Водный транспорт

Комментарии к судну Капитан Тараторин

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 15.06.2020 19:50 MSK
Фото: 7
Цитата (Евгений Устинов, 16.07.2015):
> Как это судно использовалось до утилизации? В работе было?

не, его сразу списаным построили.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 18.01.2017 22:15 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.08.2015 13:44 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Dimas999, 06.08.2015):
> На данный момент судно находится на плаву, находится на консервации. с чего вы взяли что онон утилизировано???!!!

Во-первых, как уже говорил выше

> (Ars, 17.07.2015): Не всегда то что тут пишется в комментариях под фотографиями в отношении состояния судна (или чего то еще) имеет право на существование, даже если это объективная реальность.

А во-вторых, как только появилась фото этого судна, его состояние было помечено "красным". Потом уже его изменили на "желтый"...
0
+0 / –0
Ссылка
Dimas999 · 06.08.2015 11:01 MSK
Фото: 1
Цитата (Ars, 16.07.2015):
> Волгонефть "Капитан Тараторин" списано в 2008 году а затем утилизировано, но на фото чудным образом восстало из пепла подобно фениксу...

На данный момент судно находится на плаву, находится на консервации. с чего вы взяли что онон утилизировано???!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.07.2015 20:50 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сравните с головным судном проекта 1577:
http://fleetphoto.ru/vessel/2060/
Какие возражения по визуальному облику?

Цитата (vn-mate, 17.07.2015):
> Волгонефть-52М
По логике развития событий литера "М" могла обозначать морской класс плавания, чтобы отличать суда среди других двузначных, существовавших на момент постройки (в пользу этой версии говорит вполне очевидное использование такой же литеры в именовании нефтерудовозов разных проектов), но, с другой стороны, пока нет полной уверенности в том, что двузначная нумерация не дублировалась в один и тот же период времени, эта литера могла являться единственным идентификатором, позволяющим отличать разные суда. Я намекаю на то, что могла быть ситуация, когда в одно и то же время существовали Волгонефть-52 и Волгонефть-52М.
Опять же, после передачи в ЛОРП "костыль" в виде буквы, необходимый в Волжском бассейне, быстро отвалился сам. Единственным подтверждением могут стать архивы ЛОРП, но это дело очень непростое...
0
+0 / –0
Ссылка
vn-mate · 17.07.2015 19:00 MSK
Фото: 1
Цитата (Вячеслав, 17.07.2015):
> пр. 1577.
Совершенно верно.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 17.07.2015 18:34 MSK
Фото: 70
Цитата (vn-mate, 17.07.2015):
> Изначально это был Волгонефть-52М (про литеру "М" уже сто раз писали).

пр. 1577.
0
+0 / –0
Ссылка
судовод · Астрахань · 17.07.2015 18:11 MSK
Фото: 17
Если приглядываться, то по архитектуре различных элементов (кол-во и формы иллюминаторов рубки, место расположения грот-мачты, форма фальш-трубы, арка из труб вентиляции и т.д.) они ("Волгонефти") легко различаются на года выпуска и места постройки.
+1
+1 / –0
Ссылка
vn-mate · 17.07.2015 15:54 MSK
Фото: 1
Изначально это был Волгонефть-52М (про литеру "М" уже сто раз писали).
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.07.2015 12:56 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Игорь Шевченко, 17.07.2015):
> http://fleetphoto.ru/photo/134467/#125629 т.е. то, что я там написал пустое место?

Ну, видимо Вашим коллегам по рабочему цеху данная ситуация с этой ВН видится иначе. Не всегда то что тут пишется в комментариях под фотографиями в отношении состояния судна (или чего то еще) имеет право на существование, даже если это объективная реальность.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.07.2015 12:43 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
http://fleetphoto.ru/photo/134467/#125629 т.е. то, что я там написал пустое место?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.07.2015 12:39 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Игорь Шевченко, 17.07.2015):
> это на каком же?

На том, что в карточке - http://fleetphoto.ru/photo/134467/
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.07.2015 12:35 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Игорь Шевченко, 17.07.2015):
> на другом фото
это на каком же?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.07.2015 10:53 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Игорь, на другом фото его уже воскресили. Видимо, в этом что то есть...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.07.2015 10:51 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Захар Королев, 17.07.2015):
> Нет,Волгонефть 252 у нас на юге работает.

Она в свою очередь была не 252-ой, потому что Волгонефти - специально созданный проект судов призванный вводить в заблуждение всех, кто пытается их упорядочить...
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 17.07.2015 10:39 MSK
Фото: 871
Цитата (azizov aleksandr, 17.07.2015):
> Архитектура рубки другая-не мог он быть 52 м! Может перед цифрой 52 двойка стояла и потерялась куда то?

Нет,Волгонефть 252 у нас на юге работает.
0
+0 / –0
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 17.07.2015 09:52 MSK
Нет фотографий
Архитектура рубки другая-не мог он быть 52 м! Может перед цифрой 52 двойка стояла и потерялась куда то?
0
+1 / –1
Ссылка
судовод · Астрахань · 17.07.2015 09:31 MSK
Фото: 17
В 1968 все шли двузначные. Уже потом поделили "болгпр" на "сотки" и "волгоградцев" на "двухсотки". В современной версии имён, он был каким-нибудь 203 , например.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.07.2015 06:33 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 16.07.2015):
> фото чудным образом восстало из пепла
Арсений, откуда такая уверенность, что он на данный момент живой?
0
+0 / –0
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 17.07.2015 06:03 MSK
Нет фотографий
Что то сним не так.Ему что-рубку меняли? У пятидесятых рубки были покроя типа''Великий'',а такие-морские на более поздних судах.
0
+1 / –1
««12»»