Водный транспорт

Комментарии к судну СКФ Эндевор

Отобразить все комментарии

Ссылка
kifir239 · 21.10.2015 15:22 MSK
Фото: 7148 · Редактор БД
Уважаемый Сергей, "редактор БД" вполне мог бы владеть русским языком на уровне, чтобы понимать семантику наречия "откуда". То, что в режиме правки я могу увидеть комментарий "DNV ID: 26121 В достройке ещё принимала участие верфь Aker Yards AS Søviknes (стр.№ 146)", не отвечает на вопрос, откуда в карточке судна cтроительный номер в нетрадиционном формате "335 / 201".
+1
+2 / –1
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 21.10.2015 14:22 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
"Редактор БД" мог бы и карточку судна посмотреть в режиме правки.
–2
+1 / –3
Ссылка
kifir239 · 15.10.2015 17:32 MSK
Фото: 7148 · Редактор БД
А откуда строительный номер в базе? И завод?
+1
+1 / –0
Ссылка
Senna · Холмск · 26.11.2013 14:40 MSK
Фото: 952
18 одноместных кают и 3 четырехместных.
Экипаж 17 человек
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 26.11.2013 14:17 MSK
Фото: 887
Красавцы, одно слово. Жаль вблизи не видел, и вряд ли доведется. А как экипаж размещается, каюты на сколько мест?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.06.2013 18:50 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (IgorGl, 26.06.2013):
> А что РБТ с Ростовской припиской делает на краю земли в Татарском проливе?

Наверно тут ошибка,это просто другое РБТ-13.
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 26.06.2013 01:51 MSK
Фото: 887
А что РБТ с Ростовской припиской делает на краю земли в Татарском проливе?
0
+0 / –0