Водный транспорт

Комментарии к судну Орион

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ilves · 01.11.2017 20:49 MSK
Фото: 1
Спасибо огромное ARTём. Очень любопытный факт,который до этого мне был неизвестен
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.10.2017 04:51 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
У 302 проекта класс Регистра "М"-морской (прибрежное плавание). У них имеется допуск к выходу в прибрежные морские районы на определённое удаление. Все украинские 302 всю жизнь спокойно работали по Чёрному морю в треугольнике Херсон - Одесса - Севастополь. Даже суда 301 проекта, имеющие класс "О"-озёрный, но строившиеся под Украину, имели некоторое дооборудование, чтоб работать на тех же линиях по Чёрному морю, что и 302 проект.
Эпизодически, у судов проекта 302 были переходы даже до Стамбула. Вдоль береговой линии правда. До устья Дуная вдоль бережка ходили и 301-е украинские.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ilves · 31.10.2017 01:43 MSK
Фото: 1
А как Генерал Лавриненков в море попал? Он-же чисто речной
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Дунаев · 30.08.2014 23:41 MSK
Нет фотографий
C данными Регистов СССР/РФ не знаком. Таким путем изучать вопрос возможностей не было. Тут ничего не скажу. В документах СМТП путаницы нет никакой. Всё четко.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 30.08.2014 20:22 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо за информацию.

Каково Ваше мнение относительно путаницы с номерами 5 и 6 в Регистрах СССР/РФ и архивных документах СМТП?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Дунаев · 29.08.2014 23:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (SergeyOdessa, 25.11.2011):
> А когда приняты и пришли "Зюйд" и "Вест"?

По поводу того, когда пришли в Севастополь - можно судить по дате постановки на баланс порта:

стр.№ 6 Зюйд - 12.11.1980
стр.№ 7 Вест - 26.12.1980
стр.№ 5 Орион - 23.01.1981

За 1980 год поступило 6 катеров, причем последний (стр. № 7 Вест) оказался внеочередным для Севастополя, в Севастопольский порт он не планировался (должен был идти на экспорт). Вероятно для ускорения его постройки было заторможена постройка катера № 5, начатого строительством ранее №№ 6 и 7. Места в цехе ИСРЗ одновременно только на 2 катера пр. 1438 и, вероятно, когда пришло время собирать блоки вместо 5-го параллельно с 6-м стали собирать 7-ой.
0
+0 / –0
Ссылка
FlagMan 1438 · Севастополь · 24.07.2014 07:16 MSK
Фото: 1
Странно смотрится с разным остеклением. Открывать фрамуги неудобно.
0
+0 / –0
Ссылка
Степан · 23.07.2014 21:50 MSK
Фото: 157
С Красного спуска.
0
+0 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 23.07.2014 21:01 MSK
Фото: 154
Откуда снимали?
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 25.11.2011 22:35 MSK
Фото: 124
Да, правильно. Приходили в такой же последовательности с разницей в два месяца.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.11.2011 22:24 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Персей - 16, Омега - 17. Я правильно понял?
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 25.11.2011 22:21 MSK
Фото: 124
Нет, с "Персеем" и "Омегой" всё в порядке, соответственно 16 и 17.
А по "Ориону" причина наверняка где-то на заводе, пока она не будет установлена, не будет и ясности.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.11.2011 19:32 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (SergeyOdessa, 25.11.2011):
> только по "Зюйду" и "Ориону" (5-6 или 6-5).

Персей и Омега тоже, кстати. Если допустить, что у Персея по архивам 17, а по регистру - 16. У Омеги в регистре 17, а по архивам, хоть и не установлено, но остаётся доступным как раз 16-й...
У меня вообще такое ощущение, что в регистре или, даже скорее, в архивных документах про самый первый номер забыли и вся нумерация на единицу съехала...
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 25.11.2011 19:13 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Пока есть отличия регистровых и архивных данных
только по "Зюйду" и "Ориону" (5-6 или 6-5).

Смущает другое. Если перепутаны стройномера в Регистре, то эта ошибка
тянется 10 лет в Регистре СССР, а потом еще столько же в Российском Регистре.
Сомнительно.
По-моему, проще ОДИН РАЗ ошибиться в Приказе о закреплении судна.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 25.11.2011 17:52 MSK
Фото: 124
Есть только даты принятия, они фигурируют обычно в приказах, изданных спустя 2-3-4 недели. Возможно, это и есть даты прихода в порт, но не факт, прямо об этом не говорится. "Зюйд" принят 29.10.1980, "Вест" - 16.12.1980.
В 1980 году поступило 6 новых судов. Учитывая, что "Молодежный" №1 принимался на заводе 30.12.1979, были получены №№ 1,2,3,4,6,7. Бывает и так.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 25.11.2011 15:24 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
А когда приняты и пришли "Зюйд" и "Вест"?
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 25.11.2011 01:10 MSK
Фото: 124
25.12.1980 принят комиссией порта на заводе. Пришел в порт наверняка уже в январе 1981 г., конкретной даты нет, но в годовом отчёте за 1980 г. он не проходит.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 24.11.2011 22:17 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
А когда по архиву "Орион" пришел в Севастополь?
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 24.11.2011 01:43 MSK
Фото: 124
Не-а, №5 ). Прошу прощения, что не написал сюда раньше, но эта информация из архивных документов. №6 - "Зюйд", №7 - "Вест".
"Орион" по какой-то причине пришел позже их, не по порядку номеров.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.11.2011 20:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
стр. №6
0
+0 / –0
««12»»