Цитата (rivershkiper, 17.03.2023): > Это несерьезно!
Совершенно верно.
Цитата (василий эл.мех., 17.03.2023): > А это смотря куда попасть.
Фуфло. Дульная энергия 3 кДж. Это не о чём. Был у меня пистолет с дульной энергией 7 кДж в 90-хх. Продал его, ибо реального толку от него мало, но в случае чего можно было бы получить настоящую пулю, если бы оппонент перепутал его с боевым ))). Потом долго ездил с Сайгой-410К. Конечно, побольше пистолета, но в машине занимает совсем мало места и всегда под рукой. Это реальная машинка, а не мухобойка.
Считаю что пневмат для самообороны это просто ужас. В реальной ситуации от злодея не спасёт, а вот выстрелив в лоха горя самому себе можно наделать много.
я на лене работал на от-2130 на ледовой переправе. в конце октября-начале ноября там лёд уже под полметра, тяжело, но двигается. совместно с ледоколом пр.1191 баржу водили. главная проблема была в том, что насадки зашуговываются, а так же тёплые ящики. в следствие чего можно вскипятить дизели, если прощолкать.
Цитата (Шел77, 22.06.2017): > Это вы спутали с 276 проектом Денис, я ничего не спутал. Я прекрасно понимаю, что на снимке судно постройки советского послевоенного периода. Я акцентировал своё убеждение о тех трофейных самоходках, которые появились после войны. В Горьковском техническом участке работала "ТАРХАНКА" в качестве плавлавки. Капитаном на ней некоторое время служил мой однокашник Вячеслав Цветков.
Сколько же грузов перевезли эти суда? Первые самоходки поступили поступили в Волжский бассейн после войны, как трофейные. Однажды представился случай побывать на борту такой самоходки. Камбуз оборудован в кубрике носовой части. Газовая плита, всё покрыто плиткой, чистота идеальная. Каюты в основной палубной надстройке, уютные и чистые, светлые. Одним из перегонщиков самоходок из Германии в Россию был капитан Степан Фёдорович Чесноков, в честь которого был назван пароход.
Цитата (Виталий В, 20.11.2014): > Судя по регистру ему разрешено 40 см лёд ломать, но по факту наверное и 50 см возьмёт... А так в реальности, пока дырки не будет или вал не погнёт )))
В таком льду лопасти винтов загибает в другую сторону, а насадки снимаются с баллера...
Эх НС-5 Когда то на ней так было хорошо попариться в сауне Но это было тогда когда это была нефтестанция с паровыми котлами А теперь это всего лишь баржа паромная
vint-1 · Московская область · 20.11.2014 17:18 MSK
Фото: 188
И я серьёзно, всё зависит от корпуса я видел как ОТ 2101 колол 50 см лёд, но это весенний думаю что если морозы сильные 30-40 предел, толще если только с разгону, ну а там как я писал вопрос к корпусу.
Цитата (vint-1, 20.11.2014): > Цитата (Денис 696, 20.11.2014): > > Скажите пожалуйста кто знает, при какой толщине льда ОТ уже не сможет ходить? > > Пока дырки в корпусе не начнутся.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Рулевые рубки, посты управления