Водный транспорт

Комментарии к судну Глард-1

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 20.10.2020 21:53 MSK
Нет фотографий
СРТП - перевалочная база, а кормчий далеко и высоко...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.10.2020 15:27 MSK
Фото: 686
Прошу простить за ошибку.))) Эту дрянь он привёз из порта Evyap(Турция) в количестве почти 6000т. 2000т выгрузил в Ейске,а остальное в Саратов.(нафига я написал Египет... сам не пойму)

ВФ Танкер-17 везёт это из того же порта.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 20.10.2020 15:27 MSK
Фото: 686
Можно добавить место - Причал №9 "ООО Ейск-Порт-Виста".
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 20.10.2020 14:12 MSK
Фото: 2834
Цитата (RedJak, 20.10.2020):
> Цитата (ХЭНДС, 20.10.2020):
> > 19.10.2020 07:00 МСК встал под разгрузку в порту Саратова, 3773 тонны.
>
> Они 2000т выгрузили в Ейске

https://fleetphoto.ru/photo/339709/
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 20.10.2020 13:43 MSK
Фото: 686
Цитата (ХЭНДС, 20.10.2020):
> 19.10.2020 07:00 МСК встал под разгрузку в порту Саратова, 3773 тонны.

Они 2000т выгрузили в Ейске и,да,остальное потащили в Саратов.
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 20.10.2020 07:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (GMRN, 20.10.2020):
> Интересно, а кто в Саратове таким грузом промышляет? СРТП?

Да, СРТП
https://www.business-vector.info/pal-mov...a-v-es/
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 20.10.2020 05:54 MSK
Нет фотографий
Интересно, а кто в Саратове таким грузом промышляет? СРТП?
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 20.10.2020 01:38 MSK
Нет фотографий
Следующий на подходе ВФ ТАНКЕР-17, 4515 тонн из Туретчины...
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 20.10.2020 01:36 MSK
Нет фотографий
19.10.2020 07:00 МСК встал под разгрузку в порту Саратова, 3773 тонны.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.10.2020 14:02 MSK
Фото: 686
Цитата (ХЭНДС, 18.10.2020):
> он эту лабуду из Ейска на Саратов и прёт

Так он вроде как идёт в балласте. Привёз эту дрянь из Египта и разгрузился в Ейске.
А до этого отвёз солярку из Туркменбаши в Николаев. Думаю,что из Николаева в Египет перевозил подсолнечное масло.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 18.10.2020 13:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 23.03.2020):
> Вывозят подсолнечное масло,а ввозят такими же танкерами(не этим) пальмовое...

Как раз, в данный момент, он эту лабуду из Ейска на Саратов и прёт!
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 24.03.2020 00:02 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 23.03.2020):
> Где вы увидели что эти штанги подключены к танкеру?

А я и написал, трубопровод могут кинуть просто по причалу. Не видно по фото.
Но вопрос был не в этом. А в том, что:

Цитата (RedJak, 23.03.2020):
> Зерно...? Танкером...? ))) Прикольно...

Зерно возили танкерами и очень много в Союзе, наверное не только, раз в Кодексе есть правила.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 23.03.2020 12:09 MSK
Фото: 686
Цитата (Bull, 23.03.2020):
> И на вид явно не похоже на погрузку масла, такие терминалы грузят зерно. Зачем масло загонять на такую верхотуру? Но это если оборудование используется. Трубопровод могут проложить по причалу. По снимку не понять.

Цитата (RAM1024, 23.03.2020):
> Тут танкер стоит явно не на наливном терминале, и сверху трубы как для зерна.

И что с того что вы увидели на фото штанги для погрузки зерна? Что каждый раз когда там подходит на погрузку танкер их нужно отрезать и нести на склад на хранение? Где вы увидели что эти штанги подключены к танкеру?

На этих терминалах предусмотрены трубопроводы для погрузки подсолнечного масла,т.к все они принадлежат Югу Руси и АСТОНу,крупнейшим зернотрейдерам и производителям подсолнечного масла.Здесь же находится маслоэкстракционный завод и эстакада с резервуарами для слития масла с автомасловозов и его хранения.
Блин,любите вы на ровном месте дискуссию "о птичках" разводить.Сказал же,что МАСЛО грузит.

Кстати,автор фото неправильно указал место съёмки.Его точка съёмки и азимут с неё указывают на причалы №№33-34 ,а на самом деле это причал №36,который находится на 300м ниже.
Сомневающиеся могут проверить это лично,но только ПРЯМО СЕЙЧАС пока стоящий(на фото) по корме у танкера сухогруз Семиноль ещё не ушёл и находится у причала №37.Маринтрафик вам поможет... )))
Нужно или точку перенести ниже по течению или пеленг подвернуть на SWtS .Тогда будет точно.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.03.2020 11:48 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Тут масло грузят.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 23.03.2020 10:49 MSK
Фото: 24
С учётом падения танкерных ставок и ростом зерновых - вполне себе оправдано.
МРП, когда ещё занималось танкерами, зачистило один из своих танкеров (вроде бы Юлий Макаренков) под зерно. Когда я в прошлой компании работал, у нас продумывалась идея по переоборудованию старых Волгонефтей в зерновозы.

Тут танкер стоит явно не на наливном терминале, и сверху трубы как для зерна.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 23.03.2020 10:27 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 23.03.2020):
> Танкером...? ))) Прикольно...

К слову, это "русский способ". Не знаю используется ли сейчас. В зерновом кодексе есть условия по остойчивости при перевозке зерна танкерами. Это не экстрим.

И на вид явно не похоже на погрузку масла, такие терминалы грузят зерно. Зачем масло загонять на такую верхотуру? Но это если оборудование используется. Трубопровод могут проложить по причалу. По снимку не понять.

Выгрузка зерна с танкера

https://fleetphoto.ru/photo/198140/?vid=68847
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 23.03.2020 09:49 MSK
Фото: 686
Зерно...? Танкером...? ))) Прикольно... Тогда уж семечки... в жидком виде... )))
Нет,к сожалению,всё банально и без всяких экстримов... Подсолнечное масло.
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 23.03.2020 09:41 MSK
Фото: 24
А не зерно ли?
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 23.03.2020 09:22 MSK
Фото: 686
Ну чем он там может грузиться? Всё как обычно.Подсолнечное масло.Почти 5000т .Ничего нового... Это причал Юга Руси.

Вывозят подсолнечное масло,а ввозят такими же танкерами(не этим) пальмовое...
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 23.03.2020 06:47 MSK
Фото: 18
А чем интересно Глард грузится?
0
+0 / –0
««1234»»