Водный транспорт

Комментарии к судну ОТ-2429

Отобразить все комментарии

Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 30.08.2013 19:25 MSK
Фото: 284
На Гвозди ? или на Восстановление !
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 11.02.2013 10:06 MSK
Фото: 188
Много писать не буду. Но в моей практике такое было.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 10.02.2013 23:51 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
А какой может быть риск зацепить насадками буксир? У меня отец 15 лет на буксире проработал и не разу такого не происходило, да и в принципе считаю что это не возможно. Но тут уже чисто ИМХО, ибо как надо зарулить или сделать что то подобное чтобы накинуть буксир на насадку.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 10.02.2013 21:46 MSK
Фото: 188
Можно и так. Но какой смысл это делать? Пока толкач идёт от кормы баржи к носу это займёт 1-2 минуты, класть якорь на это время смысла нет. Можно конечно бросить якорь, потом выйти из автосцепа подойти к носу, пришвартоваться подать буксир и кабель, потом выбрать якорь, потом отдать кабель и уже после этого выходить на буксир из неудобного положения с риском зацепить его за насадки. Бывают конечно иногда что приходится якорь бросать (это в случае возможности навала баржи из за ветра течения и.т.д.), но как правило всё делается без якоря. А лучше всего пришвартовать куда нибудь баржу.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 10.02.2013 21:23 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (vint-1, 09.02.2013):
> Но на буксире кабель не подать, так как есть возможность его порвать.

А зачем на буксире кабель подавать? Подошел как вы говорите к носовой части баржи, выбрали якорь, по-быстрому отсоединили кабель и отошли.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 09.02.2013 13:03 MSK
Фото: 188
Не путайте выход на буксир, с его отдачей. Судя по фото толкач с буксировки переходил на толкание. Вопрос был про заводку буксира, а не про отдачу. Когда отдаешь буксир, то человек который с баржи скидывает буксир может и якорь бросить (для этого электричества не нужно) а потом когда толкач зайдёт в балку, он спокойно подаст питание и выберет якорь.
0
+0 / –0
Ссылка
vlad1603 · 09.02.2013 12:01 MSK
Фото: 18
Цитата (vint-1, 08.02.2013):
> На якорь не ставят, так ловят. Иначе потом якорь не выберешь, питания то ведь нет на барже.

Так на барже вроде якорь отдан?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 09.02.2013 10:56 MSK
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот как раз сейчас в устье строятся причалы для переформирования составов.
А так есть составы, которые не берут на буксир баржу-это Евростары. Они даже в Финском заливе методом толкания водят баржи.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 09.02.2013 10:10 MSK
Фото: 188
Щиток есть и на носу и на корме баржи. Но на буксире кабель не подать, так как есть возможность его порвать. Если только подойти бортом к носовой части баржи (к борту), с заведённым буксиром и пришвартоваться, подать кабель,выбрать якорь,отдать кабель, а потом мучаться отходить рискуя зацепить буксирный трос за насадки. Но это довольно сложная и бессмысленная процедура, так что как правило бросают баржу в свободное плавание и ловят её.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.02.2013 08:59 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (vint-1, 08.02.2013):
> питания то ведь нет на барже

Даже щитка электрического под кабель с толкача нет!? Зачем же тогда якорь?
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 08.02.2013 20:35 MSK
Фото: 188
На якорь не ставят, так ловят. Иначе потом якорь не выберешь, питания то ведь нет на барже.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 08.02.2013 15:56 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Феклистов, 27.06.2012):
> берут баржу на буксир

Толкач баржу в дрейфе оставляет или на якорь ставит когда буксир заводит?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 06.02.2013 08:32 MSK
Фото: 831
а головным кто идет.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 27.06.2012 23:32 MSK
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кстати, в устье Вытегры начинают строить причал для формирования составов.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 27.06.2012 21:05 MSK
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (wuwku, 27.06.2012):
> по правилам толкание в Онежском озере запрещено - или я ошибаюсь?

Не ошибаетесь, они выходят за приемный буй в озере, там берут баржу на буксир.
Цитата (wuwku, 27.06.2012):
> На днях ОТ-2426 с похожей баржей в Петрозаводск приходил, оказывается они в озере также и ходят составом

Значит успел сформировать состав. Интересно, зачем это он в Петрозаводск пришёл?
Вроде у них стандарт идет, Череповец-Санкт-Петербург-Ропручей(либо Уягуба, либо Шала)-Москва...
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 27.06.2012 11:27 MSK
Фото: 4400
По фактической погоде, на самом деле.
0
+0 / –0
Ссылка
wuwku · 27.06.2012 10:39 MSK
Фото: 35
На днях ОТ-2426 с похожей баржей в Петрозаводск приходил,
оказывается они в озере также и ходят составом,
помнится по правилам толкание в Онежском озере запрещено - или я ошибаюсь?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 22.03.2012 23:14 MSK
Фото: 2500 · Фотомодератор
С этим я согласен,лично проверял))
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 21.03.2012 21:54 MSK
Фото: 4400
Да, на ВДСК примерно в те же даты градусов на 20-25 побольше будет. И ветер горячий :)
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 21.03.2012 20:44 MSK
Фото: 2500 · Фотомодератор
Цитата (Engels, 25.02.2012):
> Жарой от снимка не веет, так что не он :)

Ну почему же не веет? :) Ясная погодка,летом снято,судя по дате,пустынная местность...правда,вот только деревья дают понять,что не ВДСК это :)
0
+0 / –0