Водный транспорт

Комментарии к судну Rickmer Rickmers

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Bull · 13.09.2019 20:20 MSK
Фото: 1648
Цитата (parohod, 11.09.2019):
> В первой четверти 20 века стали бить на 3 категории:

Рома, в некоторой части с тобой соглашусь, что возможно подобная история и имело место во "времена былинные", но сейчас первая четверть 21 века.


Цитата (RedJak, 11.09.2019):
> Путаете теплое и мягкое.

Сами путаете. Покажите мне хоть один источник, где термин фрегат используется для обозначения типа парусного вооружения. Польскую фигню, относящуюся к построенной серии учебных парусников не нужно.

Тут вот пишут что это разновидность галеры. Но мы ведь не о них, правда?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%...0%B0%D1%82
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 11.09.2019 11:55 MSK
Фото: 686
"Ппц. Т.е линейный корабль и корвет это по вашему фрегат?"

Путаете теплое и мягкое.Фрегат/корабль это тип парусного вооружения.Фрегаты появились гораздо раньше,чем линейные корабли.В дальнейшем фрегат это класс боевой единицы флота.Корабль это общее название достаточно большой боевой единицы флота.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 11.09.2019 11:14 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Bull, 11.09.2019):
> Регистры и официальные списки так и подразделяют суда. А особенности местной сайтовой классификации есть всего-лишь придумка его авторов. Не более. Барк, бриг это классификация по парусному вооружению всего-навсего, т.е. по конструкции движителя.

Дима, справедливости ради, в эпоху расцвета парусного флота регистра парусники классифицировали по типу парусного вооружения
Вот например:
https://research.mysticseaport.org/item/l0237571866/550/
В первой четверти 20 века стали бить на 3 категории: пароходы/теплоходы/парусники
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 11.09.2019 10:06 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 09.09.2019):
> Фрегат/Корабль - можно и так и так.Это одно и тоже.

Ппц. Т.е линейный корабль и корвет это по вашему фрегат?

По приведенной ссылке первым указано что это ПАРУСНЫЕ УЧЕБНЫЕ СУДА, а тип парусного вооружения это лишь один из пунктов характеристик судна, никак не определяющий его назначение. Назначение судна первично.

Цитата (RedJak, 09.09.2019):
> в местной классификации придется указывать: самоходное/несамоходное и далее по ниспадающей...

Именно так и должно быть, если следовать логике. Регистры и официальные списки так и подразделяют суда. А особенности местной сайтовой классификации есть всего-лишь придумка его авторов. Не более. Барк, бриг это классификация по парусному вооружению всего-навсего, т.е. по конструкции движителя. Дерево классификации даже на сайте построено по признакам назначения судна, а то так будем еще делить по типам движителей: водометные, винтовые и т.д.

Цитата (RedJak, 09.09.2019):
> Так что Регистр к парусникам тот ещё авторитет.

Буду равнятся на вас. Источник авторитетнее. )))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 09.09.2019 22:44 MSK
Фото: 686
По приведенной ссылке видно,что первым пунктом указано баркентина/барк... то-есть именно тип парусного судна.
То что это(на фото) судно парусное видно и не вооруженным взглядом.Иначе можно дойти до того,что первым пунктом в местной классификации придется указывать: самоходное/несамоходное и далее по ниспадающей...
Для Регистра вообще плевать на парусное вооружение... сколько их тех парусников... Регистр через пень колоду указывает тип вооружения.У одних судов указан,а у других нет.Так что Регистр к парусникам тот ещё авторитет.
Повторюсь,что основная классификация для парусников это по вооружению.Всего одно слово "барк" или "бриг" говорит о судне очень много:его примерных размерах,скорости,количестве мачт...
Пример того что пишет Регистр.У брига "Россия" вообще указано "тип судна и назначение: прогулочное судно/отдых на водных объектах".

Фрегат/Корабль - можно и так и так.Это одно и тоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 09.09.2019 16:33 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 09.09.2019):
> Для парусников основной классификацией является тип парусного вооружения.

Согласно Регистровой книги парусники подразделяются явно не по парусному вооружению. Не более чем второстепенные данные. Надеюсь регистр в некотором роде авторитет?

И так во всех регистрах и списках, включая царские.

https://dropmefiles.com/BasHZ
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 09.09.2019 14:43 MSK
Фото: 1648
Мне кажется первостепенно назначение а уж потом тип парусного вооружения. Даже здесь на сайте сначала идет назначение - грузовые суда и т.д. а уж потом подтипы: паровые, теплоходы и логично парусные. Но лбом в стену стучать не буду...

Кстати, что зи тип парусного вооружения - фрегат? Это класс корабля, а парусное вооружение у него было - корабль
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 09.09.2019 11:05 MSK
Фото: 686
Для парусников основной классификацией является тип парусного вооружения.Именно по-этому всегда указывается Тип:барк/бриг/фрегат/шхуна и т.д. А уж назначение может быть разным:грузовой/пассажирский/грузо-пассажирский.
+1
+1 / –0
Ссылка
Толя · Нижний Новгород · 08.09.2019 02:31 MSK
Фото: 6
...а корабль то - прекрасен!!! И формы, и состояние!!!
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 07.09.2019 14:44 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
парусники в оновном так и классифицировались по парусному вооружению, а насчет грузовой..так он давно не грузовой, португальцы его перестрили под учебное судно т.е. он был навроде наших УПС-ов, немцы когда сделали его музеем в 1983г. выкинули оттуда все лишнее и привели как могли к начальному виду, но трюма так и заварены. Можно добавить конечно, что после 1904г., в какой-то период до/после ВМВ он был грузовым барком
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 07.09.2019 14:02 MSK
Фото: 1648
Да какая разница. Он прежде всего грузовой парусник. Изменение его парусеого вооружение не меняет его назначения. Все равно что ДВС где то поменять. Товарищ 2й вон тоже барк, так что они одного типа?
0
+1 / –1
Ссылка
3 X · 07.09.2019 12:08 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
он строился не барком и 6 лет отходил, но в августе 1903г. попал в тайфун, ему снесло одно мачту и прочее парусное вооружение, и уже в ремонте проходившем в 1904г. его сделали барком
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 07.09.2019 11:31 MSK
Фото: 1648
Обзор по Rickmer Rickmers. Удивился увидев тип судна "барк". Это тип парусного вооружения. А так все-таки парусное грузовое. По аналогии с теплоходами и пароходами грузовыми.

https://dropmefiles.com/GQJmp
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 07.09.2019 11:15 MSK
Фото: 1648
Обзор по San-Diego, выкладывать по одной лень.

https://dropmefiles.com/3kyH4
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 04.02.2018 11:02 MSK
Фото: 5398
Аналогичная история вот с этими фото: http://prntscr.com/i9ve6i
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 16.10.2017 23:08 MSK
Фото: 1648
Согласен. Но есть проблемы, сами пишете. А у меня там много не информативных фото. Но зато комплект. Так что некоторый компромисс.
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 16.10.2017 21:12 MSK
Фото: 1313
Цитата (Bull, 16.10.2017):
> Я не парился

Как вариант...
В интернете на разных ресурсах подобных подборок можно найти немало. Но всё же удобно, когда интересующие фотографии, сделанные разными людьми в разное время, собраны в одном месте.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 16.10.2017 18:14 MSK
Фото: 1648
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 12.10.2017 00:48 MSK
Фото: 686
Аналогичная история вот с этими фото:
http://fleetphoto.ru/photo/214987/
http://fleetphoto.ru/photo/214986/
Ещё и с замечанием "посторонние предметы на переднем плане"...Как будто можно удалить такелаж из кадра...
+1
+1 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 11.10.2017 23:19 MSK
Фото: 1313
Увы, путь данного фото тоже был нелегким... со второго раза после месячного ожидания. :)
Надеюсь, что в будущем к парусникам будет более благосклонное отношение.
0
+0 / –0
««12»»