Водный транспорт

Комментарии к судну Арктика

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
RedJak · 30.08.2021 21:10 MSK
Фото: 686
Цитата (Kurh, 27.07.2021):
> Ледокол для Северного морского пути будет строить... Турция. https://lenta.ru/news/2021/07/27/turkey/

А теперь исчерпывающая информация о КАКОМ же ледоколе НА САМОМ деле велась речь в ссылке на ленту.ру.

Это ледокол проекта IBSV02, развитие проекта IBSV01 https://fleetphoto.ru/photo/318633/ . Отличается меньшей мощностью ( 18мВт против 22мВт), более низким ледовым классом и отсутствием носовой ВРК. Стоимость контракта 13.3 млрд.р. Срок завершения работ 20.12.2024.
Претендентами на строительство были финская Helsinki Shipyard Oy, площадка "Пеллы" в Гамбурге Pella Sietas, Амурский завод и верфь Звезда.

Выглядит вот так https://disk.yandex.ru/i/9Ox9kFLKKP931w
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 19.08.2021 00:14 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 06.08.2021 00:13 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 01.08.2021 20:06 MSK
Фото: 686
А чего комментарии удаляете?
+1
+2 / –1
Ссылка
Владимир Суманов · 01.08.2021 18:49 MSK
Фото: 347
Цитата (3 X, 01.08.2021):
> ОСК РФ занимает 1-е место в мире по атомному судостроению

Андрей ты не понимаешь. ЭТОДРУГОЕ. Сказали 82-е место и баста. Не переубедишь . Ихнее мнение единственно правильное, остальное всё п ...
0
+4 / –4
Ссылка
Kurh · Мемель · 01.08.2021 16:57 MSK
Фото: 655
Цитата (3 X, 01.08.2021):
> РФ занимает 1-е место в мире по атомному судостроению

это легко поправимо..как и с космосом)) осталось дождаться 35-40 лет,когда уйдут на покой советские инженеры , ученые,высококвалифицированные специалисты..и придут им на замену поколение тиктокеров "Прекраснрй России будущего"))) А что построенно в рф и так в эксплуатацию ввели головной атомный ледокол проекта 22220 "Арктика". Корабль, оборудованный двумя энергетическими установками с реакторами РИТМ-200 тепловой мощностью по 175 мегаватт каждый, преодолевает лед толщиной 2,8 метра со скоростью полтора-два узла. Может работать как в океане, так и в руслах рек. "Атомфлот" рассчитывает получить еще четыре судна проекта — "Сибирь", "Урал", "Якутия" и "Чукотка". Помимо "Арктики", у рф имеются два судна с двухреакторной ядерной энергетической установкой мощностью 75 тысяч лошадиных сил ("Ямал", "50 лет Победы"), два ледокола с однореакторной установкой мощностью около 50 тысяч лошадиных сил ("Таймыр", "Вайгач"), атомный лихтеровоз "Севморпуть" с реакторной установкой мощностью 40 тысяч лошадиных сил и пять судов технологического обслуживания. Ледокол "Советский Союз" находится в эксплуатационном резерве... вот и вся "внушительная" арктическая флотилия, ну и с учетом "Илья Муромец", вошедшим в состав Северного флота в 2017-м. Он способен работать в сплошном ледовом поле толщиной до метра. Помимо выполнения основной функции — проводки кораблей через арктические воды, судно доставляет грузы для арктической группировки войск. Проект предусматривает и монтаж бортового вооружения, в частности корабельных скорострельных артиллерийских установок АК-630, АК-230, АК-306. Теоретически ледокол можно превратить в ударный боевой корабль — достаточно лишь оснастить его противокорабельными ракетами. P.S. а если сейчас (вскрыть ящики и посмотреть, а чем же управляется энергетические установки с реакторами РИТМ-200) то мы обнаружим что "железо",чипы и др.ништяки ,будут Made in Hong Kong,Taiwan & Quality China Products....but not Russia))))
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.08.2021 13:54 MSK
Фото: 779
Цитата (Владимир Суманов, 01.08.2021):
> Сергей "Шаньдун" это ,сиречь ,копия "Ляонина" читай "Варяг"

Америка не может сейчас построить свою же разработку, одноместный F-15, у них остались чертежи только на самую последнюю двухместную, да ещё и экспортную версию этого самолёта. Они не могут чинить свой же F-22, из-за чего пытаются даже снять его с вооружения, заменив старым F-15. Это не анекдот, это факт, за 15 лет "конца истории" сменилось поколение, снесены старые цеха, и всё, знания утрачены их цивилизацией. Это я к тому, что чтобы построить копию "Варяга" надо сначала научиться делать "Варяги", то есть иметь полный производственный цикл, включая док вроде нашего затонувшего, а также иметь компетентный персонал. Проблема смены поколений сейчас остро стоит в программировании, крупный клиент выбрасывает кучу древних компьютеров и хочет перенести всё своё уникальное программное обеспечение на супер-пупер компы с 11-ой Виндой, а оно там не идёт, в исходниках уже никто не может разобраться, включая автора. Он чешет репу и вспоминает, что написал код за ночь, будучи под кайфом, утром не помнил, как он это написал, но всё заработало и проработало 15 лет. Но это нехарактерный случай, характерный это когда автор умер 5 лет назад от передоза и никто не может понять, чего он там накодировал и почему это вообще работало. Так вот вспомнить, как делать авианосцы, несколько сложнее, чем вспомнить, как делать простенькую бухгалтерскую прогу.
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 01.08.2021 13:14 MSK
Фото: 686
Цитата (Kurh, 30.07.2021):
> Кроме того, несмотря на усилия по обучению и привлечению персонала, его не хватает: сейчас на верфи работают 3,2 тыс. человек, а нужно порядка 8 тыс.//

В этом нет ничего удивительного. Я уже не раз говорил о том, что развал Союза и последующее " смутное время" спровоцировали деградацию образования и жутчайший дефицит специалистов. Как пример мой родной Николаевский кораблестроительный институт, один из двух кораблестроительных ВУЗов СССР. Каждый год на кораблестроительный факультет специальности " судостроение и судоремонт" поступало около 100-120 человек и ещё примерно 250-300 чел на Машиностроительный и Электрооборудования судов. В 2018г на корфак поступило 0( ноль ) человек. Да там уже и учат всякой хрени, но не кораблестроению. Это говорит о том, что на Украине для судостроения нет будущего. В России в бывшем ЛКИ дела гораздо лучше, но ликвидировать провал в количестве специалистов ещё достаточно долго...
0
+1 / –1
Ссылка
Владимир Суманов · 01.08.2021 12:55 MSK
Фото: 347
Цитата (Bull, 29.07.2021):
> Уже давно безопасный.

ЛОНДОН, 30 июл - РИА Новости. Судно Mercer Street, подвергшееся нападению в Индийском океане, идет под контролем экипажа, его сопровождают ВМС США, сообщила компания-оператор Zodiac Maritime.
Ранее компания сообщила, что принадлежащий Японии танкер Mercer Street мог подвергнуться пиратскому нападению в Индийском океане. Сообщалось, что два члена экипажа Mercer Street погибли.
"Мы можем подтвердить, что M/T Mercer Street идет под контролем своего экипажа", - говорится в сообщении компании-оператора в Twitter.
Отмечается, что судно идет к безопасному месту в сопровождении ВМС США.

Это конечно не Суэц, но всё же.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 01.08.2021 12:54 MSK
Фото: 686
Цитата (3 X, 01.08.2021):
> Цитата (Владимир Суманов, 01.08.2021):
> > Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2021):
> > > "Шаньдун" они уже построили.
> > "Шаньдун" это ,сиречь ,копия "Ляонина" читай "Варяг"
>
> Какое отношение это имеет к атомным ледоколам?

Это ответ на предыдущие комментарии. Прочитайте их и станет всё понятно.
0
+1 / –1
Ссылка
3 X · 01.08.2021 12:51 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Kurh, 28.07.2021):
> ОСК РФ по показателям развития гражданского судостроения занимает 82-е место в мире.
ОСК РФ занимает 1-е место в мире по атомному судостроению (гражданскому и военному)!
+1
+4 / –3
Ссылка
3 X · 01.08.2021 12:47 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Владимир Суманов, 01.08.2021):
> Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2021):
> > "Шаньдун" они уже построили.
> "Шаньдун" это ,сиречь ,копия "Ляонина" читай "Варяг"

Какое отношение это имеет к атомным ледоколам?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 01.08.2021 12:40 MSK
Фото: 347
Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2021):
> "Шаньдун" они уже построили.

Сергей "Шаньдун" это ,сиречь ,копия "Ляонина" читай "Варяг"
+2
+4 / –2
Ссылка
Владимир Суманов · 01.08.2021 12:36 MSK
Фото: 347
Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2021):
> так вот трудоголикам и перекроют Суэцкий канал

Сергей, так ещё не известно, случайно ли поперёк канала контейнеровоз Ever Givin недавно встал или это пробный шар. Типа а как это получится.
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.07.2021 21:10 MSK
Фото: 779
Цитата (Bull, 30.07.2021):
> Я знаю. Глобальный заговор.

Есть неоспоримые факты. Например, самый лучший выход из капиталистических кризисов это война. Во время войны начинает действовать командная система, и она перезапускает экономику. На планете с 2008 года именно такой кризис. Большая война сейчас невозможна, маленькая не даёт права ввести военное положение. Тем не менее на Западе без расстрелов смогли свести под корень свой средний класс, живущий за счёт вечного роста стоимости акций. Но этого мало, масоны и рептилоиды окончательно разочаровались в капитализме и решили строить социализм, а то и коммунизм, разумеется так, как они его понимают. Мы в России строили капитализм по "Незнайке на Луне", они строят социализм, глядя на "1984". Чтобы население планеты привыкало к орднунгу, придумали "пандемию", которая на деле даже не эпидемия. Сэкономили на ракетах и бомбах, уничтожив на полгода мировую экономику (эдакая эрзац-недо-война нейтронными бомбами наоборот, люди живы, а экономика - нет). Заодно убедились, что Грета не права и резко забыли о ней. Ещё на один общепланетный локаут все страны уже не согласятся, так вот трудоголикам и перекроют Суэцкий канал и его аналоги, если они слов не понимают. Заметьте, в этом сценарии тёрки между США, Россией и Китаем вообще не присутствуют.
+7
+9 / –2
Ссылка
Bull · 30.07.2021 14:50 MSK
Фото: 1648
Я знаю. Глобальный заговор.
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 30.07.2021 14:20 MSK
Фото: 686
Цитата (Bull, 30.07.2021):
> если нас закидают ядреными бонбами в районе промысла.

Вы же взрослый человек и должны понимать, что со странами обладающими достаточным количеством ядерного оружия невозможно бороться ядерным оружием, а потому нужно использовать совсем другие средства. В первую очередь это экономика на которую можно влиять множеством способов... И создание искусственных проблем в плане цен/маршрутов движения/сроков доставок и т.д это один из способов влияния на глобальную экономику и экономику отдельных стран.

А насчёт "голливудских сценариев", так мы(совершенно не осведомлённые люди) скорее всего даже не представляем КАКИЕ РЕАЛЬНЫЕ сценарии существуют у ОСВЕДОМЛЁННЫХ людей.
+2
+4 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.07.2021 12:44 MSK
Фото: 779
Цитата (Bull, 30.07.2021):
> Да, мне витаминов не хватает. А у вас явно перебор с ними. Это из серии голливудских фантазий.

Тем не менее выше в комментариях этот сценарий уже упоминался, но когда я писал свой пост, то до того поста я ещё не дочитал)
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 30.07.2021 12:32 MSK
Фото: 1648
Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2021):
> У вас бедная фантазия

Да, мне витаминов не хватает. А у вас явно перебор с ними. Это из серии голливудских фантазий. Теперь будем готовиться к войне, как во времена "черных полковников" во втором отделе. Мы считали там, скока людей останется в живых, если нас закидают ядреными бонбами в районе промысла.
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.07.2021 12:23 MSK
Фото: 779
Цитата (Bull, 29.07.2021):
> Уже давно безопасный.

У вас бедная фантазия, но весь мир правильно понял недавний затык. Допустим, какой-то стране надоела гибридная война против неё. В результате плывёт по Суэцкому каналу монгольский сухогруз, посередине канала его захватывают сомалийские пираты и "сдуру" ставят поперёк канала. Откуда пираты - из трюма, вестимо, но официальная версия будет другой. У пиратов тяжёлые пулемёты и стингеры, а Монголия робко поднимает руку и говорит, что сухогруз везёт динамит, и если по пиратам выстрелить, то сила взрыва будет равна грузоподъёмности судна в килотоннах. Пираты едят килотонны тушёнки из трюма и загорают на солнце, канал надёжно и надолго перекрыт, одна северная страна говорит, что у неё есть канал связи с пиратами, но за услуги требует всю территорию СССР, Стамбул, Босфор, Дарданеллы, а ещё Нидерланды, Гондурас и ядерное разоружение США. То же самое может сделать проамериканский сухогруз в критически важных для Китая проливах. И вот при таком всплеске дружбы народов СМП будет очень востребован, особенно если это единственное место в море, где нет "сомалийских пиратов".
+2
+4 / –2
««12345 ··· 8»»