Водный транспорт

Комментарии к судну Риф

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр- Одесса · Одесса · 19.03.2023 18:24 MSK
Фото: 340
Риф изредка "светился" в одесском порту в конце 80х, выделялся своей белой надстройкой из остальных "местных" буксиров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Прозор · 08.03.2022 18:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (parohod, 06.11.2013):
> МГР-220300 числилась в составе ЧФ до середины 2000-х. 1990 - это видимо год перевода с СФ.
> а не попадались сведения о северной МГР-212300? Вероятно тоже пр.1504

Служил на ней 82-84
0
+0 / –0
Ссылка
Прозор · 08.03.2022 18:22 MSK
Нет фотографий
Служил в 82-84 на мгр212300 приписка была к в/ч в Североморске относилась к стройбату, стояли в Мурманске, мгр 21300 потом поставили на "быстрый" ремонт в пос.Дровяное. потом их продали-передали украине мгр212300 благополучно пошёл на "иголки" после пожара во время очередного ремонта, а мгр 220300 (он был гораздо посвежее) до последнего времени ходил ( неточно) по Днестру
0
+0 / –0
Ссылка
vlast28 · 20.08.2017 13:21 MSK
Нет фотографий
Мой первый параход (. Работал на нем с 1987 по 1999 год в Севастополе вч 20523
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 24.04.2017 13:54 MSK
Фото: 1648
"Дунайская-151" утонула там же, только у другого причала, года через 3, поднята переставлена у списанных "Крымских", в 2006 еще была.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 07.11.2013 19:59 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
В 80-90-е годы у вояк. А начало карьеры этих МГР покрыто мраком
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 07.11.2013 18:09 MSK
Фото: 1648
Т.е. на севере они тоже были у вояк? Я думаю они все-же с постройки были у гражданских, потом по ходу дела отдали военным.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 07.11.2013 11:40 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Вот цитата касающаяся дочерноморского периода МГР-220300
"Шаланды-грунтовозы (МГР 220300, 212300 и 221500) были переданы в 249 УВСП после расформирования войсковой части 02168 (в народе "Ореховская"). Часть эта была гидростроительной. Была ещё одна шаланда, номер не помню, Севастопольской постройки шестисоткубовая. Что с ними стало, не знаю."
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 07.11.2013 09:47 MSK
Фото: 1648
Экипаж там сидит с 1990 года, были в составе какой-то флотской стройорганизации. Сейчас пароход купил Очаковский порт, как я понял. Прошлое до ЧФ - туманно, т.е. до 1990 года. Единственное, что узнал, приняли ее в Архангельске. Остальное уже сказал. Бумаг посмотреть не дали.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 07.11.2013 06:20 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Дима, МГР-220300 фигурирует в приказе по ЧФ 2004г. среди вспомогательных судов ЧФ. Из Севастополя она исчезла примерно в 2006-07гг.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 06.11.2013 22:02 MSK
Фото: 1648
Рома, вроде бы МГР-220300 была гражданской, более внятно синяки с КИНБУРНА не смогли объяснить. В 1990 году они приняли ее на севере. Да, правильно. Сейчас принадлежит Очаковскому порту? По 212 ничего нет. :(
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 06.11.2013 21:38 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
МГР-220300 числилась в составе ЧФ до середины 2000-х. 1990 - это видимо год перевода с СФ.
а не попадались сведения о северной МГР-212300? Вероятно тоже пр.1504
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 06.11.2013 18:07 MSK
Фото: 1648
Скорее всего ее военные приняли одновременно с МГР-220300 > КИНБУРН, проекта 1504. Беседовал с моряками с последнего, говорят, что севастопольской постройки, хотя там таких не строили. Принимали в Архангельске примерно в 1990 году, перегнали на ЧМ, переоборудовали в рефулер в Балаклаве.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 06.11.2013 10:54 MSK
Фото: 1648
Катер 73 проекта на заднем плане - АСПТРовский РИФ
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 06.11.2013 10:53 MSK
Фото: 1648
Обратите внимание МГР-74600 написано поверх РЕУШИНКИ, значит в хронологии ихзменений названий неточность. Я ее в 1992 году видел на Дунае как МГР
0
+0 / –0