"На вокзале нельзя снимать только в одном месте, в зоне транспортной безопасности и только потому, что в кадр могут попасть досматриваемые вещи других людей" Особенно на Ростовском, в начале 2000, на вокзале трясут, а в вагоне за 5 минут до отхода личность с красной книжечкой проверяет кол-во $ на соответствие естественной убыли
Синдром вахтёра - тяжелейшее заболевание, может резко обостриться от одного вида камеры, а при звуке затвора у больного может развиться шоковое состояние.
На вокзале нельзя снимать только в одном месте, в зоне транспортной безопасности и только потому, что в кадр могут попасть досматриваемые вещи других людей, (дал нагоняй местным бездельникам за то, что на экранах интроскопов всем желающим видно содержимое других людей, теперь сидят в клетках).
Рад что автор борется с этим невежеством и наглостью, только так можно победить камерофобию и сделать законные ценные снимки.
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 19.03.2024): > надпись "Аксайское поисково-спасательное подразделение". Увы, с некоторых (причём задолго до известных событий) пор, причинители добра и спасения предпочли зашифроваться, хотя и до этого не считали нужным свои плавучие избушки каким-либо образом учитывать для государственных нужд. По логике подведомственности это что-то областное, но всё очень туманно. И даже каноничное от Понча "не вижу названия - снимаю спаскруги" в этом случае не работает. Обитатели этих "спасательных сараев" распыляют вокруг себя карму "мы бессмертные, а вы и подавно!" :)
P.S. По сути увиденного можно полагать что-то от проекта 61 в любой модификации, несмотря на очевидные обстроечные мутации. В теории также можно предположить экземпляр с стр.№1132 https://fleetphoto.ru/vessel/139035/ доставшийся добродетелям в ходе реформы начала 2000-х. В пользу этого осторожно намекает тот факт, что этот проект на Дону был представлен буквально единичным количеством, а пароходские дебаркадеры в "лихие 90-е" пошли по более удачливым и богатым рукам и их судьба, что называется, на плаву.
Часть 7. "МЧСовская". Поднявшись на жд.насыпь я зашагал в сторону станции Аксай, где мы с другом намеревались сесть на электричку и с ветерком проскочить домой минуя пробки, светофоры, пешеходов и прочие водительские прелести... Хотя... честно говоря, настоящая причина передвижения на электричке это были термос чая, банка тушёнки, шоколадки и да, конечно же 0.5 коньячка, неизменный "сухпай" наших походов ))). Никаких водоплавающих объектов больше не предвиделось, кроме большой лодочной станции, и я шёл мысленно переваривая всё то что только что произошло. Походу дела всё же "щёлкнул" древний прогулочный "Москвич"... И тут вдруг мой взор упал на эту "водоплавающую" избушку. Отличный обзор. Ничего не мешает. Однозначно надо брать! Камера к бою!... Ха! Не тут-то было! От места предыдущей перепалки всего 150м, а как мы знаем звук по воде распространяется далекоооо...))) И, естественно, меня уже ждала засада! "Прекратите снимать!!!" - раздался голос с дебаркадера и с другого борта вырулил мужик без верхней одежды, который важно руки в карманах направился в мою сторону. "Во, бля! И ты туда же!?" - немного офигев подумал я. - А в чём проблема? Хочу и снимаю. Запретить вы мне не в праве. - Это режимный объект и съёмка здесь запрещена! - пафосно объявил мне мчсовец, продолжая вальяжно шагать по настилу. - Ага, а пожарные автомобили это секретный транспорт, так же как пожарные депо стратегические объекты. Режим это у тебя за забором, вот его и охраняй, а я с этой стороны. Так что давай досвиданья! Важный чел всё не унимался, дошёл до калитки и продолжал возмущаться. -Прекратите снимать!!! -Да успокойся ты уже. Я уже всё что было нужно снял. Он что-то продолжал бубнить мне вдогонку, но мне это уже было неинтересно. До электрички оставалось мало времени и 500м хода... Я зашагал быстрее догоняя ушедшего вперёд товарища.
Часть 8. "Железнодорожная". Станция Аксай это два сквозных пути с перронами и маленькое станционное здание с залом ожидания, кассой и подсобными помещениями. Билеты у нас были куплены заранее и заходить в кассу нам не требовалось. Подходя к станции увидел что друг стоит на дороге, а не зашёл на перрон. -Чего стоишь? Сейчас электричка подойдёт. Давай на перрон. -Фиг там. Меня выгнали оттуда. -? -Сказали вход только через здание. -Ну, ок. Пошли. Рамка, "рентген", охрана(несколько человек)... Всё по взрослому... Правда на соседней остановочной площадке нет ничего и никого, но здесь то ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ого-го... Вышли мы на перрон. До поезда пару-тройку минут. Говорю другу: -А ты знаешь что это историческое место и здесь в 1941г стоял бронепоезд, который курсировал вдоль берега Дона и достаточно успешно бил фрицев? Пошли я тебе памятную табличку покажу. Подходим мы к табличке. Фотик уже не трогаю, а достаю смартфон. Навожу на табличку... Щёлк... https://disk.yandex.ru/i/GIh3rTTXQPmxcg И тут же: -Мужчина, здесь нельзя фотографировать!!! "Да, ну нахрен!!!??? Это серьёзно!!!???" - проносится у меня в голове. Откуда ни возьмись материализовался "специально обученный человек поставленный для наблюдения за всякими говнюками на перроне" и уверенно марширует к нам. - Вы что уже совсем с катушек послетали? Почему я не могу сфотографировать памятную табличку?! -Откуда я знаю ЧТО вы фотографируете? -Бля, да что же тут можно снимать кроме таблички и белой стены? Даже если я всю эту конуру обсниму со всех сторон что от этого изменится? -Здесь нельзя снимать.
Занавес
Подошла электричка и мы уехали снимать стресс коньяком с лимончиком... )))
Цитата (Kurh, 20.08.2023): > Тут метров восемь на восемь.
Опять чушь! Впрочем для Курха это не удивительно. Видел эту пробоину своими глазами. Какие на фиг "8 метров"?! А ранее под соседним фото разместил ссылки на фотографии пробоины.
Последствия атаки украинcкого морского дрона на танкер SIG (в доке) .......Это после дрона. Вот это вот взорвал дрон. Охренеть. Вот это пробоина. Тут метров восемь на восемь. Полностью разорвало. Машинное отделение. Короче, трындец.... https://ok.ru/video/6307333671584
А я бы в описании к фото кратенько изложил то, что и почему происходит на фото. Для истории, так сказать. Иначе это просто банальная буксировка не пойми почему.
Короче, я был бы не я, если бы не добрался всё же до парохода-инвалида. ))) Пробоина крупным планом. https://disk.yandex.ru/i/mJlaf-G2SapMZw Так же лопнул лист фальшборта позади трапа. Вид на надстройку. https://disk.yandex.ru/i/4wEMhBy8T86XTg Обгорело даже ограждение навигационного мостика вместе с прожектором и аннигилировался правый ходовой огонь. Вылетели все стёкла в рубке.
Цитата (RedJak, 10.08.2023): > P.S Хватит уже удалять комменты касающиеся непосредственно судна.
Если в комментарии, содержащем информацию о судне, имеется нарушение правил сайта, то к сожалению, его приходится удалять. И кстати, этот ваш комментарий содержит аналогичное нарушение.
Ещё вчера пришёл на Моряк. Завели Коневец и Шлюзовой-240. Коневец уже побежал назад за своей ненаглядной Навагой. Он без неё жить не может. Вот это я понимаю - любовь)))
Завершение аварийно-спасательной операции на танкере «Сиг»
Утром 08.08.2023 началась буксировка аварийного танкера «Сиг», получившего повреждения в результате атаки морского дрона, для ремонта в п.Аксай. Буксировку осуществляет буксир «Коневец» (с/в ООО «Транспетрочарт», п/р Санкт-Петербург). На первоначальном этапе буксировки на кормовом буксирном конце т/к «Сиг» следовал СБС «Меркурий» (с/в ФГБУ «Морспасслужба»). На борту АС находится аварийно-спасательная партия АЧФ МСС в составе 3 человек с водоотливными насосами, оборудованием ЛРН и запасом сорбента. НИС «Импульс» и рвк «Водолаз Кузьминых» завершили участие в АСР. В 15.40 08.08.2023 капитан т/к «Сиг» отказался от дальнейшего сопровождения СБС «Меркурий». На танкере АСГ Морспасслужбы продолжает работы по откачке нефтеводяной эмульсии из МО в танк судна. На утро 09.08.2023 буксировка АС продолжается. Аварийно-спасательная группа АЧФ МСС проводит очистку МО от остатков нефтепродуктов биосорбентом. Ведется контроль за бонами находящимися внутри МО. Всего с начала АСР использовано 756 кг биосорбента. Загрязнения акватории не наблюдается.
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Придётся распорядиться властью здесь и сейчас. == Обсуждения вида "кто кого?", "кто раньше начал?" и т.п. не несут содержательного смысла с точки зрения конкретной фотографии. Эзопов язык тем и хорош, что ясно понимается разными сторонами, но не избавляет его носителей от последствий несоблюдения правил сайта.
Неопознанный дебаркадер (20 метров) · Тип Дебаркадеры (20 метров)
Разное — Неопознанные суда — Россия — Азово-Донской / Кубанский бассейн