Водный транспорт

Комментарии к судну Док 2

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.10.2019 11:51 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 29.09.2019 16:03 MSK
Фото: 4156
Док №2 28.09.2019 убрали со штатного места, перешвартовали к причалу - будут готовить к продаже и буксировке в Находкинский СРЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vertunov · Советская Гавань · 29.04.2019 09:41 MSK
Фото: 546
Слева плавдок 2 http://fleetphoto.ru/vessel/40331/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Vertunov · Советская Гавань · 04.02.2019 01:00 MSK
Фото: 546
Цитата (Александр Сальников, 03.02.2019):
> поворотная насадка лежит

Да
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 03.02.2019 16:53 MSK
Фото: 3
А за валом поворотная насадка лежит?
0
+0 / –0
Ссылка
Vertunov · Советская Гавань · 21.05.2015 13:54 MSK
Фото: 546
Цитата (Andy.ru73, 29.04.2014):
> Какое название у дока?

Слева Док 9 http://fleetphoto.ru/vessel/40332/
Справа Док 2 http://fleetphoto.ru/vessel/40331/
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2015 23:59 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
В МО сейнера Мыс Золотой 19 мая возник пожар
В МО сейнера Мыс Золотой 19 мая возник пожар (возгорание кабельной трассы), когда судно следовало из Южно-Курильска к северным островам Курил на лов. Судно обесточилось и лишилось хода, позже было взято на буксир рефрижератором Павловск (IMO 8613542) для буксировки в Курильск, Итуруп. Огонь потушен силами экипажа.
Seiner Mys Zolotoy, IMO 8730039, displacement 781 tons, built 1989, flag Russia.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 13.02.2015 02:05 MSK
Фото: 1012
Деревянный привальник мягче и лучше гасит удары при буксировке под бортом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 12.02.2015 17:36 MSK
Фото: 4156
Ясно. В мою бытность экипаж на Веге, как минимум раз в год с энтим привальником на профилактику становились. На всех остальных - Бурный, Весёлый, Кириллов и Мартынов стояли стальные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vertunov · Советская Гавань · 28.01.2015 11:40 MSK
Фото: 546
Это начало ремонта. Почистили,покрасили, а уже потом всё вырезали и вырвали с корнем. Потом опять покрасили и вот тогда вспонили про деревянный привальник.
0
+0 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 23.01.2015 14:32 MSK
Фото: 4156
Деревянный привальник решили оставить, а битенг на баке зачем срезали?
0
+0 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 30.12.2014 10:36 MSK
Фото: 14
Жаль, что Моонзунд не используется по назначению..у нас на Севере они активно работают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vertunov · Советская Гавань · 30.12.2014 03:01 MSK
Фото: 546
Какая отправка на разделку? Его обширная корневая система, крепко вросла в дно акватории завода.Он здесь навсегда.
+2
+2 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 30.12.2014 01:37 MSK
Фото: 887
Значит "ТОСНО" пока еще на плаву. Когда его окончательно отправят на разделку неизвестно?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 04.10.2014 01:54 MSK
Фото: 388
Обычно так "взбадривают" из глубокого отстоя новые владельцы.
0
+0 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 03.10.2014 18:08 MSK
Фото: 4156
Вроде как Шахтёрск его купил???
+1
+1 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 28.04.2014 17:13 MSK
Фото: 4156
Пятый день, как мы док находящийся справа, на якоря поставили :-) Какое название у дока?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 30.01.2014 20:18 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Доки бы приавязать...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.01.2013 14:59 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
за 4 года так ничего не изменилось у этих судов...
0
+0 / –0