FleetPhoto

Comments to the vessel Патрульный-1

Show all comments

Link
Юрий Воронов · Moscow · 16.04.2020 21:30 MSK
Photos: 58
Цитата (Анатолий К., 16.04.2020):
> Там теперь музей...

Благодарю за информацию.
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 16.04.2020 19:05 MSK
Photos: 5459
Цитата (АМП, 16.04.2020):
> В Подчувашах нефтебазу убрали наверно?

Там теперь музей...
https://www.dropbox.com/s/d0rz72bdym3gon1/82_full.jpg?dl=0
+2
+2 / –0
Link
АМП · Omsk · 16.04.2020 18:40 MSK
Photos: 79
В Подчувашах нефтебазу убрали наверно?
0
+0 / –0
Link
bargs · 08.12.2017 01:11 MSK
Photos: 37
Оба т/х типа Ярославец исключены из РРР.
0
+0 / –0
Link
Тура-Тобол · Тюмень · 07.12.2017 20:46 MSK
Photos: 2107
0
+0 / –0
Link
umavin · 07.12.2017 19:54 MSK
Photos: 8361
А что за флаги у них?
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 29.05.2015 16:34 MSK
No photos
Quote (kifir239, 29.05.2015):
> Чует моё сердце, что где-то здесь можно накопать и информацию о модели.

Да там и копать-то не надо, идём в раздел "Поставщики" и сразу же видим:

>ООО "Марин Про Метал Ботс"
>В 2013 году компания произвела закладку двух патрульных катеров длиной 10,5 м с классом КМ(*)HSC Российского морского регистра судоходства.
0
+1 / –1
Link
kifir239 · 29.05.2015 16:27 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Цитата (kifir239, 29.05.2015):
> Чует моё сердце, что где-то здесь можно накопать и информацию о модели.

Чуть-чуть недокопал - среди аптечек и спасательных кругов не разглядел c первой попытки :)))
Вот он: http://www.topmarine.ru/catalog/katera/k...lnyy_1000/
–1
+0 / –1
Link
kifir239 · 29.05.2015 14:28 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Итак, что мы имеем на текущий момент:

Цитата* (Куйбышевский районный суд г. Омска, 04.08.2014):
> 15 апреля 2013 года в соответствии с требованиями Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. между Обь-Иртышским Управлением государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ЗАО «Компания ТОП МАРИН» был подписан государственный Контракт на поставку двух судов патрульного флота для обеспечения реализации контрольно-надзорных функций.
> Согласно п.3.1.1. Контракта срок поставки судов составил 31 неделя, но не позднее 01.12.2013 года. Катера строились под техническим надзором Балтийского филиала ФАУ «Российский морской регистр» и соответствовали всем техническим параметрам Контракта.
> Катера «Патрульный-1» и «Патрульный-2» были приняты представителем Заказчика начальником Обь-Иртышского УГМРН Ространснадзора в г. Санкт-Петербург, предварительно пройдя все необходимые испытания. Укомплектованность судов соответствовала Спецификации.
> 12.11.2013 г. сторонами государственного контракта был подписан промежуточный акт приема-передачи катеров. 20.11.2013 г. сторонами государственного контракта был подписан Акт приема-передачи катеров в количестве 2 штук.
> После подписания Акта приема-передачи Обь-Иртышское УГМРН Ространснадзора является судовладельцем, поскольку эксплуатирует катера и заключает коммерческие договора в отношении судов уже от своего имени.
> То, что катера не прибыли до 01.12.2013 года в Омск, не означает неисполнение Контракта. В Контракте действительно указан адрес приемки: г. Омск, ул. Степная 220 - это юридический адрес Обь-Иртышского Управления Государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Однако следует отметить, что УГМРН Ространснадзора не имеет своих затонов (акваторий). Катера не могли прибыть именно по этому адресу. Один патрульный катер «Патрульный-1» был направлен в распоряжение Тобольского линейного отдела и согласно Договора N 6/1 от 28.11.2013 поставлен на зимний отстой до 30 апреля 2014 года в ОАО «Тобольский Речной порт», за отстой уплачена сумма в размере 50 000 рублей.
> С целью экономии бюджетных средств и с учетом окончания навигационного периода было принято решение поставить на зимний отстой и катер «Патрульный-2» в г. Санкт-Петербург. С этой целью 20.11.2013 г. был составлен Договор об ответственном хранении между Обь-Иртышским УГМРН Ространснадзора и ЗАО «Компания ТОП МАРИН», в соответствии с которым ЗАО «Компания ТОП МАРИН» безвозмездно обязалось осуществить хранение катера до начала навигационного периода.
> 28 ноября 2013 г. катер «Патрульный – 1» принят ОАО «Тобольский речной порт» на зимний отстой на период с 01.12.2013 г. по 30.04.2014 г., что подтверждается Договором № 6/1 от 28.11.2013 г., заключенным между ОАО «Тобольский речной порт» и Обь-Иртышское УГМРН, поставка катера подтверждается товарно-транспортной накладной от 22.11.2013 г., где в качестве грузополучателя указано Обь-Иртышское УГМРН Ространснадзора – г. Омск, ул. Степная, 220 и пункт разгрузки ОАО Тобольский речной порт.
> 20.11.2013 г. между Обь-Иртышским УГМРН Ространснадзора и ЗАО «Компания «ТОП МАРИН» был заключен договор об ответственном хранении, по условиям которого ЗАО «Компания «ТОП МАРИН» приняло на ответственное хранение катер «Патрульный -2» на срок 5 месяцев 20 дней до 10 мая 2014 г. с 20.11.2013 г.
> 21.04.2014 г. катер был принят Обь-Иртышским УГМРН Ространснадзора по Акту приема-передачи 21.04.2014 г.
> В настоящее время оба патрульных катера введены в эксплуатацию, Заказчик принял «Патрульный-2» с ответственного хранения у ЗАО «Компания ТОП-МАРИН» в соответствии с п.2.2.5 Договора хранения.
________________________________
* - http://goo.gl/mVO0rj

Теперь идём на сайт упомянутой выше ООО «Компания Топ Марин» (http://www.topmarine.ru/) - и обнаруживаем в шапке изображение катера этого типа. Чует моё сердце, что где-то здесь можно накопать и информацию о модели.
–2
+0 / –2
Link
Sathan · Тульская область · 15.07.2014 12:56 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Ну это точно не Laky 13M.
+1
+1 / –0