Водный транспорт

Комментарии к судну Kontio

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kurh · Мемель · 08.12.2019 23:45 MSK
Фото: 655
Факты о Финляндии, которых нет в Википедии https://www.youtube.com/watch?v=vRCxglT9-LM
–3
+0 / –3
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 25.10.2019 20:44 MSK
Фото: 266
Цитата (NAUCLER, 25.10.2019):
> Я и посмотрел по интернету и на Википедии и кажется что эти финские ледоколы никогда не были на Северном полюсе.

Ну вот я и предположила, а мне сразу минусов накидали и чуть ли носом не ткнули в мою неправоту :D


Цитата (NAUCLER, 25.10.2019):
> Медведь на корпусе на КОНТИО чуть-чуть загадки...
Тут ответ может дать, наверное, только капитан ледокола...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.10.2019 20:06 MSK
Фото: 14
Спасибо за все интересные ответы. Я и думаю что, на конец, и на Северном полсе и было и американский д-э ледокол, некоторые годы назад... возможно и д-э ледокол из Канады - но я точно не знаю.
Я и посмотрел по интернету и на Википедии и кажется что эти финские ледоколы никогда не были на Северном полюсе. Медведь на корпусе на КОНТИО чуть-чуть загадки...
+1
+1 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 25.10.2019 11:18 MSK
Фото: 266
Цитата (Botsmanmat, 25.10.2019):
> были на Северном полюсе, будучи дизель-электроходами

спорить не буду :)
Возможно Kontio был на полярном круге...
На сайте Arctia инфы о геройских походах нет, зато есть инфа, что он оборудован приспособами для ликвидации нефтяных розливов
0
+1 / –1
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 25.10.2019 11:10 MSK
Фото: 2252
Цитата (Burana_800, 24.10.2019):
> А насчет Северного полюса - не знаю, но думаю, что они там не были. Ледоколы-то не атомные, чтоб так далеко ходить.

Ну почему же Шведский "ODEN" с немцем "POLARSTERN"(1991г.) и затем Российский Ак.Федоров(2005г.) были на Северном полюсе, будучи дизель-электроходами
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 24.10.2019 22:26 MSK
Фото: 655
Ледоколы класса Арктика — основа российского атомного ледокольного флота: 6 из 10 атомных ледоколов относятся к классу Арктика. Так как эти ледоколы строились в течение тридцати лет, между ними есть некоторые различия. Как правило, новые ледоколы быстрее, мощнее и требуют для эксплуатации более малочисленные экипажи.
Характеристики
* Длина: 150 м (136 м по ватерлинии)
* Ширина: 30 м (28 м по ватерлинии)
* Осадка: 11,08 м
* Высота: 55 от киля до верхушки мачты
* Максимальная скорость: 44 км/ч
* Рейсовая скорость: 36 км/ч
* Экипаж: 150 человек (включая 50 офицеров и инженеров)
* Пассажиры: 100 человек (в 50 каютах)
* Силовая установка: два реактора (реактор ОК-900|ОК-900]) мощностью по 171 МВ (указана тепловая мощность, мощность на валу в три-четыре раза меньше)

Ледоколы этого класса имеют двойной корпус; толщина внешнего корпуса в местах ломки льда W22; 48 мм, в других местах — 25 мм. Между корпусами располагаются цистерны водного балласта, которые служат для изменения дифферента в сложных ледовых условиях. Некоторые суда покрыты специальным полимером для уменьшения трения. Ледоколы этого класса могут ломать лёд, двигаясь как вперёд, так и назад. Эти корабли спроектированы для работы в холодных арктических водах, что усложняет эксплуатацию ядерной установки в тёплых морях. Отчасти поэтому пересечение тропиков для работы у берегов Антарктиды в число их задач не входит. Как правило, для обеспечения корабля энергией достаточно только одного из двух реакторов корабля, но во время плавания задействованы оба (на менее чем 50%-й мощности).

Большим ледоколом считается "Manhattan", бывший нефтеналивной танкер длиной 306,9 м, специально перестроенный в 1968 г. Он снабжен защитной броней толщиной 2,7 м, имеет длину 204 м и осадку 9,1 м, и вес 152 407 т. http://vivovoco.ibmh.msk.su/VV/JOURNAL/SCIAM/ICE/ICE.HTM
0
+2 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 24.10.2019 22:06 MSK
Фото: 655
В Морском регистре существует классификация судов, которые имеют специальные свойства для преодоления льдов. Самая «слабая» категория — это Ice 1−3 (неарктические суда), затем следует Arc 6−9 (арктические суда). Но только корабли, попадающие под категорию Icebreaker, могут с полным правом считаться ледоколами. В категории четыре класса. Высший класс — девятый — принадлежит атомным ледоколам, которые способны непрерывным ходом преодолевать поле ровного льда толщиной до 2,5 м. А если лед толще?...https://www.popmech.ru/technologies/2521.../#part1 Устройство ледокола
http://information-technology.ru/sci-pop...edokola
–1
+1 / –2
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 24.10.2019 21:28 MSK
Фото: 266
Цитата (Karen, 24.10.2019):
> Российские ледоколы выглядят как-то по ледоколистее

ледокол ледоколу рознь.
Главное - носовая оконечность, насколько она бронирована, чтоб колоть льды. Внешность не самое главное.
–1
+1 / –2
Ссылка
Karen · 24.10.2019 20:45 MSK
Фото: 36
> Стоянка ледоколов

М-даааа! Российские ледоколы выглядят как-то по ледоколистее ))). Эти, больше на яхту похожи :)))
–3
+2 / –5
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 24.10.2019 20:16 MSK
Фото: 266
Цитата (NAUCLER, 24.10.2019):
> Вообще наши скандинавские коричневые медведи не живут на льдах или у моря

тут дело не в бурых мишках. Сами ледоколы белые с синими полосками итд. Скорее всего медведь был нанесен, чтобы банально различать два систершипа(ну мне так кажется)

А насчет Северного полюса - не знаю, но думаю, что они там не были. Ледоколы-то не атомные, чтоб так далеко ходить.
+1
+2 / –1
Ссылка
NAUCLER · 24.10.2019 18:20 MSK
Фото: 14
Интересно, могут смотреть (синий) медведь на корпусе ледокола КОНТИО. Вообще наши скандинавские коричневые медведи не живут на льдах или у моря, но, если вместо белый медведь "на корпусе"- это известно если этот ледокол посетил Арктику и/или даже на Северном полюсе ?
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.04.2019 23:18 MSK
Фото: 14
Спасибо за очень красивое фото!

_ _ _

Если интересно для Б.Д. сайта:

вот даты конструкции этих систершипов:

Новостройка № "L-472" "OTSO", п/п: Helsinki-Helsingfors.
Дата заказа: 29.3.1984 заказчиком Suomen Merenkulkuhallituus/Finnish Maritime Administration.
Закладка: 31.10.1984;
Спуск: 11.7.1985.
Сдача: 30.01.1986.

Новостройка "L-478" "KONTIO", п/п: Helsinki-Helsingfors.
Дата заказа: 05.12.1985 *) - заказчиком Suomen Merenkulkuhallituus/Finnish Maritime Administration.
Закладка: 05.12.1985 *);
Спуск: 30.7.1986;
Сдача: 29.01.1987.

*) по данным списка из архива завода в Хельсинки: дата заказа и дата закладки одинаковые: обе дата: 05.12.1985 - может быть одна из дат - ошибка. (Я уверен что дата заказа неправильна - но, не уверен на 100%).
+2
+2 / –0