Водный транспорт

Комментарии к судну Арктика

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kurh · Мемель · 30.07.2021 12:07 MSK
Фото: 655
Цитата (RedJak, 29.07.2021):
> хотя бы "погуглили" для чего

«Звезда» – первая в Рф верфь крупнотоннажного судостроения, для которой Кабмин Рф предписал «Роснефтегазу» вложить в строительство «Звезды» (управляется консорциумом «Роснефти» и Газпромбанка) уже $1,8 млрд не успевает строиться и строить одновременно,уже столкнулась с проблемой исполнения текущих заказов. Несмотря на ударные темпы строительства верфи, ряд важных объектов еще не запущены, в связи с чем предлагается отсрочить строительство танкеров-продуктовозов. В то же время с 2025 года при выходе на полную мощность прогнозируется недозагрузка верфи. В «Роснефти» утверждают, что проблем с исполнением текущих заказов нет.Актуальная производственная программа «Звезды» в 2018–2027 годах предусматривает строительство 66 судов, из них по 37 заключены контракты. Основным заказчиком остается «Роснефть» и ее структура «Роснефтефлот». Так как ряд объектов верфи еще только строится, остается риск затягивания сроков по существующим контрактам и тем, которые планируется заключить в 2019–2020 годах, говорится в отчете.Возможным выходом из ситуации называется перенос строительства танкеров-продуктовозов типа MR на менее загруженный период с 2023 года. Решением проблемы может стать кооперация с судостроительными предприятиями и технологическими партнерами(Китая и Ю.Кореи), «Звезда» уже подписала контракт на поставку «материального пакета» для строительства пяти газовозов для проекта «Арктик СПГ-2» с технологическим партнером верфью Samsung. Согласно документу, 75% работ от стоимости судна будет сделано корейцами!!!! Также рассматривается возможность привлечение на помощь других верфей региона: Славянского судоремонтного завода (изготовление надстроек судов), «Восточной верфи» (трапы, крышки люков), Находкинского судоремонтного завода (дельные вещи) Кроме того, несмотря на усилия по обучению и привлечению персонала, его не хватает: сейчас на верфи работают 3,2 тыс. человек, а нужно порядка 8 тыс.// вывод..дорого,долго и из импорта будет строить ЗВЕЗДА))) и это при при помощи Азии
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.07.2021 12:02 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 28.07.2021):
> P.S Больше чем уверен, что Китай не смог бы сам спроектировать и построить такой корабль с "нуля".

"Шаньдун" они уже построили.

Цитата (Kurh, 29.07.2021):
> требования за международным контролем СМП а не исключительно Рф

Пока там льды, СМП по закону наш, льды растают - плавай кто хочет.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 30.07.2021 11:14 MSK
Фото: 686
Цитата (Bull, 30.07.2021):
> тему путинских многоходовочек ))

Да я понял сразу ))) Просто ответил, наверно, излишне серьёзно )))
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 30.07.2021 01:25 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 29.07.2021):
> Нет, я об уязвимости таких напряжённых транспортных путей.

Это типо шутка была на тему путинских многоходовочек ))) Ладно, проехали.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 30.07.2021 00:57 MSK
Фото: 686
Цитата (Bull, 29.07.2021):
> Таки думате ледоколы и пара пароходиков

Нет, я об уязвимости таких напряжённых транспортных путей. Контейнеровоз всего лишь сел на мель(надеемся что случайно) и сразу залихорадило Европу и не только... А если заблокировать более серьёзно?
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 30.07.2021 00:51 MSK
Фото: 686
Вы бы сначала хотя бы "погуглили" для чего строится верфь "Звезда" в Большом Камне и под строительство каких судов... Но я частично облегчу задачу. Строительство танкеров, оффшорников и самое главное - газовозов-LNG. Технологией и оборудованием для изготовления танков под LNG(а это -160С) отлично овладели корейцы, а "коллективный запад" тихо посасывает папироску в сторонке. И тут вдруг нежданчик... корейцы хрен положили на "коллективный запад" с его дебильными санкциями и вовсю сотрудничают с Россией в области судостроения.
Так что ледокольный флот, как собственно ледоколы, так и арктические транспортные суда(танкера и газовозы), в первую очередь строятся для круглогодичной транспортировки российских углеводородов по СМП как на Запад, так и на Восток.
Вот что точно не будут возить, так это шпроты...
0
+6 / –6
Ссылка
Kurh · Мемель · 29.07.2021 23:52 MSK
Фото: 655
....во первых,добыча полезных ископаемых в Арктике - это технологии и оборудование(которых у самой рф нет, как и промышлености способной их произвести) во вторых трафик судов (который как бы должен ходить по СМП) тоже будет состоять не из судов компании Совкомфлот а из made in нераша...и что в итоге? опять коллективный запад,санкции, требования за международным контролем СМП а не исключительно Рф и другие ништяки...
0
+4 / –4
Ссылка
3 X · 29.07.2021 19:32 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Капитан Суматоха, 29.07.2021):
> Китай сам успешно проектирует и строит такие корабли с "нуля".
Назовите что "такого" Китай спроектировал и построил?
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 29.07.2021 14:08 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 29.07.2021):
> Или притопить в Суэцком канале пару пароходиков...

Таки думате ледоколы и пара пароходиков - это палка о двух концах?))) Многоходовочка?
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 29.07.2021 12:00 MSK
Фото: 686
Цитата (Капитан Суматоха, 29.07.2021):
> Китай сам успешно проектирует и строит такие корабли с "нуля".

Какие "такие"?
Сам спроектировал и построил авианосец с "нуля"? Не смешите. То что он строит сейчас это улучшенная копия Варяга. Не будь у них этого корабля и документации, они бы ещё десятки лет не имели авианосцев и тратили бы миллиарды на разработку.
Разработать что-то самому с "нуля" и скопировать пусть даже в улучшенном виде имея у себя чужой образец это две большие разницы.
+1
+5 / –4
Ссылка
RedJak · 29.07.2021 11:47 MSK
Фото: 686
Цитата (Bull, 29.07.2021):
> Уже давно безопасный

Это да. Но сегодня относительно безопасно, а завтра уже нет. Сомалийские пираты тоже возникли не из ниоткуда и успешно существовали не сами по себе. И, да, конвои совершенно не решали проблему, ибо для проводки такого огромного количества судов не хватит военного флота всего мира. Лишь только вооружённая охрана на каждом судне. А это опять таки бабки. Кому война, а кому мать родна.
А для влияния на глобальную экономику можно замутить вооружённый конфликт, где-нибудь на пути танкеров и контейнеровозов... Или притопить в Суэцком канале пару пароходиков...
0
+2 / –2
Ссылка
Капитан Суматоха · 29.07.2021 11:30 MSK
Фото: 68
P.S Больше чем уверен, что Китай не смог бы сам спроектировать и построить такой корабль с "нуля". Таки не в одних "бабках" дело...

Китай сам успешно проектирует и строит такие корабли с "нуля".
0
+2 / –2
Ссылка
Bull · 29.07.2021 08:50 MSK
Фото: 1648
Цитата (Владимир Суманов, 28.07.2021):
> И заметьте, что это не самый безопасный маршрут.

Уже давно безопасный. Почитайте статистику. И мало кто ходит с конвоем. Обычно сами с охраной.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 29.07.2021 00:57 MSK
Фото: 347
Цитата (Kurh, 29.07.2021):
а южным маршрутом, через Средиземное море и Суэц, — более 23 тысяч

И заметьте, что это не самый безопасный маршрут. А что по вашему - конвоирование судов военным флотом обходится дешевле.
+2
+4 / –2
Ссылка
Владимир Суманов · 29.07.2021 00:52 MSK
Фото: 347
Цитата (Kurh, 29.07.2021):
> зачем в Рф строят столько новых атомных ледоколов..

Да просто потому господин Kurh, что Россия смотрит далеко вперёд. Залежи углеводородов в Арктике огромные. А вот без ледокольного флота добыть их ой как трудно. Вы заметили как запад вдруг заорал что Арктика должна принадлежать всем. Ох не с проста так орут. Тем паче, что самое крупное в Европе месторождение, в Голландии, приказало долго жить.
+4
+7 / –3
Ссылка
Kurh · Мемель · 29.07.2021 00:17 MSK
Фото: 655
Цитата (RedJak, 28.07.2021):
> хоть как-то натянуть

зачем в Рф строят столько новых атомных ледоколов...В первую очередь для обслуживания Севморпути – по которой суда вывозят полезные ископаемые в первую очередь запасы углеводородов..во вторую (idee fixe) это возможность использования Северного морского пути , вместо традиционного южного. Если считать из Европы и до Японии, то Северным морским путём придётся пройти 14 тысяч километров, а южным маршрутом, через Средиземное море и Суэц, — более 23 тысяч....вот такая сова в глобусе или как заработать денег на транзите и продаже полезных ископаемых для бюджета рф?))....и вот наступил тот момент когда 5 штук построены и плюс 6-й атомный ледокол проекта 10510 «Лидер» у них флагман...а что возить то что?))) точнее проводить проводку... в 2040 году)))
–1
+1 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.07.2021 23:51 MSK
Фото: 655
Цитата (Владимир Суманов, 28.07.2021):
> а сколько стран в мире в состоянии построить хотя бы один атомный ледокол от А до Я, хотя бы за 10 лет.

а нафига мировым перевозкам , развитие Северного морского пути?
–1
+2 / –3
Ссылка
RedJak · 28.07.2021 22:51 MSK
Фото: 686
Цитата (Владимир Суманов, 28.07.2021):
> хотя бы один атомный ледокол от А до Я, хотя бы за 10 лет.

Владимир, это риторический вопрос и господин Курх на него скорее всего не ответит...)))

Но можно привести пример авианосца Варяг(Ляонин). Китай не смог САМОСТОЯТЕЛЬНО(!) достроить корабль, который достался ему в более чем 80% готовности. Более 10 лет понадобились ему для того, чтобы ввести корабль в строй. И случилось это лишь благодаря тому, что руководство Украины продало китайцам всю документацию по кораблю и специалистов из Николаева, которые занимались его строительством на ЧСЗ... А ведь Китай это далеко не самая пещерная экономика мира.
P.S Больше чем уверен, что Китай не смог бы сам спроектировать и построить такой корабль с "нуля". Таки не в одних "бабках" дело...
+2
+5 / –3
Ссылка
Владимир Суманов · 28.07.2021 18:28 MSK
Фото: 347
Цитата (Kurh, 28.07.2021):
> .если учесть что "Арктика" заложена 2013 а передача в эксплуатацию 2020..

Господин Kurh, а сколько стран в мире в состоянии построить хотя бы один атомный ледокол от А до Я, хотя бы за 10 лет.
+7
+8 / –1
Ссылка
RedJak · 28.07.2021 18:27 MSK
Фото: 686
Цитата (Kurh, 28.07.2021):
> В РФ 2016 году был спущен на воду ОДИН головной атомный ледокол "Арктика" проекта 22220. остальные строятся...если учесть что "Арктика" заложена 2013 а передача в эксплуатацию 2020..то сколько еще пройдет пока 5 будет?

Элементарная арифметика здесь не подходит, как вы стараетесь представить.
Про параллельное строительство судов на одном предприятии вы не слышали?... Так же, как и не знаете о разнице между головным и серийными судами. Притом такими сложными и большими как атомный ледокол мощностью 60 мВт.
Тем не менее отвечу по срокам.
1-й серийный - сдача конец 2021
2-й серийный - сдача конец 2022
3-й серийный - закладка: май 2020(планировался июнь 2020); сдача: 20.12.2024
4-й серийный - закладка: декабрь 2020(планировался май 2021); сдача 20.12.2026

Так что через 5 лет будет 5 новейших крупнейших атомных ледоколов. Это хотелось услышать?
+3
+4 / –1