Водный транспорт

Комментарии к судну Моздок

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
dimon1972-Пермь · 16.05.2018 23:32 MSK
Фото: 1461
Хорошее, уже ставшим ретро, фото! Если есть у Вас ещё что-то подобное, поделитесь!
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 02.12.2017 14:01 MSK
Фото: 1204 · Редактор БД / Модератор комментариев
О том в честь кого назвали:

Мунин Иван Дмитриевич (09 августа 1903 – 09 августа 1957)

Родился в деревне Алекино Кинешемского уезда (ныне город Заволжск Ивановской области) в крестьянской семье. После окончания школы в 1919 году уехал учиться в Нижний Новгород. Там он поступил в Политехнический техникум. После его окончания поступил в Московский технологический институт, который закончил в 1926 году, и в качестве инженера - механика пришел на Сормовский завод.
Свой трудовой путь начинал в конструкторском бюро чертежником-конструктором. Член ВКП (б) с 1932 года. В 1932 году был переведен в механический цех инженером-механиком. Три года спустя его назначили начальником арматурного цеха, а затем цеха № 2.
В феврале 1941 года его перевели строителем в административный отдел по строительству судов. С началом войны все на заводе изменилось. Потребовалась срочная подготовка производства для серийной постройки танков Т-34. Группа специалистов под руководством И.Д.Мунина была направлена в Харьков за производственным опытом. Вернувшись из командировки он участвовал в организации главного конвейера сборки танков, был начальником смены участка сборки машин, а с ноября 1942 года стал начальником цеха № 30. Обеспечение оснасткой: специальными приспособлениями, штампами, инструментом, шаблонами - было одним из вопросов, решавших сроки освоения производства Т-34. Требовалось изготовить тысячи наименований оснастки, при этом всю работу пришлось делать на заводе, помощи ждать было неоткуда.
Поэтому на базе цеха № 30 был создан цех приспособлений, который и возглавил И.Д.Мунин. После войны сормовичи вновь вернулись к судостроению. И.Д. Мунина назначили заместителем начальника судостроительного отдела. Ведущим по корпусу был тогда Н. И. Голутвин, по механической части А.И. Новиков. Совместно они очень плодотворно работали над созданием системы оперативного планирования, впоследствии утвержденной для всех судостроительных предприятий.
С марта 1949 года И.Д. Мунин - заместитель директора завода по снабжению и финансам, потом занимал должности начальника инструментального отдела, начальника отдела подготовки производства, начальника судостроительного отдела.
С июля 1957 года И.Д. Мунин переведен на работу в Совнархоз начальником производственного отдела управления судостроительной промышленности СНХ.
Жизнь Ивана Дмитриевича Мунина трагически оборвалась в автомобильной катастрофе.

http://niznov-nekropol.ucoz.ru/index/munin_i_d/0-475
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 12.07.2016 17:14 MSK
Фото: 904
Порт приписки Ахтубинск
Бортовой номер ВД-02-0018.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.11.2014 20:15 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Порт приписки сменился, РРР не торопится.
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 04.11.2014 19:40 MSK
Фото: 33
Получается, бортовой номер уже другой - ВД-02-0018?
+1
+1 / –0
Ссылка
речник · 09.09.2012 14:25 MSK
Нет фотографий
На чешку очень походит.
0
+0 / –0
Ссылка
pauk89 · 06.08.2012 22:33 MSK
Фото: 26
троицк и светлогорск тоже там , троицк точно
0
+0 / –0
Ссылка
onishenko alexsander · 11.01.2012 13:27 MSK
Нет фотографий
Порт приписки у него-Ахтубинск
0
+0 / –0
««12»»