Водный транспорт

Комментарии к судну Механик Банатов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 11.05.2019 16:36 MSK
Фото: 156
Подняли на слип на Судоверфи в Красноармейске в Волгограде https://www.instagram.com/volgodoncanal/...jpc032yqrv
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 09.05.2018 06:28 MSK
Фото: 3
http://ff1.mosfont.ru/photo/01/38/08/138087.jpg по диагонали от вьюшки к швартовному клюзу в верхней части фальшборта вмятина-осталась от упора портового буксира при проводке во льдах зимой 1997 в Азовском море,шли с Греции на Мариуполь с грузом муки и мандаринов,при подходе к Мариуполю резко зашёл ветер и нас и ещё несколько судов потащило вместе с ледовым полем обратно,почти двое суток пытались сами пробиться,но всё таки пришлось сдаться и вызвать проводку,пришли ледокол и буксир,мы оказались крайними в караване и вот буксир нас и подтолкнул ))) пришлось потом фальшборт на место ставить,а вмятина похоже так и осталась,когда трюм открыли почти четвертая часть мандаринчиков была уже черная,на причале их потом вручную отбирали то ли портовские,то ли получатель народец свой пригнал.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вальтер · 08.05.2018 19:40 MSK
Фото: 23
> Просто Волгонефти,Волго-Балты,Сормовские,Волго-Доны и прочие "нефтерудовозы" это суда из другой эпохи.В ту "эпоху" архитектура судов была иной.Суда строились с крейсерской кормой.

Лет 25 назад у Саратова в конце ноября (мороз,приличный уже лёд) был свидетелем,как какой-то большой ОТ дождался и стал помогать каравану.идущему сверху.Впереди- Капитан пр.1105,за ним 6-7 ВН,а вот последний,кажется,только один,Волгодон.ОТ стал бегать вдоль каравана,(без проблем,как в чистой воде)Но,вот к ВД,постоянно застревающему,приходилось возвращаться.Обколет-убежит вперёд.Может,у ВД ,какая-то была неисправность- но газовал он,когда застревал,обеими машинами.В общем,в третий раз,вернувшись,ОТ уперся в ВД-скую корму и пошли они так догонять караван-Капитан уже прицеливался под Увекский мост.
+3
+3 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 08.05.2018 09:43 MSK
Фото: 114
В итоге одним ОТ не удалось вывести его, позже (темнее:)) подошел Капитан Трофимов, он взял на буксир ОТ-2067 и уже вдвоем они потихоньку повели Банатова, а за ними на всех парах еще три ВН побежали. Выглядело все красиво, но с моим слабеньким опытом, снять толком не удалось к сожалению.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 07.05.2018 23:29 MSK
Фото: 686
Цитата (Михаил_Л, 07.05.2018):
> специально были сделаны такие формы транцевой кормы

Просто Волгонефти,Волго-Балты,Сормовские,Волго-Доны и прочие "нефтерудовозы" это суда из другой эпохи.В ту "эпоху" архитектура судов была иной.Суда строились с крейсерской кормой.Именно так называется закруглённая кормовая оконечность.Это своего рода стиль/мода в судостроении того времени,так же как в течении времени менялся угол наклона форштевня или форма дымовых труб,например...
Позже начали строить суда с более утилитарной кормовой оконечностью - транцевой.Более эффективно используется внутренний объём корпуса,меньшая трудоёмкость в изготовлении и т.д...Волжские,Сибирские и т.д именно из этого ряда.
К возможности толкания этих теплоходов буксирами-толкачами,форма кормы не имеет никакого отношения...Если судно ограниченного ледового класса не может преодолеть лёд самостоятельно,то толкание его на такой лёд почти гарантированно приведёт к ледовым повреждениям и пробоинам...
+4
+5 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 07.05.2018 23:05 MSK
Нет фотографий
Это у судов типа "Волжский" специально были сделаны такие формы транцевой кормы http://fleetphoto.ru/photo/234174/ для толкания толкачами в ледовых условиях. У судов типа "Волгонефть"корма сделана так,что если толкач упрется ,то двумя упорами толкать не получится по ДП упрется автосцепом в танкер, и возможно может повредить корпус .
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 07.05.2018 22:15 MSK
Фото: 36
Цитата (Ant-poc, 07.05.2018):
> Толкать нельзя у него ледового класса нет

Тссс!!! Только мы об этом знаем, остальные не догадываются:))
0
+1 / –1
Ссылка
Ant-poc · 07.05.2018 20:24 MSK
Фото: 445
Толкать нельзя у него ледового класса нет,а у толкача есть ледовый пояс поэтому и буксировка
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 07.05.2018 17:35 MSK
Фото: 36
Толкать надо, а не на буксир брать.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 30.04.2018 23:07 MSK
Фото: 1443
Сегодня прошёл устье реки Белой.
Механик Банатов=У.р. Белая=ВВЕРХ=30.04.18=11:25
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.05.2017 18:40 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пассажирский Солнечный город частенько по ассоциации с известным напитком кличут Солнечным берегом :)
Вахта на мостике относится спокойно, с юмором. Впрочем, вызывающие и сами часто поправляются без напоминаний.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 01.05.2017 18:31 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Как то раз его в 451 якорной стоянке "обозвали" "банановым", ненароком естественно. Возмущению отвечающего не было предела...
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 13.04.2017 19:08 MSK
Фото: 871
У 216 в корме местами иллюминаторы вырезаны...
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 27.02.2016 15:38 MSK
Фото: 871
У 107-го с 2015 года ПП Санкт-Петербург (на фальшборте видно)
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.08.2015 11:17 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (иван колиденков, 08.08.2015):
> Дальше вроде Банатов и 231-ая

Банатов да. Вн-231 точно нет. Там "сотка" стоит, какая не помню.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 08.08.2015 09:41 MSK
Фото: 284
Дальше вроде Банатов и 231-ая
+1
+1 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 07.08.2015 19:20 MSK
Фото: 1378
Замечательно ! )))
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.08.2015 21:26 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Пробка..... :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей 3501 · 18.04.2014 09:24 MSK
Нет фотографий
Очень позитивный снимок! Глаз радует.
Спасибо автору.
+3
+3 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 17.04.2014 20:32 MSK
Фото: 7
Это точно! :-) Даже слиповалось рекордное число танкеров, сразу пять!
+2
+2 / –0