Водный транспорт

Комментарии к судну Фаворит

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 15.11.2021 14:38 MSK
Фото: 659
ГИМС измеряет габаритную длину, а не по ватерлинии. Тут автор статьи явно запутался. Может быть он имеет ввиду что общая длина была 21.7? Вот это похоже на правду. Ну так это же не 26 о котором тут спорили? Хотя и 21.7 тоже не ГИМС. В Голландии до 24 метров суда вообще не подлежат регистрации - считается что собственники сами могут позаботится и о своей безопасности, и отдают себе отчет на чем и куда выходят.
А по сути вопроса - судно затонуло не потому что оно длиной больше 20 метров, а потому что оно оказалось в погодных условиях, для которых не предназначено. У каждого судна есть такие условия.
Военные, которые запретили движение судна по маршруту и оно было вынуждено менять курс и идти в услових ухудшения погоды в настоящий шторм. Вот они могли хотя бы сопроводить его до места убежища. Но у нас запрещать можно, а помогать нельзя!
Опять же таки мы не знаем всех деталей и судим не имея точной фактуры.
+9
+9 / –0
Ссылка
genris · 15.11.2021 09:49 MSK
Фото: 880
Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 15.11.2021 09:00 MSK
Фото: 5463
Цитата (chainik, 15.11.2021):
> не может быть! такое никак невозможно! раз в документах написано 19, значит 19! :)

https://coub.com/view/2ajzzz
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 15.11.2021 08:07 MSK
Фото: 5
не может быть! такое никак невозможно! раз в документах написано 19, значит 19! и выпуклоглазные квадратики из фоторедактора это подтверждают! в измерениях размеров судна по фотографиям сомневаться не приходится.

:)
+1
+4 / –3
Ссылка
серголя · Санкт-Петербург · 14.11.2021 11:05 MSK
Фото: 144
Инспектор ГИМС подозревается в подлоге, приведшем к крушению судна "Фаворит" в Белом море

Следствием установлено, что фигурант уголовного дела, занимая должность государственного инспектора, в июле 2020 года на основании заявления судовладельца провел техническое освидетельствование моторного судна РВН-376 "Ярославец" 1968 года постройки. При этом он умышленно проигнорировал его фактические размеры, составляющие по ватерлинии 21,7 м, и составил соответствующий акт, внеся заведомо ложные сведения о длине, якобы составляющей 19 м, с целью признания его маломерным судном, а также указав, что оно годно к плаванию.
Подробно здесь:

https://tass.ru/proisshestviya/12914555?...desktop
+5
+5 / –0
Ссылка
RedJak · 18.10.2021 11:42 MSK
Фото: 761
Цитата (chainik, 17.10.2021):
> https://fleetphoto.ru/vessel/4586/
> Проектная длина корпуса более 25 м., незаметно их не вырезать.

Насчёт Севастополя.
Брехня. У проекта расчётная длина корпуса 24,2м.
На фото https://fleetphoto.ru/photo/67219/?vid=4586 прекрасно видно, что отрезана часть кормы.
На фото https://fleetphoto.ru/photo/133887/?vid=4586 видно, что так же обрезан выступавший вперёд фальшборт.

Копать нужно глубже, а не просто бла-бла-бла...
0
+1 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.10.2021 11:09 MSK
Фото: 659
Цитата (chainik, 18.10.2021):
> севастополь" Вы умышленно промолчали, ибо ответить Вам нечего
Вы даете ссылки на фото стоящего без движения судна трехлетней давности. Я Вам толкую про текущее положение дел.
Если Вы хотите по делу поговорить, то Вы судовой билет "Севастополя" с отметкой о годности на текущий момент в студию предостпвьте, а потом будет почва для обсуждения. Если этого у Вас нет, то Ваши выказывания на уровне криков больного с горячкой, а я не медбрат чтобы спасать такого больного.
Так что если Вы хотите что то доказать, то это могут быть только судовые билеты. Если просто воду в ступе потолочь - то вставляйте спойлеры))).
+5
+5 / –0
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 18.10.2021 08:45 MSK
Фото: 5
прощайте - отправляйтесь вместе с redjak. про "севастополь" Вы умышленно промолчали, ибо ответить Вам нечего...
–1
+1 / –2
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.10.2021 00:59 MSK
Фото: 659
Цитата (chainik, 17.10.2021):
> сами найдете? Честно - искать не хочу, так как разговор бесполезный. Суда более 20 метров длиной в ГИМС были, есть и будут, нравится Вам это или нет, верите Вы в это или нет.
Да мне собственно по барабану есть или нет. Я просто хочу порекомендовать Вам, уважаемый Чайник, не вводить людей в заблуждение и не писать ахинею. - я имею ввиду Ваши непроверенные примеры. Вот и в последней ссылке Вы приводите в пример судно Марс у которого отметка в судовом билете «запрещённое к эксплуатации». И на сайте он отмечен как вне эксплуатации.
Вот и вся петрушка.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 17.10.2021 22:07 MSK
Фото: 36
в ГИМС регистрируются суда длиной до 24 метров, но до 20 без ограничений мощности, а до 24 метров не более 149 л.с. если не ошибаюсь, у меня курсы судоводителя малого - маломерного судна, две категории: 1) от 0 и до 6 метров и 2) от 6 до 24 метров
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 17.10.2021 14:06 MSK
Фото: 5
https://fleetphoto.ru/vessel/4586/
Проектная длина корпуса более 25 м., незаметно их не вырезать.
Другие суда >20 м. в ГИМС искать или сами найдете? Честно - искать не хочу, так как разговор бесполезный. Суда более 20 метров длиной в ГИМС были, есть и будут, нравится Вам это или нет, верите Вы в это или нет.
https://fleetphoto.ru/vessel/58712/
0
+1 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 16.10.2021 13:03 MSK
Фото: 659
Цитата (chainik, 11.10.2021):
>
> Судно в ГИМС: https://fleetphoto.ru/vessel/987/
> Размеры сами найдете?

Вот кстати ответ от собственника - чтобы встать в ГИМС этот буксир укорачивали. Благо для судоремзавода(собственника судна) это несложно - пруф здесь - в теме 'Буксир проекта Р-96 модернизация' https://boatclub.ru/forum/threads/buksir...-235763
Так что думаю Ваш пример в данном случае не сработал. Да и времена сейчас такие что проще сделать все по закону, чем пытаться совать взятки.
Вот РИФ-2
https://fleetphoto.ru/photo/1196/?vid=1095
тоже больше 20 метров был, так чтобы встать в ГИМС пришлось укорачивать его - в центре судна вырезать цилиндрическую часть от 23 до 25 шпангоута. Даже на фото видно что длинное окно под рукой стало вдруг короче. В ветке боатфорума о модернизации этого судна есть снимки самого процесса.
ПО Фавориту склонен доверять данным ГИМС что было 19 метров - по крайней мерк размерная сетка как подтверждение, которую наложил коллега RedJack выглядит убедительно. Но переубеждать Вас не буду.
Хороших Вам выходных!
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.10.2021 19:37 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 12.10.2021):
> 1.Вырезали бортовую обшивку от первого носового иллюминатора(почти от носа) и почти до кормы. 2.Приварили на эти места по всей длине этакие "пузики". Вот и стал катер шире.

Противоторпедные були :)
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 14.10.2021 12:03 MSK
Фото: 761
Цитата (Kep44, 14.10.2021):
>Регистрируют именно по габаритной длине. Не раз наблюдал инспектора ГИМСа с рулеткой на палубе))

Потому как тот инспектор му**к...)))
Объясняю почему.
1.Само МЧС заявляет: "...в настоящее время однозначного толкования длины судна и его массы, предусмотренных КТМ и КВВТ, нет... под длиной маломерного судна понимается "наибольшая длина корпуса судна"... Методы определения наибольшей длины корпуса судна и массы укомплектованного судна приведены в ГОСТ Р ИСО 8666-2012 «Суда малые. Основные данные» "
2.А вот в этом ГОСТе уже чётко указано, что такое:
- Габаритная длина судна (НАИБОЛЬШАЯ) L(max) (включает конструктивные и неотъемлемые части корпуса, такие как деревянные, пластиковые или металлические элементы носа и кормы, фальшборты, обносы, бушприты.)
- НАИБОЛЬШАЯ длина корпуса судна L(h) (не включает съемные части, которые могут быть демонтированы без нарушения конструктивной целостности судна, например рангоуты, бушприты, посты управления на каждой оконечности судна, фитинги форштевня, рули, движительные колонки, подвесные моторы и их кронштейны и монтажные платформы, платформы для ныряния, посадочные платформы, привальные брусы и кранцы.)
- Длина по ватерлинии (конструктивная)L(wl) (здесь всё понятно без комментов)
3.Возвращаясь к пункту 1, понимаем, что инспектор может указать для одного и того же судна длину, как 18м(по КВЛ), так и 23м(без "бушприта") и даже 30м(с "бушпритом" и "платформой для ныряния")... )))

Вот и весь хрен до копеечки. Таки из-за "неопределённости толкования" получается, что "Не важно как проголосуют, важно как посчитают".
+3
+4 / –1
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 14.10.2021 11:02 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
площадка кормовая примерно 1,6 - на нос выходит 6 метров остаётся))) из них вычтем "родных" 1,0 м (грубо) и остаётся метров 5 на удлинение носа. Как-то космически получается, но то, что он по габариту длиннее, чем 19 метров точно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kep44 · Томск · 14.10.2021 10:18 MSK
Фото: 59
> следил за Вашей дискуссией)))вчера только до данных добрался через знакомых

Игорь, а тебе не кажется странным такое отличие конструктивной от габаритной? 7,6 метра как-то сильно много, имхо
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 14.10.2021 08:10 MSK
Фото: 5
Цитата (Игорь Шевченко, 13.10.2021):
> Был модернизирован по проекту РВН-376/А99401, на момент стоянки в РРР имел следующие характеристики: валовая вместимость - 213 т, длина габаритная - 26,6 м, длина конструктивная - 19 м, ширина габаритная - 5,7 м, ширина конструктивная - 5,1 м, высота борта - 2,1 м, надводный борт - 0,6 м, дедвейт - 11,3 т, водоизмещение - 66 т, осадка по ГВЛ - 1,5 м, переборок продольных - 2, поперечных переборок - 7

Большое спасибо за информацию. Даже не 26, а ближе к 27 длина.
0
+0 / –0
Ссылка
Kep44 · Томск · 14.10.2021 06:50 MSK
Фото: 59
> Габаритная длина может быть и ого-го-го какой, если бушприт там поставить или какую-нибудь фигуру носовую...))) Вот только на регистрацию влияет не габаритная длина, а конструктивная.
> Спасибо, что Вы привели все эти данные.
>

Тут Вы не правы. Регистрируют именно по габаритной длине. Не раз наблюдал инспектора ГИМСа с рулеткой на палубе))
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 14.10.2021 05:06 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 13.10.2021):
> Где ж Вы раньше были?
следил за Вашей дискуссией)))вчера только до данных добрался через знакомых
+2
+2 / –0
««123»»