Водный транспорт

Комментарии к судну Рубиновый

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bull · 27.10.2013 08:35 MSK
Фото: 1648
Интересный момент. Здесь многие льют слезы по старому хламу, мол еще могли бы работать. Нашему пароходу было на тот момент 23 года. Спустили шлюпки, у одной отвалился и выпал вал, пришлось пальцем затыкать, вторая встала на пол-дороги. Пришлось "лодочке" с систера "Калиново" тянуть всю кавалькаду на берег, капитан был пьян пару дней, вот поэтому по грибы и поехали. Я уже не говорю про остальные проблемы, с МАРПОЛом там вообще катастрофа была.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 27.10.2013 08:30 MSK
Фото: 1648
Святослав, по поводу испрашиваемого:
1. Позывные сменились у большинства судов в 1996-1997 году. При этом осталась возможность носить старый еще какое-то время. У нас его сменили сразу, поэтому в рейс вышли в июне 1997 уже с новым. Дата абсолютно верна.
2. Завод дает заводской - 349, причем Висмаровские продолжают нумерацию Штральзундских. Но!!! В документации, я помню, номера корпусов начинались с 7ххх. Значит этот 7236. И все Атлантики имели такие бортовые. А ведь известно, что согласно правил, номер на борту состоял из букв и 4х цифр соответствующих заводскому номеру. Есть один нюанс. Если использовать эти четырехзначные номера, то румынам и кубинцам нет места. Похоже именно для советских (болгарских, они быв. советские заказы))Атлантиков была еще какая-то система. С остальными сериями нет вопросов. Кстати Тропики начали эту серию номеров 7001-7086, Атлантики 7101 и далее.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.10.2013 02:26 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дмитрий, шикарная фотография. Уже раритет.
Пара вопросов.
1) зав. № какой указывать 236 или 349?
2) с датой съёмки ошибок нет? Позывные менялись довольно в широком интервале времени, чаще всего при ОчОс, но не обязательно, однако в РК-99 указан ещё старый позывной UUXK.
+1
+1 / –0