На переходе из портов Гамбур (ФРГ), Хельсингборг (Швеция) в Новороссийск, производили полную дегазацию танкера (мойку танков, ручную домывку и выборку отложений нефтепродуков) силами экипажа и Курсантов НМШ для постановки на перестой и текущий ремонт в НСРЗ.
В день подписания (9 мая 1970) заводской комиссией Акта о готовности танкера к производству ремонтных работ обнаружили, в шпациях одного из танков, скопление твердых остатков нефтеотходов. Штатные члены экипажа, к этому моменту, уже успели присоединиться к своим родным и близким, - осталась надежда на срочную помощь Старшего Матроса тб/х Пхеньян и Курсантов НМШ. Тем днём и завершилась успешно увлекательная трудовая Практика. Старпом в наших обходных прибавил +3 дня отгулов, при списании!..
- Ручная скатка в танке завершена, Курсант выбирает шланг через моечный лючок (за Расширителем, чуток просматривается).
Цитата (Владимир Ерошенко, 06.05.2024): > Боцман сбивает со звеньев мощной струей воды всю грязь и глину поднятые со дна Эльбы, - бережет Цепные ящики, недавно мы их выгребали!
А как же система обмыва якоря? или на этих танкерах эта система представлена собственно боцманом со шлангом.
Цитата (mb1225, 07.05.2024): > А по-моему, оба якоря уже в клюзе...
И Палы на Брашпиле уже зафиксированы... Да и Жвака-галс не с той стороны!.. Осталось взять только Якорь-цепи на Скобы с тросами (лежат за правым Клюзом), - как доп. крепление. - И отбой Авралу!
С якоря сниматься! - По местам стоять! - Брашпиль в работе, поочередно выбираем через Клюза Якорь-цепи и Якоря правого и левого борта. - Боцман сбивает со звеньев мощной струей воды всю грязь и глину поднятые со дна Эльбы, - бережет Цепные ящики, недавно мы их выгребали! Практикант, - ищет Жвака-галс...
Палубное покрытие на Баке «шипованное», видно на снимке, - более безопасное, чем гладкое на других Сериях танкеров.
Miscellaneous — On-board photos — Deck views