Водный транспорт

Комментарии к судну ПК-4

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 21.09.2024 09:19 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Долго же они добирались с Касимова!
От нас вышли 2 сентября.
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 20.09.2024 23:55 MSK
Фото: 26
Тот случай, когда плавкран может претендовать на победу в конкурсе
0
+1 / –1
Ссылка
teplohod · Бирск · 04.09.2024 11:04 MSK
Фото: 6
Красиво!
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 04.09.2024 08:12 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
"Водопад" пришел за ПК-4, его работа на Оке завершена.Уже вышли на свой участок через Нижний Новгород.
+3
+3 / –0
Ссылка
VEM · 22.08.2024 12:39 MSK
Фото: 2
"Чудище огромно, зело лайяй..."
–1
+0 / –1
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 22.08.2024 12:07 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Следуют с 372 км, там у левого берега проводили подъем затонувшего понтона, на фото он погружен на баржу.
По старым лоциям, на том месте в 1927 году была каменоломня.
В 1976 году пристань Щербатовка.
В 1950-х годах ни чего не указано.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 04.08.2024 15:32 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Суда задействованы на подъеме двух барж проекта 341, бывшего наплавного моста.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 20.07.2024 19:55 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Очистка водоема от затонувших судов.
Постановление из суда было еще в 2016 году на сколько мне известно.
0
+0 / –0
Ссылка
Механик Кулибинец · 20.07.2024 18:40 MSK
Фото: 6
С какой целью поднимают баржу, затон далее хотят как-то использовать?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 19.07.2024 21:34 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Не думал, что когда нибудь увижу своими глазами, флот в этом затоне.
Суда задействованы в подъеме затонувшей баржи (использовалась как причал) бывшего "Лашманского чугунолитейного завода".

В верхней части снимка руины завода.
"Лашманский чугунолитейный завод" построен в 1893 году, купцами — братьями А. Г. Черновым и И. Г. Черновым. Используя мощности паровых двигателей завод выплавлял до 100 тысяч пудов чугуна в год. Во время Первой Мировой войны завод был ориентирован на выпуск военной продукции. Во времена ВОВ производил до 5000 тонн чугуна в год. В 2010 году предприятие ликвидировано.
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Конов · 18.08.2021 00:02 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Поправил, спасибо!

На правом берегу ведётся активное строительство велодорожки "Москва — Петербург" (фактически — участок от Яхромы до Дубны). Приканальный ландшафт местами поменялся весьма существенно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 17.08.2021 23:48 MSK
Фото: 44
Что-то Т-301 здесь так хорошо за Шилайняй спрятался, что его и не видно вовсе... А вот ПК-4 обидели - не привязали.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 21.07.2021 23:31 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Кто бы ещё недавно мог подумать, что вылазка в это место вскоре станет, как отдельная "экспедиция"...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 27.04.2018 11:49 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Кран должен сегодня забрать (или уже забрал) Прибой из Тверского РГС.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Зубов · 25.04.2018 22:36 MSK
Фото: 178
Ясно. Значит май ещё у нас погостит.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 25.04.2018 21:00 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Нечем забирать — Водопад пока на слипе.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Зубов · 25.04.2018 19:46 MSK
Фото: 178
Владелец забыл про свой плавкран в нижнем бьефе Угличского шлюза :) Не забирает :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 14.10.2015 14:19 MSK
Фото: 5
Это конечно так... Но такой флот и для этого....!!!
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Конов · 14.10.2015 13:56 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Ну а лучше постоянно в одну сторону порожнем идти? Если есть обратная загрузка.
+1
+2 / –1
Ссылка
Моряк-2 · 14.10.2015 13:50 MSK
Фото: 5
СТОИЛО СТРОИТЬ ТАКИЕ БАРЖИ,ЧТО БЫ ПОТОМ ПЕСОК И ГРАВИЙ ВОЗИТЬ....
–2
+1 / –3
««12»»