Водный транспорт

Комментарии к судну Командор

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
IRISKA · Москва · 30.04.2022 19:59 MSK
Фото: 2834
А за "Пиром" - "Иван Иваныч"
https://fleetphoto.ru/vessel/611/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Dimonikum · Москва · 24.06.2020 17:31 MSK
Нет фотографий
Все в порядке с ним, стоит на том же месте.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 26.08.2019 21:53 MSK
Фото: 9897
Цитата (Капитан Суматоха, 23.07.2015):
> историческое фото

да, за 5 лет разбросала судьба персонажей..)
+3
+3 / –0
Ссылка
bargs · 03.01.2018 00:18 MSK
Фото: 37
"Дебаркадер-373" работает, но в другом месте.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 12.06.2017 18:38 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2017):
> У ВВС свой, сине-жёлтый флаг. Андреевский флаг - флаг только ВМФ.

Все плавсредства МО РФ (не только ВМФ) должны ходить под андреевским флагом, но прецеденты всякие бывают
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.06.2017 17:39 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2017):
> У ВВС свой, сине-жёлтый флаг. Андреевский флаг - флаг только ВМФ.
Речь о том, что воякам законы не писаны :) Как минимум три судна, которые выглядят вполне работоспособными, в регистре не числятся на протяжении уже нескольких лет.
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 12.06.2017 16:57 MSK
Фото: 186
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2017):
> У ВВС свой, сине-жёлтый флаг. Андреевский флаг - флаг только ВМФ.

Вы совершенно правы. Но, тем не менее, "ЦСК ВВС Самара" ходит именно под Андреевским: http://fleetphoto.ru/photo/68083/?vid=307
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.06.2017 16:55 MSK
Фото: 779
Цитата (Real Stealth, 12.06.2017):
> на борту новое - ЦСК ВВС. Это также в некотором смысле даёт ответ на вопрос, почему на корме андреевский флаг, а не государственный.

У ВВС свой, сине-жёлтый флаг. Андреевский флаг - флаг только ВМФ.
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 12.06.2017 16:48 MSK
Фото: 186
Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2017):
> Сэкономили родители:). Или просто была загружена в этот день.

Скорее, была загружена - у нас же была аж 7-часовая прогулка ) Но и 110 была очень аккуратной и ухоженной на тот момент, на прогулках и дискотеках от речпорта тогда ходила только 37 с оборудованным внутри баром )

Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2017):
> Сделано. На берегу бассейн ЦСКА ВВС.

Постоянное место базирования в навигацию с тех пор, как стала "ЦСК ВВС Самара". И, прошу прощения за занудство, но бассейн "ЦСК ВВС", а не "ЦСКА ВВС" - а то как-то двусмысленно получается ))
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.06.2017 16:29 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 12.06.2017):
> Воспользуюсь моментом, чтобы локализовать эту фотографию: http://fleetphoto.ru/photo/170660
> Павел, сможете геопривязку оформить?

Сделано. На берегу бассейн ЦСКА ВВС.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.06.2017 16:21 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Воспользуюсь моментом, чтобы локализовать эту фотографию: http://fleetphoto.ru/photo/170660
Павел, сможете геопривязку оформить?
В процессе поиска Москвы-17 попутно нашлись два дебаркадера, которые на этой фотографии изображены.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.06.2017 16:17 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ddkozlov, 12.06.2017):
> Я был уверен, что это будет "Полина", потому что как раз шла рекламная компания - мол, можно снять теплоход в аренду

Реклама была везде,это да. Потому что мы периодически возили местных представителей прессы и телевидения(Скат). А они по полной "отдыхали" у нас,со всеми вытекающими :). Возможно был бартер,отдых на рекламу.

Цитата (ddkozlov, 12.06.2017):
> И именно потому, что "Полина" была брендом - удивился, что у нас была 110.

Сэкономили родители:). Или просто была загружена в этот день. Выпускные были не только с Самарских школ,но и с области приезжали.

Цитата (ddkozlov, 12.06.2017):
> да, я тоже слышал, что "Полина" - это в честь дочери.

Это правда. Хозяин(Мазур Б.Н) назвал судно в честь дочери.
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 12.06.2017 16:00 MSK
Фото: 186
Павел, да, я тоже слышал, что "Полина" - это в честь дочери. "Полина-люкс", если мне не изменяет память, появилась в 1997 - но на сайте именно этот год и указан, тут никаких расхождений с моими воспоминаниями.
Про "Полину" я указал 1996 год - чтобы точно не ошибиться - потому что давно дело было, ничего же на бумаге не фиксировал )) Но мне тоже кажется, что она появилась раньше, в 1993 или 1994. Просто не доверяю своей памяти на 100%, говорю про то, в чем могу быть полностью уверенным.

И именно потому, что "Полина" была брендом - удивился, что у нас была 110.
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 12.06.2017 15:54 MSK
Фото: 186
Про изначальное закрепление 17 москвы за Куйбышевским речпортом можно говорить с уверенностью - в 80-х гг. она ходила на пригородных линиях в Самаре наравне с остальными москвушками - в т.ч. на линии до Гавриловой Поляны. Мы с семьей иногда пользовались ими, т.к. у нас дача в Студеном Овраге, а в советское время там была пристань на этой линии. 17 была легко узнаваема - не было пиллерсов у машинного отделения и не было голубой линии на втором ярусе надстройки (в отличие от 11, 22, 37, 38 и 39. Начиная с 95 эту синюю полосу, расширяющуюся к корме, тоже не рисовали, но там были и пиллерсы, а еще там появились мягкие сидения в салоне, и поэтому мы всегда хотели попасть на более поздние москвушки - 95, 110 или 139).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.06.2017 15:47 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ddkozlov, 12.06.2017):
> А вот насчет того, что уже в 1996 году "Полина" была "Полиной"

В 2000г уже точно была Полиной и Полина Люкс уже работала. Проходил "ознакомительную" практику на обоих судах. На сколько помню капитан Полины называл её Москва-17. Хозяин назвал судно в честь своей дочки Полины. У нас был последний день практики,а неё был день рождение. Если не ошибаюсь 18 лет. Нормальный шашлычок был :).

Цитата (ddkozlov, 12.06.2017):
> Это был мой выпускной год, заканчивал школу. Дирекция школы (первая гимназия) организовала для выпускников, после выпускного бала в стенах самой гимназии, ночную прогулку по "Волге"

Эх веселые выпускные были на Полине :). Есть чё вспомнить :) Мы по четыре выпускных в день умудрялись от катать. Полина была уже "бренд",все хотели выпускной там.

Цитата (ddkozlov, 12.06.2017):
> Такие вещи запоминаются навсегда.

+100500
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.06.2017 15:27 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я посмотрел данные за 1995 год - действительно, уже было название Полина, видимо продажа была 1993-1994 году. В отношении правильности соответствия названий Москва-11 и Москва-17 с нынешними названиями единственный аргумент - регистровая нумерация, ну и, в меньшей степени, заводская. К сожалению, по Москве-17 данные по закреплению отсутствуют, а у Москвы-11 зав. №913 подтверждён данными регистра и приказом МРФ РСФСР №51 от 12.05.1972.
Кстати, несмотря на то, что по данным регистра 2010 года Москва-11 имела такое название, это совершенно не мешало носить на борту новое - ЦСК ВВС. Это также в некотором смысле даёт ответ на вопрос, почему на корме андреевский флаг, а не государственный. То, что было написано в "смешных бумажках" под названием документы давно уже не соответствует действительности.
+3
+3 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 12.06.2017 15:19 MSK
Фото: 186
У меня нет никакого доступа к документам - поэтому тут я недостоверный источник информации. Про то, что "Полина" - это бывшая 11 - считал по косвенным признакам экстерьера (сейчас уже не помню, каким именно), а также по упоминаниям в интернете (некоторые и сейчас находятся - например, вот тут: http://kamatravel.ru/blog/teplokhod-moskva/). Но очевидно, что эти источники нельзя считать достоверными.
А вот насчет того, что уже в 1996 году "Полина" была "Полиной" могу говорить с уверенностью, и вот почему.
Это был мой выпускной год, заканчивал школу. Дирекция школы (первая гимназия) организовала для выпускников, после выпускного бала в стенах самой гимназии, ночную прогулку по "Волге", и было известно, что это будет т/х типа "Москва". Я был уверен, что это будет "Полина", потому что как раз шла рекламная компания - мол, можно снять теплоход в аренду. Но нет, это оказалась речпортовская 110. С 11 вечера до 6 утра мы сделали кружок от пол. Фрунзе до Зольного и обратно.
Выпускной был чудесный.
Такие вещи запоминаются навсегда.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.06.2017 15:00 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Немного фактов:
1. Договор купли-продажи от 26.01.2000 (продавец ООО "Коммерческая фирма "Центр" (г. Самара), покупатель ООО "Полина" (г. Самара). Название судна до сделки неизвестно, после - довольно очевидно.
2. Договор купли-продажи от 10.06.2003 (продавец ООО "Полина" (г. Самара), покупатель ООО "Командор" (г. Москва). Название судна на момент совершения сделки - Полина.
3. Снятие с регистрационного учёта в Волжском БУГН 17.06.2003
4. Постановка на учёт в Московском БУГН 27.06.2003 с названием Командор.
Если есть какие-то другие сведения - прошу сообщить удобным способом.
Ошибку по срокам принадлежности к "ООО Полина" исправил.
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 12.06.2017 14:39 MSK
Фото: 186
Возможно, стоит уточнить историю этого судна.
В Самаре оно было известно как "Полина" - первое судно первой частной судоходной компании "Полина" - не позднее 1996 года; была широкая рекламная кампания в городе, хорошо ее помню. Потом появилась еще МО "Полина-люкс", информация по которой выглядит соответствующей действительности (http://fleetphoto.ru/vessel/8342/). Не знаю, как все это проходило по документам и верно ли отражены года смены собственников, но дата переименования в "Полину" однозначно не соответствует действительности.

P.S. Всегда считал - видимо, ошибочно - что "Полина" - это бывшая 11, а "ЦСК ВВС" - бывшая 17, но верю информации на сайте, где указано наоборот.
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 23.07.2015 11:57 MSK
Фото: 68
историческое фото, можно сказать.
+2
+2 / –0
««12»»