Внезапно. Металл на Питер закончился или им такую обратную загрузку нашли?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 22.07.2015 09:23 MSK
Фото: 2855
Цитата (Александр Конов, 22.07.2015):
> Нет, на Тверь с щебнем.

Жаль. А я думала он все же в канал пойдет и на Москву
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 22.07.2015 09:20 MSK
Фото: 2855
Должны же и в Москве увидеть новострой. И не столько увидеть, но и опробовать в деле. Как ему тут будет работаться. Разные условия плавания, разные габариты пути . Надо же опробовать новострой.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 22.07.2015 09:20 MSK
Фото: 6965 · Администратор / Технический отдел
Нет, на Тверь с щебнем.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.07.2015 04:14 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Зачем он интересно к нам? В Москву за металлоломом?
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 07.06.2015 16:20 MSK
Фото: 5
А дежурной шлюпки похоже нет! Как же они с берегом будут "общаться!?
+2
+3 / –1
Ссылка
ST1328 · Рыбинск · 04.06.2015 17:15 MSK
Фото: 9
С приставкой "утюжок" монолитно смотрится. Интересно бы было интерьер посмотреть.
+4
+4 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 01.06.2015 21:30 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 31.05.2015):
> Да? Одни "хрущёвки" чего стоят...
> А всё перечислять - вообще замучаешься!

Не заморачивайтесь. Практика массового строительства малометражек был популярен в той же Норвегии - №1 по качеству жизни населения. И с помощью небольшого вмешательства, хрущевки превращаются... во вполне симпатичные дома. Например в городе Ивацевичи (Брестская область): https://fotki.yandex.ru/next/users/victo...157?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/users/victo...168?page=0
–3
+0 / –3
Ссылка
Вячеслав · 01.06.2015 21:18 MSK
Фото: 70
Цитата (Mr.Den, 31.05.2015):
> НИКРАСИВА™.
Такой дизайн архитектуры типа Стелс сейчас в моде, не только военных кораблей, ледоколы: http://barentsobserver.com/ru/arktika/tr...hode-14-11
Судно-снабженец "Алексей Чириков": http://sdelanounas.ru/blogs/30715/
0
+1 / –1
Ссылка
Денис 696 · 01.06.2015 03:04 MSK
Фото: 32
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > ну насчет меньших потерь на ремонт это еще спорный вопрос!
>
> С чего вы взяли??? Там явно не "хабары" стоят. Там я уверен нормальное оборудование стоит, не китай. Я сужу по главным установкам ВРК Rolls-Royce и ГД Caterpillar. Это в проекте написано.
>
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > чуть времени и они покажут и затраты на ремонт и свою "рентабельность" работы с определенными баржами,
>
> А я вам что и пытаюсь объяснить, что только по одному внешнему виду судить о проекте и его экономичности, это безграмотно с вашей стороны. Иногда если не знаешь лучше промолчать, выглядеть умнее будешь...

А ты знаешь о его ТТХ, грамотный какой?!
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 31.05.2015 21:51 MSK
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 31.05.2015):
> пришёл, оставил порожнюю баржу под погрузку, забрал уже гружёную и в рейс...

Так и есть. На этом фото http://fleetphoto.ru/photo/126766/ он с ПТ 82002, а вчера уже шёл с ПТ 82003.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.05.2015 21:38 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 31.05.2015):
> антиэстетический конструктивизм был исключением из правил

Да? Одни "хрущёвки" чего стоят...
А всё перечислять - вообще замучаешься!

Интересно, что буксиров по плану шесть, а барж десять.
Учитывая, что по конструкции вроде не может быть состава с двумя баржами, выходит, что буксиры по расчётам должны бегать быстрей, чем баржи. В смысле по оборотам: пришёл, оставил порожнюю баржу под погрузку, забрал уже гружёную и в рейс... То есть ходить не всю навигацию с одной и той же "своей", а менять их. Шесть составов в рейсе, оставшиеся четыре баржи - под погрузкой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 31.05.2015 21:30 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 31.05.2015):
> Вот многие кричат: "Вот в советское время - в советское время!"...

Справедливости ради стоит сказать, что во времена СССР антиэстетический конструктивизм был исключением из правил, а в наше время стал нормой.
0
+0 / –0